Никогда не расслабляйся

Никогда не расслабляйся
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
367
Автор поста оценил этот комментарий
Эта игра умеет унижать.
раскрыть ветку (171)
24
Автор поста оценил этот комментарий

второй раз вижу гифку с лифтом и неписью

игра умеет пиздюли с доставкой

ещё комментарии
319
Автор поста оценил этот комментарий

Она не унижает, игрок с мобом на одинаковых условиях: ты его убиваешь с 3 ударов, и он тебя с трёх, всё честно.

раскрыть ветку (104)
114
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому она и унижает. 95% всех твоих смертей происходят из-за самого тебя. Это ты вовремя не увернулся, ты вовремя не заметил противника, ты самонадеянно решил ударить 3 раза перед кувырком, вместо привычных двух, ты по идиотски увернулся от противника и упал в пропасть и так далее. И из-за этого ты понимаешь, какой же ты бываешь тупой.

раскрыть ветку (6)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда, по вашей логике, марио очень унижающая игра, а змейка на тетрисе вообще должна оставить от вас мокрое место.

DS задаёт планку, и если вас злит то, что вы недостаточно хороши, чтобы поддерживать равномерное "тление" концентрации, то надо пить таблеточки. Игра унижает, когда показывает тебе "блестяшку" без возможности её получить, когда приходит моб, которому ты в принципе не можешь ничего противопоставить и т.д. В DS3 самое бесячье- камера, которая в узких местах показывает только кусок стены и не позволяет видеть противника.

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, играя в DS я неоднократно вспоминал приставочные аркады типа Mario и подобных. Очень похожий подход, по-моему :-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Камера в принципе очень хороша на фоне предыдущих частей. Расстраивает только поведение камеры во время удара с разбега когда она поднимается над персонажем и я перестаю видеть то, что происходит по флангам.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Она не унижает, а наказывает. Наказывает за неправильно рассчитанный тайминг, за лишний удар, за лишний кувырок или за их отсутствие:)
Автор поста оценил этот комментарий

А остальные 5% тогда что?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Всякая хуйня типа ударов противников сквозь стены, смерти во время афк, дерьмовая камера, которая в узких коридорах только тебя и часть стены показывает. Но этого не много.
213
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только ты умрешь, если упадешь с той же высоты что и он

раскрыть ветку (46)
192
Автор поста оценил этот комментарий

Но ты можешь хилиться и подбирать оружие под противника.

раскрыть ветку (41)
234
Автор поста оценил этот комментарий

часть из них тоже вполне успешно хилится)

раскрыть ветку (40)
269
Автор поста оценил этот комментарий

И подбирает себя под тебя!

раскрыть ветку (39)
550
Автор поста оценил этот комментарий

В Dark Souls мобы фармят ВАС!

раскрыть ветку (38)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Можно я буду тебя цитировать?

31
Автор поста оценил этот комментарий

очень тонко подмечено)

раскрыть ветку (35)
79
Автор поста оценил этот комментарий
с самого начала появляется бос, который превращается в какую то неебическую херь, прыгает на пол экрана и неебически пиздит. То есть, что бы ты время не тратил, тебе сразу показывают "одумайся, пока не поздно, не играй, это игра в тебя играет"
раскрыть ветку (34)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Юдекс Гундир так-то прекрасный тренировочный босс: он учит тебя быть чуточку храбрее и не боятся противника, ведь если ты крутишься у него в ногах, то он фактически не может тебя толком достать. Еще он учит тому, что если ты наловчился драться с боссом - почти что всегда есть вторая фаза, которая по уровню жопоразрывательности часто стоит на порядок выше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Та легкий вообще. Особенно вторая фаза. Так-то я сначала смотрел игру на ютубе. И там большинство смотрит как он "переходит" во вторую фазу. Я его сразу начал безбожно пиздить, и убил пока он не успел трансформироваться.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Судья Гундир по сложности находится где-то рядом Демоном прибежища, не надо ля-ля тут.

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я могу сказать, что сложностей Гундир вызывает минимум. стоял в упор за копейщика и просто бегал вокруг него, а после атак один раз бил слабы атакой. Попал он по мне от силы пару раз

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже был в шоке с этого. Если первый такой босс, то что дальше? О_о но потом присмотрелся к ударам его, прыжкам и прохожу его почти без потерь даже нищим.

Сначала бьем его после Большого прыжка, потом когда большой рукой в землю ударяет, чтоб прыгнуть на тебя, катимся под углом к нему и опять ударяем. В общем по одному удару можно без потерь пройти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да понятно, только слишком много вещей, которых самому узнать почти невозможно, ладно босы, но потайные двери, всякие странные кольца и тп. Это на ютубе или форумах только. Ну и бессмертный кувырок тоже тот еще чит)
Автор поста оценил этот комментарий

Судья-то ладно, а вот Чемпион из альтернативной локации - просто жесть. Вышел только благодаря удаче - рельеф так попался, что он пару взмахов сделал над моей головой и в итоге застанился от моих атак.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Убил тяжем чемпиона со 2 раза

9
Автор поста оценил этот комментарий

В Middle-earth: Shadow of Mordor мобы реально фармятся на вас

13
Автор поста оценил этот комментарий

Игрок вызвал лифт, поэтому высота не была такой уж большой. Обычно этот "зомби" умирает если там падает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно, но не всегда, каково было мое удивление когда он упал с максимальной высоты туда и блин ВЫЖИЛ!! Короче все было почти как на гифке

1
Автор поста оценил этот комментарий

это если ловкости нет

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с кольцом или спеллом не умрешь.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Безымянный король убивает тебя с 1.5 удара, ты его с 50, + на птичку 20.

раскрыть ветку (32)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только он босс, и сложно требовать, чтобы он был по силе такой, как и остальные мобы. Т.е. странно, если иссохший труп победит одного из величайших воителей этого мира с одной тычки.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая то, что эти усохшие труппы постоянно возжигают огни в течении тысячи лет, то странно, что он его не победит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Бладборне ты - босс, а все остальные для тебя добыча. Однако все точно так же.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Специально для тех, у кого на птичку уходит 20 ударов... https://www.youtube.com/watch?v=idZL-pG_zU8

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У него около 10-12 ушло, так что написать примерно 20 было правильно, не засчитано.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У него на видео быстрое но слабое оружие, всё остальное оружие будет бить сильнее. Даже дагер (в момент крита), 10-12 - это примерно в два раза меньше чем 20. Да и суть моего комментария не в кол-ве ударов, а в помощи тем, у кого сложности... может кто-то дракону лапы бьёт, где у него дефа очень много? А про количество ударов я написал просто для связанности моего комментария с предыдущим.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня был огромный меч и с каким-то фаталити не в глаз, как в видео а по голове, я этим фаталити ровно половину хп сносил(извините, я не разбираюсь в названиях в дс, первый раз в нее играю) у меня на некоторых заходах хватало десятка попаданий для уничтожения птички, и в видео он больше бьет, ибо с одноручкой слабее в любом случае. С самим боссом гемора больше конечно. Не 40 ударов конечно, там тоже можно по нему фаталити провести, но 15-20 точно пришлось попасть.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В дарк соулсе есть такие понятия как "бекстаб" и "рипост". Бекстаб это удар в спину(имеется виду именно удар в спину с анимацией), он имеет увеличенный урон и множитель этого урона написан в статах оружия в графе "крит урон". Рипост это удар после парирования, он тоже имеет свою анимацию и множитель урона, множитель урона для рипоста выше на 25% по сравнению с бекстабом(иностранные слова конечно не склоняются, но на форумах обычно всем срать). Общее название для подобных приёмов: добивание(самое частое в случаях когда "бэкстаб" и "рипост" не подходят), крит(тоже довольно часто, но в определённом контексте может быть не понятен),%любое подходящее по контексту понятие%(тоже часто применяется, но может быть непонятно в случае вырывания из этого самого контекста).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В глаз этой вороне когда засаживаешь одноручным это что?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Общее название для подобных приёмов: добивание(самое частое в случаях когда "бэкстаб" и "рипост" не подходят), крит(тоже довольно часто, но в определённом контексте может быть не понятен),%любое подходящее по контексту понятие%(тоже часто применяется, но может быть непонятно в случае вырывания из этого самого контекста).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, ты сам не знаешь

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и Безымянный Король не какой-то там гнилой-перегнилой андед, а Бог в самом расцвете сил.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сын гвина, если быть точным
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А еще учитель и, скорее всего, убийца Орнштайна.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можн инфу про учителя?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Виверна выносится за один рипост
А от самого короля нужно немного побегать, чтобы дать ему после атак пару затрещин и дальше бегать

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вся игра сводится к "ударил-убежал-ударил")

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаток кристальных чар выносится с полутора пинков. А ведь тоже "босс".

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Безымянный король это Бог Войны, а знаток кристальных чар просто очередняра сюжетная. У меня он был 4.В начале сложных боссов в принципе нет.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй первые 2 геморных босса это Олдрик и танцовщица

раскрыть ветку (12)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Танцовщица больше всего проблем доставила. Слишком уж часто и очень больно она бьет.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, Танцовщица замечательна. Из-за своих медленных взмахов её сложно просчитывать. Крови она мне попила нормально.
1
Автор поста оценил этот комментарий
да я аж обзавидовался, я то дуалистом был, а до нее дуалов толковых нету, собсно убил исключительно на желании получить мои дуалы (правда потом разочаровался, пробовал на рыцарях, но у них резист был видимо высокий и просто черный клинок на физ дамаг рубил куда лучше)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартные дуалы вполне себе толковые, с ними достаточно спокойно можно добежать до архивов, где уже они меняются либо на Готтхардские мечи, либо на катаны, смотря что больше нравится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дамага от них нету совсем, думал делаю что то не так, нашел на ютубе стримера который в дс явно сильно опытнее меня, он тоже дуалиста пикнул и так же не был доволен уроном дуалов из чего я сделал вывод что не ошибся, скорости атак особой не получил от них, урон тоже еле идет, забил в общем

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне более чем хватало урона. Никаких серьёзных затыков в прохождении не было. Причём где-то до Кафедрали я их ещё и не прокачивал, потому что думал сначала заценить варденские дуалы.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дагеры нормально смотрятся, но урона, согласен, мало (даже на +5). Вот сет с нее таскал почти всю игру (красивый, довольно недурно защищает).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как с нее сет получить?? Теоретический урон у них очень даже ок, черный клинок на тот момент из одноручного вроде самая дамажащая фигня +6 давал около 290 урона, даггеры же на +2 аж 311, но на практике хрен там плавал

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прах бабке принести надо. Прах лежит в зале с танцовщицей. Даггеры хороши только в том случае, если они в обеих руках и бьешь только левым, сериями по три удара. Правый бесполезен целиком и полностью, даже на +5.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Последний тоже даёт просраться, но Танцовщица у меня сейчас в фаворитах:)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Только игрок один, а мобов дохера.
раскрыть ветку (2)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Логично, это же игрок приходит к ним домой и начинает свой геноцид ради их душ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут то и можно задуматься о том, кто же тогда демон в этой игре...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Только у мобов стамина бесконечная, а у тебя оптимизации и баланса нет.

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Стамина у мобов не бесконечная

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, у хранителей особенно не бесконечная, и у мобов в Ирритиле, которые делают комбо из 12-14 ударов.Ну и крысы, собаки - понятно, 2 моба могут спокойно убить фулл хавела лвл 800.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Особенно заметно если бить тяжелым, но достаточно быстрым оружием.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну стамина мобов этоспорный вопрос. Иногда смотришь на их действия и понимаешь, что стамины там over9000. А бывают моменты, когда моб проводит серию атак и ходит вокруг тебя, присматриваясь. Вот в такие моменты хочется верить, что стамина таки есть и она у него расходуется и восстанавливается, как у игрока.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто паттерны игровые, не более.В Ирритиле - это вообще ппц.Мобы невероятно простые, но из-за того, что они делают комбо из 10+ атак(без преувеличений) - то ни перекаты, ни щит не помогают.


А когда баланс в игре выключен - никакого отпора не дашь.Скелеты в мантиях в подземельях Картуса тоже этим страдают.У меня Арториас не был таким активным, как эти скелетошки

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты прав, однако и на них есть управа с торговлей ебалом. Просто нужно оружие с гиперармором. Если баланс не идет к эшенвану, эшенван сам его намутит.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это очевидно, только вот, не всегда же играть за пухи с гипербалансом

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там еще варианты есть. Тихий шаг/невидимость та же. Позволяет весьма по настроению держать их агр на себе. Но таки да, я жду, когда включат баланс. В дс2 он сначала тоже сломан был.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он и сейчас сломан в дс2, просто нужны заоблачные числа, чтобы танковать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее даже в средних доспехах станлок на 8 ударов рапирой не получить.
3
Автор поста оценил этот комментарий

в дарксоулс 2 я не смог пройти дальше первого дома с кухаркой. Я случайно задел ее 1 раз и пздц. она меня сковородкой раз 20 забила. мужика с мечом и щитом в два раза больше нее. удалил игру ))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А потом она поняла, что на самом деле ее предназначение "свергнуть" вендрика и возжечь огонь. Она надела свой топовый фартук, взяла половник на +10 и пафосной походкой отправилась навешивать люли 4 великим мертвецам.

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Меня она разве что наплевательским отношением к портации унизила. Более стрёмный интерфейс и управление я сходу и не вспомню.

раскрыть ветку (11)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С учетом того, что народ в нее легко придрачивается на клавомыши так, что геймпадовцам и не снилось, ваше заявление... странное.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На моем примере. Даже с учетом того, что я придрочился к управлению во всех трёх частях, управление от этого лучше не становится. Плюс подсказки кнопок всё равно остаются консольные. Это действительно наплевательское отношение к пк игрокам которые не любят отличные от клавомыши манипуляторы.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы чудес этих великих увидеть. Что там такого можно сделать на ким, чего не придрочить на паде, под который игра разрабатывалась изначально?

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни странно на клавомыши намного легче играть в полном антаргете. За счет более подвижной и точной камеры с мыши у тебя и на боссах меньше проблем, и в пвп ты свободно юзаешь технику под названием "dead angle", что позволяет тебе полностью игнорировать парирование.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не испытываю с этим проблем и на геймпаде :) Особенно если с хватом claw играть.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а я не говорю про проблемы, я говорю, что на клавомыши это легче и удобней =)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С камеррй дс?)
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

именно! =)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чудеса. Поверю на слово.

Автор поста оценил этот комментарий
я 1ю дс на одной клаве прошел, вполне комфортно, главное привыкнуть)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во. Та же жесть была.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку