915

Никита Михалков объяснил происхождение своих доходов

Никита Михалков объяснил происхождение своих доходов Никита Михалков, Налоги, Декларация

РИА Новости. Режиссер Никита Михалков объяснил происхождения своих доходов, почему его налоговая декларация занимает более 50 страниц.

Согласно декларации о доходах режиссера Никита Михалков за 2017 год, он заработал 529 миллионов рублей. Информация о доходах и имуществе деятелей культуры была опубликована на сайте Минкультуры РФ.

У режиссера также задекларированы 89 земельных участков, шесть жилых домов, шесть квартир, 11 нежилых зданий, вертолет и трактор. Журналисты отметили, что имя Михалкова встречается среди учредителей или совладельцев десятков фирм с разнообразными сферами деятельности.

Я работаю с 12 лет, то есть более шестидесяти. Мои мастер-классы за рубежом стоят от 20 до 35 тысяч долларов. Я наследник Сурикова и Кончаловского, чьи картины стоят миллионы. Я снялся более чем в 50 фильмах и снял более 15 картин как режиссер. Призы всех самых престижных фестивалей, включая Оскар, стоят на полках моего кабинета.

Никита Михалков

Режиссер отметил, что только три последних фильма студии «ТРИТЭ Никиты Михалкова» собрали в кинотеатрах больше 5 миллиардов рублей. «А фильм “Движение вверх” до сих пор занимает первую строчку в рейтинге, обойдя другие картины, включая все американские блокбастеры за все время существования российского проката», — рассказал Михалков.

Он отметил, что платит все налоги и не переписывает свое имущество на родственников. «Мой финансовый менеджер талантливо и профессионально работает с ценными бумагами, вкладывая деньги в выгодные программы и инвестируя в доходные предприятия, причем в предприятия на территории нашей страны, а не в иностранные футбольные клубы. И все средства мои размещены в банках России, а не закопаны в гаражах, и не спрятаны в офшорах», — добавил Михалков.

Режиссер подчеркнул, что его дети и внуки живут, учатся и работают в России, а не в Лондоне.