Никогда не делайте этого с автомобилем!

К нам в 2003 году поступила Honda CR-V первого поколения. На вопрос эксперта, какие неполадки, клиентка заявила, что «не работает всё». Эксперты начали комплексную диагностику. В начале осмотра было решено проверить все технические жидкости, а именно: масло двигателя, масло в КПП. В обоих случаях в агрегатах была вода. Во всех остальных ёмкостях картина была такая же. На вопрос «Была ли машина утоплена?», клиентка ответила отрицательно, после чего дала пояснение.


Начнем несколько издалека. Супруг заказчицы привез ей новую машину вместо старого «Москвича». И вот — первая поездка. В Приморском крае повышенная влажность, частые осадки, на лобовое стекло с дороги налетает грязь, вследствие чего часто приходится пользоваться омывателем. Во время поездки жидкость в омывателе закончилась. Клиентка решила её долить, открыла капот, решила найти горловину бачка омывателя. Посмотрев на крышки бачков, увидела на каждой изображение «капельки», и не разобравшись, решила позвонить за помощью знакомой. Приятельница приехала, увидела ту же ситуацию и сделала парадоксальный вывод: «Раз везде капельки — можно лить везде. Машина японская, умная, в случае чего просто отключится».


В итоге залили воду везде: в масло двигателя, в КПП, в ГУР, в радиатор, словом, везде, куда смогли. После чего машина проехала 10 километров и остановилась: КПП перестала переключать, руль стал крутиться туго, затем заглох и двигатель. После чего им оставалось только вызвать эвакуатор.


Увы, но довольно новую машину ждала печальная судьба — КПП, двигатель и ГУР были серьёзно повреждены и требовали дорогостоящего ремонта, стоимость которого приближалась к стоимости автомобиля. Даже если автомобиль современный и надёжный неопытный водитель своими действиями может нанести непоправимый ущерб автомобилю.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, лично видел полный воздушный фильтр масла. Залил мужик на запорожце.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ээээм ну там как бы и должно быть масло... Система на запорожце такая "Инерционный фильтр" Ну хотя полный это конечно лишнее.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, я знаю. Поэтому и уточнил - ПОЛНЫЙ!
Вода-то тоже в машине может/должна присутствовать, мадам права была)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Так в то время воздушные фильтра были масляные. Всё правильно было у мужика.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да ты прав и внимателен. Респект  охуенный тебе.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не внимателен. Просто всё это прекрасно помню.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, ты еще и иронии не понимаешь. Если ты все прекрасно помнишь, то прекрасно помнишь и то, что в воздушный фильтр "ЗАЗ" заливалось около( я не все так прекрасно помню как ты)  200 см.куб. масла. И ты так же прекрасно помнишь конструкцию воздушного фильтра "ЗАЗ", эдакую баклушу, в которую чувак и залил литра полтора, если не два, масла. Постарался

  А я просто благодарен тебе, что ты все так прекрасно помнишь и делишься со мной, не так все прекрасно помнящим, СВОИМИ воспоминаниями.)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно тебе. Я просто не понял.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не обижайся, я не со зла тоже)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Понял коллега.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку