В негативные отзывы на стиме зайди.Там топовые системы не все воспринимают эту игру, а вот послабее пекарни наоборот
У меня после обнов игра вообще еле работает, правда, я сгорел с этого говённого пвп, и баланса оружия в нем, потому удалил.Но на максималках ваще иногда анриал играть.
я тебе могу фулл конфигурацию накидать без заморочек на 8 гигов оперативы с i5 hasswell и видюхой 700 серии, стоить это будет <40 т.р.. Этого хватит, чтобы запустить ДСку на максималках, ещё и стрим запустить. Хотя со стримом могут быть просядки по фпс.
А 30-40к и не надо. За 15к можно взять БУ комп, который спокойно все это вытянет хотя бы на средних.
Ну как бюджетный вариант, играть во все на 30и фпс ближайшие 5-6 лет. Но это больше к предыдущим консолям относится, новые не думаю что столько же протянут
хз, мой старый ноут отлично тянет игрулю. Пришлось конечно затушить все лишние процессы, и почитать на тему как разогнать мой епучий ноутбук из прошлого столетия, но игра норм идёт.
Т.е. комп с 2007 года, но ты обвиняешь игру в том, что она, будучи выпущенной в 2016м, плохо на нем работает? Где логика?
ДС1 запускался на железках старых, как дерьмо мамонта. Так что тут проблема опять же не в игре, а в конфигурации твоего компа или в том, насколько засрана была твоя система.
поддерживаю. первый ДС запустился даже из-под wine на ноуте, работал неплохо, правда, полноэкранный режим не работал, и я забил
Ебаный позор. В дс3 полный набор PBR, блять, ПЭ БЭ РЭ. Physically based rendering. Плюс прикрученный хавок последней версии аж с симуляцией, блять, ветра. Тебе это о чем нибудь говорит вообще? Думаю хуй, в пещеры интернеты как-то выборочно проводят. Ты поехал ее сравнивать с пастгеновой игрой? Да и детализация окружения там в сотню раз выше.
нихуя не понял и снес
Это по ходу твой девиз по жизни.
дай ссыль на раздачу. я так понимаю её в стим надо добавлять, что бы нормально работала в полноформатно режиме ?
Она не унижает, игрок с мобом на одинаковых условиях: ты его убиваешь с 3 ударов, и он тебя с трёх, всё честно.
Именно поэтому она и унижает. 95% всех твоих смертей происходят из-за самого тебя. Это ты вовремя не увернулся, ты вовремя не заметил противника, ты самонадеянно решил ударить 3 раза перед кувырком, вместо привычных двух, ты по идиотски увернулся от противника и упал в пропасть и так далее. И из-за этого ты понимаешь, какой же ты бываешь тупой.
Тогда, по вашей логике, марио очень унижающая игра, а змейка на тетрисе вообще должна оставить от вас мокрое место.
DS задаёт планку, и если вас злит то, что вы недостаточно хороши, чтобы поддерживать равномерное "тление" концентрации, то надо пить таблеточки. Игра унижает, когда показывает тебе "блестяшку" без возможности её получить, когда приходит моб, которому ты в принципе не можешь ничего противопоставить и т.д. В DS3 самое бесячье- камера, которая в узких местах показывает только кусок стены и не позволяет видеть противника.
Собственно, играя в DS я неоднократно вспоминал приставочные аркады типа Mario и подобных. Очень похожий подход, по-моему :-)
Камера в принципе очень хороша на фоне предыдущих частей. Расстраивает только поведение камеры во время удара с разбега когда она поднимается над персонажем и я перестаю видеть то, что происходит по флангам.
Юдекс Гундир так-то прекрасный тренировочный босс: он учит тебя быть чуточку храбрее и не боятся противника, ведь если ты крутишься у него в ногах, то он фактически не может тебя толком достать. Еще он учит тому, что если ты наловчился драться с боссом - почти что всегда есть вторая фаза, которая по уровню жопоразрывательности часто стоит на порядок выше.
Та легкий вообще. Особенно вторая фаза. Так-то я сначала смотрел игру на ютубе. И там большинство смотрит как он "переходит" во вторую фазу. Я его сразу начал безбожно пиздить, и убил пока он не успел трансформироваться.
я могу сказать, что сложностей Гундир вызывает минимум. стоял в упор за копейщика и просто бегал вокруг него, а после атак один раз бил слабы атакой. Попал он по мне от силы пару раз
Вы удивитесь, но в первом ДС я умер первый раз только в глубинах. Я сейчас не шучу. Я прошел довольно много перед тем как умереть первый раз.
Демон прибежища не то что никаких проблем не вызвал, а вообще как босс не запомнился.
С судьей же я мудохался почти час. Так что разница ощутимая
Тоже был в шоке с этого. Если первый такой босс, то что дальше? О_о но потом присмотрелся к ударам его, прыжкам и прохожу его почти без потерь даже нищим.
Сначала бьем его после Большого прыжка, потом когда большой рукой в землю ударяет, чтоб прыгнуть на тебя, катимся под углом к нему и опять ударяем. В общем по одному удару можно без потерь пройти.
Судья-то ладно, а вот Чемпион из альтернативной локации - просто жесть. Вышел только благодаря удаче - рельеф так попался, что он пару взмахов сделал над моей головой и в итоге застанился от моих атак.
Игрок вызвал лифт, поэтому высота не была такой уж большой. Обычно этот "зомби" умирает если там падает.
Обычно, но не всегда, каково было мое удивление когда он упал с максимальной высоты туда и блин ВЫЖИЛ!! Короче все было почти как на гифке
Вот только он босс, и сложно требовать, чтобы он был по силе такой, как и остальные мобы. Т.е. странно, если иссохший труп победит одного из величайших воителей этого мира с одной тычки.
Учитывая то, что эти усохшие труппы постоянно возжигают огни в течении тысячи лет, то странно, что он его не победит.
Специально для тех, у кого на птичку уходит 20 ударов... https://www.youtube.com/watch?v=idZL-pG_zU8
У него на видео быстрое но слабое оружие, всё остальное оружие будет бить сильнее. Даже дагер (в момент крита), 10-12 - это примерно в два раза меньше чем 20. Да и суть моего комментария не в кол-ве ударов, а в помощи тем, у кого сложности... может кто-то дракону лапы бьёт, где у него дефа очень много? А про количество ударов я написал просто для связанности моего комментария с предыдущим.
В дарк соулсе есть такие понятия как "бекстаб" и "рипост". Бекстаб это удар в спину(имеется виду именно удар в спину с анимацией), он имеет увеличенный урон и множитель этого урона написан в статах оружия в графе "крит урон". Рипост это удар после парирования, он тоже имеет свою анимацию и множитель урона, множитель урона для рипоста выше на 25% по сравнению с бекстабом(иностранные слова конечно не склоняются, но на форумах обычно всем срать). Общее название для подобных приёмов: добивание(самое частое в случаях когда "бэкстаб" и "рипост" не подходят), крит(тоже довольно часто, но в определённом контексте может быть не понятен),%любое подходящее по контексту понятие%(тоже часто применяется, но может быть непонятно в случае вырывания из этого самого контекста).
Общее название для подобных приёмов: добивание(самое частое в случаях когда "бэкстаб" и "рипост" не подходят), крит(тоже довольно часто, но в определённом контексте может быть не понятен),%любое подходящее по контексту понятие%(тоже часто применяется, но может быть непонятно в случае вырывания из этого самого контекста).
Ну так и Безымянный Король не какой-то там гнилой-перегнилой андед, а Бог в самом расцвете сил.
Виверна выносится за один рипост
А от самого короля нужно немного побегать, чтобы дать ему после атак пару затрещин и дальше бегать
Безымянный король это Бог Войны, а знаток кристальных чар просто очередняра сюжетная. У меня он был 4.В начале сложных боссов в принципе нет.
Стандартные дуалы вполне себе толковые, с ними достаточно спокойно можно добежать до архивов, где уже они меняются либо на Готтхардские мечи, либо на катаны, смотря что больше нравится.
дамага от них нету совсем, думал делаю что то не так, нашел на ютубе стримера который в дс явно сильно опытнее меня, он тоже дуалиста пикнул и так же не был доволен уроном дуалов из чего я сделал вывод что не ошибся, скорости атак особой не получил от них, урон тоже еле идет, забил в общем
Мне более чем хватало урона. Никаких серьёзных затыков в прохождении не было. Причём где-то до Кафедрали я их ещё и не прокачивал, потому что думал сначала заценить варденские дуалы.
Дагеры нормально смотрятся, но урона, согласен, мало (даже на +5). Вот сет с нее таскал почти всю игру (красивый, довольно недурно защищает).
А как с нее сет получить?? Теоретический урон у них очень даже ок, черный клинок на тот момент из одноручного вроде самая дамажащая фигня +6 давал около 290 урона, даггеры же на +2 аж 311, но на практике хрен там плавал
Прах бабке принести надо. Прах лежит в зале с танцовщицей. Даггеры хороши только в том случае, если они в обеих руках и бьешь только левым, сериями по три удара. Правый бесполезен целиком и полностью, даже на +5.
Ага, у хранителей особенно не бесконечная, и у мобов в Ирритиле, которые делают комбо из 12-14 ударов.Ну и крысы, собаки - понятно, 2 моба могут спокойно убить фулл хавела лвл 800.
Это просто паттерны игровые, не более.В Ирритиле - это вообще ппц.Мобы невероятно простые, но из-за того, что они делают комбо из 10+ атак(без преувеличений) - то ни перекаты, ни щит не помогают.
А когда баланс в игре выключен - никакого отпора не дашь.Скелеты в мантиях в подземельях Картуса тоже этим страдают.У меня Арториас не был таким активным, как эти скелетошки
Ты прав, однако и на них есть управа с торговлей ебалом. Просто нужно оружие с гиперармором. Если баланс не идет к эшенвану, эшенван сам его намутит.
Ну там еще варианты есть. Тихий шаг/невидимость та же. Позволяет весьма по настроению держать их агр на себе. Но таки да, я жду, когда включат баланс. В дс2 он сначала тоже сломан был.
в дарксоулс 2 я не смог пройти дальше первого дома с кухаркой. Я случайно задел ее 1 раз и пздц. она меня сковородкой раз 20 забила. мужика с мечом и щитом в два раза больше нее. удалил игру ))
А потом она поняла, что на самом деле ее предназначение "свергнуть" вендрика и возжечь огонь. Она надела свой топовый фартук, взяла половник на +10 и пафосной походкой отправилась навешивать люли 4 великим мертвецам.
Меня она разве что наплевательским отношением к портации унизила. Более стрёмный интерфейс и управление я сходу и не вспомню.
С учетом того, что народ в нее легко придрачивается на клавомыши так, что геймпадовцам и не снилось, ваше заявление... странное.
На моем примере. Даже с учетом того, что я придрочился к управлению во всех трёх частях, управление от этого лучше не становится. Плюс подсказки кнопок всё равно остаются консольные. Это действительно наплевательское отношение к пк игрокам которые не любят отличные от клавомыши манипуляторы.
Хотелось бы чудес этих великих увидеть. Что там такого можно сделать на ким, чего не придрочить на паде, под который игра разрабатывалась изначально?
Как ни странно на клавомыши намного легче играть в полном антаргете. За счет более подвижной и точной камеры с мыши у тебя и на боссах меньше проблем, и в пвп ты свободно юзаешь технику под названием "dead angle", что позволяет тебе полностью игнорировать парирование.
эта игра унижает только нубов и привыкших бежать сломя голову. а в остальном она казуальна.