Никогда не покупайте мебель в HOFF

Прошу вывести в горячее, этот быдлосервис нужно наказывать рублем.

Продолжение истории

https://pikabu.ru/story/hoff_zamechatelnyiy_magazin_net_5563...

В общем приехал я на склад, за своей кухней, но мне ее отказались выдавать, мотивируя тем, что дата самовывоза у меня прошла.

Теперь внимание, в договоре с Хофф чёрным по белому написан следующий комплект документов, необходимых для получения товара: паспорт, заказ на продажу, подтверждение 100% оплаты, договор. ТОЧКА. Все это на руках и предъявлено, но они требуют ещё согласованную с ними заявку на самовывоз на удобную ИМ дату, я итак уже пошёл на встречу, хоть и не был обязан, и оформил и это, но приехать в тот день не смог.

Операторы кивают на офис, офис на магазин, магазин на склад, склад на операторов, все выполняют только свои должностные инструкции.

Итог опыта с хофф - за 4 последних месяцев там потрачено около 150 тысяч рублей, но это не достаточно, чтобы просто забрать свою кухню в удобное для меня время.

Говорят пишите и звоните куда хотите (вот прям так), у нас такой внутренний регламент, ничего сделать не можем, спасибо за звонок.


Посоветуйте может куда обратиться то? Куда писать? Сам то, понятно, больше никогда там ничего покупать не буду, но хоть других предостеречь от геморроя за ваши же деньги.


Совокупно с операторами проговорил уже пару часов, провисел на линии ещё часа два. Кто-то вообще мне хоть раз перезвонил? Догадайтесь сами


Реально хочется чтоб больше людей это увидели и мы заставляли компании работать согласно нормальному сервису, а не классическому бизнесу по-русски.