Никогда не делайте этого с автомобилем!

К нам в 2003 году поступила Honda CR-V первого поколения. На вопрос эксперта, какие неполадки, клиентка заявила, что «не работает всё». Эксперты начали комплексную диагностику. В начале осмотра было решено проверить все технические жидкости, а именно: масло двигателя, масло в КПП. В обоих случаях в агрегатах была вода. Во всех остальных ёмкостях картина была такая же. На вопрос «Была ли машина утоплена?», клиентка ответила отрицательно, после чего дала пояснение.


Начнем несколько издалека. Супруг заказчицы привез ей новую машину вместо старого «Москвича». И вот — первая поездка. В Приморском крае повышенная влажность, частые осадки, на лобовое стекло с дороги налетает грязь, вследствие чего часто приходится пользоваться омывателем. Во время поездки жидкость в омывателе закончилась. Клиентка решила её долить, открыла капот, решила найти горловину бачка омывателя. Посмотрев на крышки бачков, увидела на каждой изображение «капельки», и не разобравшись, решила позвонить за помощью знакомой. Приятельница приехала, увидела ту же ситуацию и сделала парадоксальный вывод: «Раз везде капельки — можно лить везде. Машина японская, умная, в случае чего просто отключится».


В итоге залили воду везде: в масло двигателя, в КПП, в ГУР, в радиатор, словом, везде, куда смогли. После чего машина проехала 10 километров и остановилась: КПП перестала переключать, руль стал крутиться туго, затем заглох и двигатель. После чего им оставалось только вызвать эвакуатор.


Увы, но довольно новую машину ждала печальная судьба — КПП, двигатель и ГУР были серьёзно повреждены и требовали дорогостоящего ремонта, стоимость которого приближалась к стоимости автомобиля. Даже если автомобиль современный и надёжный неопытный водитель своими действиями может нанести непоправимый ущерб автомобилю.

Автомобильное сообщество

26.4K пост48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
А как машина с водой в двигателе смогла проехать 10 км без гидроудара??? Мне кажется пиздунцом попахивает.
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Попахивает гуманитарием, увидевшим в одной истории слова "вода" и "двигатель", слышавшим/читавшим истории поломок, и считающим что двигатель это ящик, в который на заводе закидывают какие-то железки, заливают в одно отверстие дырку все жидкости, кроме одной, и вот если эта одна жидкость вдруг хотя бы появится рядом, то всё, пиздунец.

Причём автор истории, реальной или вымышленной, безупречно уточнил что вода была залита в системы смазки, а не в цилиндры, так что прикрыться неточностью повествования не получится.

3
Автор поста оценил этот комментарий

какая связь между водой в картере и гидроударом?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну комментатор не в курсе, что для гидроудара нужен воздушный пузырь в системе. И не важно, какая жидкость будет - вода или масло.

Думаю, если в двигло долить немного воды, он заклинит километров через дохрена.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите великодушно, но Вы не многим лучше Kytuz0ff.

Для гидроудара не нужен никакой пузырь. Тем более воздушный. И в какой, мать ее, системе??? Вы вообще знаете, что такое гидроудар в двигателе?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Гидроудар - резкое изменение скорости движения жидкости. Завоздушивание только одна из возможных причин.

Гидроударом в двигателе называют ситуацию, когда вода попадает в двигатель через воздухозаборник в рабочий объем движка. На той скорости, с которой движется поршень, нет никакой разницы вода это будет, или болт. Но на самом деле это не очень правильно. По факту это попадание твёрдого тела в рабочий объем двс.

Если ливануть воду в масло - образуется эмульсия. Масло начнёт пениться, потеряет свои свойства. Что приведёт к задирам на стенках цилиндров, провороту вкладышей. Но не мгновенно, а через определённое, довольно большое, количество километров.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В огороде бузина, в Киеве - дядька.

Если ливануть воду в масло, к гидроудару это не приведет. Никак и никогда.

Завоздушивание может стать причиной гидроудара  (в прикладном применении)  только для систем отопления.

К двигателю это имеет отношение никакое.

Идите, изучайте матчасть  и не выставляйте себя идиотом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блэт. Я ровно то же и написал: попадание воды в цилиндры через воздухозабор ошибочно называют гидроударом.

Попадание воды в масло приводит к потере свойств этого самого масла. Соответственно задиры, повороты и прочие бяки. И никакого гидроудара.

Читайте, пожалуйста, то, что комментируете.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Легко.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А то, что барышня на дороге доливает воду в коробку - не попахивает?
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, ни в свечные колодцы, ни в воздушный фильтр воду не наливали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку