Nike, Uber, Tesco, Google Play и еще 116 брендов вышли на крипторынок

Крупнейшая криптобиржа Coinbase Inc. запускает новую функцию, которая позволит покупателям из Европы и Австралии обменять свою криптовалюту на электронные подарочные карты.


Это даст людям возможность конвертировать виртуальную валюту в подарочные карты 120 розничных продавцов. В их числе компании Nike, Uber, Google Play, Tesco и другие. Поначалу программа будет доступна только в Великобритании, Испании, Франции, Италии, Голландии и Австралии. В перспективе планируется распространить ее и в других странах.


"От преобразования биткойнов в бонусы Uber или Ethereum в подарочные сертификаты Nike покупатели получат больше возможностей использовать свою криптовалюту", – говорится в заявлении СЕО Coinbase Зишана Фероза.


Обмен виртуальной валюты на реальные вещи с использованием подарочных карт – тема, безусловно, суперинтересная. Возможно, и россияне, владеющие криптовалютой, были бы заинтересованы в таком нововведении. Редакция bitnewstoday.ru поинтересовалась у Яндекс.Такси, X5 Retail Group, Лукойла о возможности участия компаний в подобном проекте. В ответ, однако, мы получили лишь невнятные фразы: "напишите нам на сайт, мы рассмотрим ваш вопрос". Получается, отечественные торговые гиганты не заинтересованы в таком партнерстве? Или просто не замечают новый тренд?

ИСТОЧНИК

Nike, Uber, Tesco, Google Play и еще 116 брендов вышли на крипторынок Nike, Uber, Google Play, Tesco, Coinbase, Crypto, Криптовалюта
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Наши просто ждут законов, которые появятся прям вот-вот, а пока боятся что-то предпринимать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку