Nightkeep. Новая игра для поклонников метроидвани. Ждёмс.

Дико симпатичная «метроидвания» с элементами RPG под названием Nightkeep получила зелёный свет от Steam-сообщества и в обозримом будущем появится в этом онлайн-магазине.


Её разработчик, студия PixelABCD, уже два года работает над историей про охотницу Ариетту, которая бегает по огромному миру, убивает врагов своим волшебным мечом, копит деньги, опыт и постоянно прокачивает свои умения. Да, звучит просто, но куда важнее, как выглядит

Лига Геймеров

44K поста88.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот интересно... когда этот скачок в прошлое закончится? на дворе 2017 мать его год!

а людям предлагают играть в платформеры без особых фишек ... единственный более менее платформер был Unepic Quest всё остальное лютый шлак и недостойно существовать.


Это как детские штанишки, да они безумно милые но мы из них выросли и хватит пытаться одеть их на тридцатилетнего мужика)))

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не скачок в прошлое. Это жанр такой сам по себе. У тебя не получится сделать вменяемую метроидванию на серьёзных щах с графонием как в крузисе. Хотя хорошие попытки есть, потому, что в смежном жанре ближайшее близкое к метроидваниям - это *барабанная дробь* Dark Souls.


Кстати, Unepic - так себе игра, если уж говорить об этом. Хорошая, но не достаточно. Есть метроидвании в разы лучше неё. Взять к примеру недавний Hollow Knight или уже позапрошлогодний Axiom Verge.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"У тебя не получится сделать вменяемую метроидванию на серьёзных щах с графонием как в крузисе" - а почему нет, собственно говоря? Можно вспомнить игры серии, которая основала этот жанр - Metroid. На момент выхода Prime, что первого, что второго, там была просто превосходная графика. Что же мешает сейчас выпустить метроидованию с хорошей графической составляющей?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Этот жанр не просто так называют metroidvania. Castelvania, а именно Symphony of the Night была в своё время просто прорывом. И она до сих пор остаётся одной из лучших игр в этом жанре. Графоний, как и 3D ни одному вменяемому платформеру не делали хорошо, что та же серия кастельваний в 3D успешно доказала. За редким исключением типа Ori and the Blind forest, но и тот выглядит потрясающе, но именно как метроидвания - довольно средний проект. В этом жанре главное - геймплей. Это его основа. Если он хреновый, то никакой графоний ему не поможет. И да, кто сказал, что качественный пиксельарт или хорошо прорисованные спрайты - это плохая графическая составляющая?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Графоний, как и 3D ни одному вменяемому платформеру не делали хорошо" - но Prime'ы же вышли великолепными. И геймплей в них классный, это именно метроидования(такая, какая и должна быть, с нелинейностью, разбросанными улучшениями по всей карте и открытым миром, который интересно(!) исследовать) и музыкальное сопровождение хорошее, и картинка красивая, и сложность на уровне, да и прорывная она для жанра была, так как перенести метроидованию в 3D, да так, чтобы это вышло отлично и не повредило механике - это действительно нужно быть гением. Что ещё надо для хорошей Metroidovania?
Ну на счёт прорыва Symphony of the Night...я не хочу вызвать гнева фанатов этой игры, она мне и сама очень нравится, одни из лучших метроидований однозначно, но я не вижу в ней ничего прорывного для жанра. Помесь Super Metroid и оригинальных Castlevania. Это лишь моё мнение, я понимаю, почему люди любят эту игру.
"И да, кто сказал, что качественный пиксельарт или хорошо прорисованные спрайты - это плохая графическая составляющая?" - ну я так и не говорю, тот же Hollow Knight выглядит просто превосходно, но вот игр с пиксельартом, как в пациенте выше, уже выходит ну неприлично много.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне лично праймы вообще никак. Что тогда, что сейчас. Если я захочу поиграть в посредственный шутан от первого лица с элементами эксплоринга иногда даже от третьего... хотя нет, не захочу. Дарксайдерс в таком ключе гораздо выгодней смотрится, хоть это и слешер в своей основе.

Автор поста оценил этот комментарий

что бы вы понимали я не фанат игр где "кроме графония ничего не завезли"

я просто обожаю M.A.X. ; Dungeon Keeper 1-2; GTA 2! не 3/4/5 а именно 2!; если бы в первый квак завезли современный графоний кстати с удовольствием бы перепрошел!


Я понимаю что есть такой жанр как платформер сам в своё время зарубался на сеге и дэнди... но мне тогда было 12 лет) Имхо считают этот жанр тупиковым и не вижу особого развития даже в пересечении с другими жанрами, такими как ММО или РПГ.


Лично мне больше понравились игры на подобии Alien Swarm, Crimsonland


И все потуги 30+ летних дядек с расхваливаниями очередного инди-платформера воспринимаю как попытку натянуть на себя штаны на лямках и кепку с пропеллером... если кому-то нравится воля ваша.


Но на мой взгляд это как-то неоч*


*всё сказанное выше является сугубо личным мнением автора и никак не попытка кого-то обидеть.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, ты оцениваешь жанр исключительно возрастно. Типа, вот я в детстве играл - значит для детей. А то, что у тебя со временем вкусы поменялись или ты просто не играл в действительно хорошие игры - это как-то не принимается во внимание.


Я вот лично считаю тупиковыми игры типа Mass Effect и Assasun's Creed. Да, они хорошие, но если взглянуть на все подобные игры, то в каждой из них с трудом можно отыскать что-то настолько оригинальное, чтобы прям вот стало изюминкой. Ещё и геймплей с каждым годом всё больше уходит в сторону 'press X to win'. Но их штампуют. С огромным бюджетом, по накатанным рельсам, потому что если не по накатанным, то такой огромный бюджет может и не окупиться. Т.е. нет развития. Вот и получается, что новый Prey атмосферно напоминает Dead Space, причём не первый, а играется как Deus Ex. Или как Dishonored, потому, что разработчик тот же.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а дэус экс то тебе чем не угодил? я про первый говорю. Отличный шутер, он конечно псевдонелинейный но сюжет в любом случае интересный да и игра сделана классно. Опять же первый масс эффект тоже был ничего так.


И какие игры ты называешь хорошими?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Хороший" - слишком общее описание. Я выше сказал, что Mass Effect и Assasin's Creed - хорошие игры, но тем не менее я не вижу в них ничего особенного. Первые части ещё что-то делали, потому, что были первыми, да и то некоторых отдельных представителей можно смело сравнить между собой и не найти прям таки серьёзных отличий, кроме очевидных вещей, типа сеттинга и "дерева умений".


Если же говорить о чистой вкусовщине, то для меня отличным шутером был Unreal Tournament. Но это было давно :'D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За Unreal Tournament *жму руку* сам бесчетное количество часов убил на Deck 17))) даже Q3 не сравнится)))

По поводу затухания идейных рывков (при бессменном разработчике) в серийных играх это явление частое и не уникальное. Идеи-то надо где-то брать а тырить у коллег по цеху уже нечего... по этому все стрелялки ААА так похожи друг на друга.


Печалит как раз отсутствие развития в крупных и дорогих проектах. Но обосновано-то как-раз это именно тем что они крупные. Раз крупные, значит много бабла, раз много бабла, значит есть кто-то кто пристально следит за выручкой и держит при себе армию маркетологов, а маркетологи ни делают ничего кроме как "усреднять" общий курс по отрасли.

Проводя всякие дорогущие исследования и выявляя что же понравилось игрокам в той или иной игре а после напихивая новый проект всеми этими элементами как доктор Франкенштейн своего монстра... вот мы и получаем гниющие трупы с конвейера.


На мой взгляд самые прорывные вещи делают как раз те кто не боится экспериментировать, у кого не стоит за спиной армия маркетологов говорящих что "надо делать как у всех"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку