Никогда не было и вот опять

На пикабу часто пишут про произвол мобильных операторов, но в этот раз МТС меня удивил. Хоть и в итоге все обошлось , но думаю это может произойти с любым человеком.

Сидел в интернете и в 02:32 приходит сообщение со следующим содержанием:

Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба

Наученный пикабу я сразу подумал, что если я отправлю сообщение в ответ, то в этот момент и подключится данная услуга.

Т.к у меня подключена услуга <Запрет контента> я особо не парился и думал это спам, но все таки решил посмотреть подключенные услуги в мобильном приложении оператора. В свое удивление в подключенных услугах я увидел новую услугу и сразу же ее отключил. Вторым удивлением было то, что сообщение об отключении услуги пришло с того же номера. Ради примера я отключил еще одну ненужную услугу и увидел, что ответ пришел с номера оператора.

Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба

Меня все это возмутило и я решил написать в поддержку. Пообщавшись с ботом я попросил соединить с реальным человеком.

Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба
Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба
Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба

Я сразу подумал про контент счет, но увы сам себя запутал, т.к. в самом сообщении о подключении услуги написано, что деньги будут списываться с ОСНОВНОГО счета.

Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба
Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба

Как видите ни контент счет, ни услуги по ограничению контента не спасут вас от услуг навязанных самим оператором.

P.S.: я остался в плюсе и специалист начислил мне 100 руб, но увы вряд ли они помогут старикам с которых будут списывать по 6 руб каждый день.

P.P.S.:Если вы знаете еще какие нибудь способы борьбы с такими услугами напишите в комментариях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теле2 - ничего само не подключается и не меняется

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как подключается. Top films, в частности. И никакой "запрет контента" не помогает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

За год на теле2 ничего не  подключалось, до этого намучался с билайном.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня за года пользования ничего не подключилось и не изменилось без моего прямого участия

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня и на МТС ничего не подключилось и не изменилось за всю историю пользования симкой, но "не видел != не существует".


Мне Теле2, например, втихую поменяли цену на архивном тарифе. Несложно догадаться, что не в сторону уменьшения.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже Теле2, не так давно,недели 2-3 назад, пришло сообщение что типа " Вам подключены мелодии на исходящий вызов( то есть вместо гудков), 7 дней бесплатно, далее вроде 3 или 4 рубля в день( не суть в общем) " , там и кода для отключения. В тот же день, точнее в течении минут пяти отправил код, пришло смс что всё отключено, ну я и спокоен. Дня 3-4 не куда не звонил. Позвонил жене, там какая то мелодия на гудке идёт, ну думаю опять подключили ей абсолютно "бесплатно" ( у неё тоже если что теле2 и не раз уже подключали ахуенно нужные мелодии на гудок ей ) мелодию, потом позвонил другу, у него тоже на гудке какая то мелодия, ну думаю или подключили ему(тоже теле2) или парень ебанулся и сам подключил,спросить забыл его.Поговорил с ним, потом надо было сделать ещё звонок, и опять эта ебучая мелодия, вот тут то у меня закрались сомнения. Зашёл в ЛК, и что же вижу, охуенно нужные мне "мелодии вместо гудков" подключены.Ну и хуй бы с этим,отключил в ЛК, но за них блять, каждый, сука, день, в рот ебать это теле2, списывали деньги, с того самого дня как мне их подключили "бесплатно" на 7 дней. Позвонил оператору, пытались меня убедить что я САМ подключил это дерьмище,ведь оно мне так нужно, жить не знал как без того что бы всякое не нужное мне говно платить деньги.Напомнил им про смс и "7 дней бесплатно" ,а эти 7 дней ещё даже не прошли, и смски о подключении и отключении у меня остались,как жопой чувствовал, что рано удалять их . Деньги в итоге вернули, но осадочек остался. "Top films" тоже кстати подключали, но я в тот день бухой был, подумал что сам куда то нажал, ну и звонить даже не стал, свой косяк вроде.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку