не всегда кстати души капают. заметил такой баг, в замерзшем иритиле, где рыцари-лучники на крыше, если сталкивать их вниз (в бездну, а не другие крыши), то души не даются (1.0.3 пиратка)
В Лотрике.
Технически это еще локация "Иритилл". Но само здание, на крыше которого находятся серебряные рыцари и в котором есть потайная комната Гвиндолина - это уже Анор Лондо.
Видимо, поэтому для кого-то упоминание о том, что в Иритилле есть рыцари с луками, вызывает легкое удивление.
Анор Лондо начинается с того момента, когда мы поднимаемся на крышу и начинаем сражаться с серебряными рыцарями.
я начинаю отсчет локации от того момента, как название локации выводится на экран. это происходит после подъема по винтовой лестнице, сразу перед костром Анор Лондо.
до этого все еще локация Иритилл Холодной долины
А теперь попробуй пробежаться от костра Анор Лондо в обратную сторону и посмотри когда тебе выведут на экран "Иритилл".
Так что, границы локаций тут размыты. И название локации не всегда выводится на её границе.
после убийства понтифика, пробежать гигантов и подняться наверх башни, там на любом подъеме тебя будут пытаться подстрелить рыцари, а при сближении, нашинковать.