23

Никогда не покупайте авиабилеты на Aviasales через агенство Clickavia (не попадете на рейс)

Оформлял билет через агента Clickavia (на них меня направил сайт aviasales) и других посредников с которыми сотрудничает данный сайт (в частности посредник Билетбери).


Если кратко, то лучше не рискуйте покупать билеты на Aviasales через агентство Clickavia (возможно не попадете на рейс). Не понятно, почему Aviasales сотрудничают с такими некомпетентными партнерами.


Так же распишу полную ситуацию:


Покупал билеты (Туда/Обратно) у авиакомпании monteregro airlines через поисковую систему Aviasales и агенство Clickavia: из СПб в Тиват на рейс ym541 6авг 16:10(Обратно ym540 тиват -> СПб 13авг 11:05).


1. 06.08.2018 я прибыл в аэропорт Пулково в 14:00 (за два часа до рейса).


2. Регистрация на рейс началась за 60-55 минут до посадки (то есть с опозданием), то есть примерно в период 15:10 - 15:15.


3. Я отстоял в очереди на регистрацию 30 минут, после этого на стойках регистрации меня не нашли в списке пассажиров, у меня просили электронный билет, но у меня была только маршрутная квитанция, на которой не было номера билета.

Но это никак не могло повлиять на регистрацию, так как кроме номера билета, меня могли найти в списке пассажиров по номеру паспорта, и по имени и фамилии (так было практически всегда в моем достаточно объемном опыте перелетов).


4. В итоге меня послали на супер-кассу (это тоже агенство, которое продает билеты в аэропорту Пулково и сотрудничает с monteregro airlines.) находить себя в списке, в котором меня не было, то есть на супер-кассу я пришел ВО время регистрации. В списке я себя не нашел, и мне распечатали бумажку, как будто бы я в списке пассажиров под 105-ым номером (не знаю за чем они это сделали, тк меня все-равно не было в электронной базе аэропорта). Когда я пришел с этой бумажкой на стойку регистрации, регистрация уже закончилась. Меня еще раз попытались найти в списке, но безуспешно.

Кстати никаких официальных представителей monteregro airlines в Пулково нет.


5. Написал агенту на электронную почту (быстро с ними связаться не удалось, тк своего номера на сайте aviasales они не оставили).


6. Тк я думал, что меня обманули и мне требовалось срочно вылететь в Тиват - я купил другие билеты на те же рейсы ym 541 7авг 16:10 (обратно ym540 13 авг Тиват-> Санкт-Петербург) в супер кассе аэропорта Пулково.


5. После этого я связался с агентом, через которого покупал билет (сайт aviasales, агент Clickavia), и долго пытался предоставить требуемое им доказательство, что меня не было в списке пассажиров. В итоге я взял на супер-кассе список всех пассажиров на рейс.


7. В итоге, только через 3 часа (примерно 19:00 6авг), после отбытия рейса я появился в списках аэропорта, и, также агент Cliackavia прислал электронный билет на рейс 6авг ym541.


По итогу:

1. Авиакомпания признает, что был технический сбой, следовательно, я на ситуацию повлиять никак не мог.

2. За одну услугу (Туда/Обратно) я заплатил двойную цену. (тк в итоге мне пришлось купить другие билеты на те же рейсы).

3. Авиакомпания говорит, что билеты не возвратные, поэтому средства за билеты не вернули. (несмотря на то, что мне пришлось купить другие билеты)

4. На регистрации я присутствовал вовремя, но даже так меня не было в списках после неё в течении 2-3 часов.(то есть проблема была решена задолго после того, как рейс улетел).

5. Агентство Clickavia и их партнеры не прислали мне электронный билет (как уже говорилось ранее прислали маршрут-квитанцию без номера билета) до отбытия рейса – по мнению авиакомпании если бы я показал данный электронный билет, то все было бы нормально и меня вручную зарегистрировали бы на рейс.

6. Clickavia считает, что их вины в этой ситуации нет, но при этом их номера для быстрой связи в экстренных ситуаций на сайте aviasales нет. У всех остальных агентств, с которыми работает aviasales указаны все контакты.


В общем moteregro airlines считает, что виноваты Clickavia и их посредники, а Clickavia считает, что виновата авиакомпания – такой у них удобный симбиоз, но никто не вернет вам деньги. Лично я считаю, что агент Clickavia не выполнил своих обязанностей по оформлению билета и буду доказывать это в суде.

Дубликаты не найдены

+8
Почему бы не купить на оф сайте авиакомпании, минуя прокладки?
раскрыть ветку 3
+1

Согласен! Действительно, если уж через интернет брать билеты, то почему бы не брать их у самого перевозчика на оф сайте .. 

-3

Ну да именно так лучше и делать, я в первые оказался в подобной ситуации, до этого всегда брал билеты на Aviasales и все было норм.

раскрыть ветку 1
-1

Переплачивая за билеты было норм?

0

задолго после? Это как?

0

Это вам знак: не летайте самолетами. Опасно. В Тиват только на Яндекс такси.

0

Ещё один... Что то много жалоб на Clickavia. Сам мог попасть но проскочил.

#comment_121363368

раскрыть ветку 3
-1

ну понятно) надо было почитать перед тем как билет брать

раскрыть ветку 2
0

За сколько билет взял?

раскрыть ветку 1
-1

У монтенегро айрлайнс все билеты невозвратные. Если не был прислан билет, надо было заранее обратиться в компанию-посредник. Мы всегда пользуемся агрегатором билетов (не авиасейлс, другой), берем и лоукостерские билеты, и обычные. Исключение составляет покупка билетов, которые можно вернуть/обменять, вот их имеет смысл брать на сайте авиакомпании, чтобы при замене не платить комиссию. В остальных случаях смысла нет.

Конкретно по вашему случаю - даже если бы вы взяли билет на сайте монтенегро и не распечатали его, было бы ровно то же самое, поскольку в Пулково нет представителя. Вывод: если компания не предоставляет электронную регистрацию (а монтенегро не предоставляет), приезжайте в аэропорт минимум за три часа. Этого времени хватит, чтобы уладить все дела. Не вы одни такие, как показывает практика, и если билет куплен, на рейс сажают. Просто нужно время. И еще раз: распечатывайте билет, высланный на емейл, или храните его в смартфоне.

раскрыть ветку 5
0

У меня всегда был с собой электронный билет во время перелетов (который обычно мне на email агенства и авиакомпании присылали).

В этот раз Clickavia прислала мне письмо на почту перед перелетом с маршрутной квитанцией (я подумал, что это и есть электронный билет, тк сильно его не рассматривал по своей глупости).

Я показал эту квитанцию на регистрации и оказалось, что на ней нет номера билета.

раскрыть ветку 1
0

Хреново. Обычно билет приходит почти сразу, всегда нужно это проверять. Сожалею, что так случилось, конечно.

0

а зачем? он же раньше всегда так летал. приходил без билета. и типа ищите меня по паспорту.

раскрыть ветку 2
0

Ну, я обычно так и летаю ) ни разу еще билет не показывала. Но он у меня есть, либо на бумаге, либо в телефоне. А конкретно в этом году много случаев ненахождения фамилий в списках разных авиакомпаний, рейсы тиватские, между прочим. Хотя, может, и раньше так было, но мне недавно рассказывали почти то же самое, только билеты были распечатаны.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: