Дубликаты не найдены

+3

Мухаммаджон знает английский, русский, немецкий, арабский а короткий путь не знает!

+1

Уже два дня у Uber эта проблема в приложении.

+1
У меня такая же беда с отображением времени.
P.S. а водитель полиглот
0

Челябинск?

0

На самом деле путь показан логичнее. В разы меньше  светофоров. А разница от якобы короткого пути и предложенного всего на 1 км получается.

0

К слову, гугл подсказывает, что символ " " означает "неразрывный пробел", или проще говоря "пробел".

А так, да, у приложеньки ккая-то проблема с отображением.

раскрыть ветку 1
0
Видимо уберовцы не знают singleLine="true"
0

Хуя он знает сколько

-1

Людям пофиг на свою безопасность, раз едут с мухамаджонами

Похожие посты
1756

В Перми таксист обматерил школьника из-за стоимости поездки

UPD: https://59.ru/text/incidents/66483523/

Дорожные войны или Водитель против школьника. В Перми таксист обматерил школьника-пассажира и выбил из рук телефон. 17-летний школьник рассказал, что мужчина за рулем без восторга отнесся к цене поездки. Она была короткой, и не дотянула до полтинника. Свое недовольство таксист выразил крайне агрессивно, рассказал юный пермяк, который рассчитывал на безопасную и комфортное перемещение домой после окончания уроков.

Школьник:


- Я вызвал такси из своей школы до своего дома. Вроде бы ничего необычного. Сел, я значит в машину и тут же водитель говорит, без всяких там «здравствуйте»: «Если цена ниже проезда на автобусе, то никуда не поедем». Я говорил, что цена 37 рублей.


Такой стиль общения юношу не устроил. Таксист вел себя крайне эмоционально. Парень решил на всякий случай включить камеру мобильного телефона.


Любительская съемка:


- Давайте отменять заказ, зачем вы согласились на поездку? - Я вижу цену? - Ну, нет. - В чём вопрос? Я и «конечку» не вижу. - Там видно конечный адрес, меняйте заказ тогда. - Через десять минут отменю. - Ну ладно, отменяй! - Ну поехали пока, покатаемся... И поездка подороже будет!


Впрочем, поездка состоялась. Правда, по странному маршруту. Школьник предположил, что водитель попытался намотать дополнительные километры на счётчике. Конфликт при этом набирал обороты.


Школьник:


- Я думал, что сейчас будет драка. И приготовился уже драться с ним. Так как он отстегивал свой ремень безопасности и открыл [дверь] свою машину.


В итоге поездка завершилась досрочно. Из пункта А в пункт Б пассажир не попал. Сам предпочел выйти. После случившегося парень обратился на горячую линию компании-агрегатора. Жалобу подкрепил видеозаписью. Ответил получил оперативно.


Техническая поддержка Uber:


- Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой неприемлемой ситуацией. Спасибо, что нашли возможность сообщить о ней. Если водитель не может соблюдать стандарты коммуникации с пассажирами, никогда больше не получит заказы. Мы не допустим, чтобы он подводил сервис и пользователей.


Пассажиру также сообщили, что водителя отправили на повторное тестирование. Сейчас он стоит на особом контроле.


Источник: https://rifey.ru/news/list/id_84769
Показать полностью
50

Ответ на пост «Пост благодарности Человеку» 

Тоже хочу поделиться каплей позитива.

В самом разгаре новогодних праздников поехала я отдохнуть с друзьями. Заходила вечером - на улице были лужи, выходила ночью - гололед. К которому, к сожалению, я была не готова. Смачно навернувшись, попыталась минимизировать ущерб, пожертвовав рукой. Удар вышел очень сильным, упала я, буквально взмыв вверх ногами. Левый локоть безумно болел. Как человек, уже ломавший руку (ту же самую причем), я, разумеется, сразу решила - перелом.

До такси, к которому, собственно, я и направлялась, оставалось 2 метра, так что я поднялась и села, «держа лицо». Но водитель сразу сказал - девушка, вы так сильно упали, все в порядке? Я ответила, что, похоже, нет, рука безумно болит, возможно перелом. Расстроилась и почти запаниковала - время было уже совсем много, и «группу поддержки» тревожить ну никак не хотелось, особенно, учитывая, что мы все люди впахивающие и наконец-то могли на нг отдохнуть. Водитель мой вошел в положение по полной - сам позвонил в больницу, узнал, как и где попасть в травмпункт, выяснил, что с собой потребуется полис, отвез меня по маршруту за ним домой, потом дождался и отвез в травмпункт, снова дождался и повез, уже забинтованную (алилуя, был только вывих в итоге), домой. И никак-никак не согласился взять хоть сколько-нибудь денег.

Безумно ему благодарна, его поступок и тон, как успокаивающе он говорил, удержал меня от полноценной паники, истерики и иже с ним. Не знаю, как там с преступностью, а благодетель точно не имеет национальности.

Страна должна знать своих героев)

Ответ на пост «Пост благодарности Человеку» Спасибо, Человек, Такси, Яндекс, Uber, Ответ на пост
9118

Пассажир Uber пожаловался на водителя и большой счет. В ответ ему прислали гадкое, но поясняющее фото

25-летний житель Лондона, Джейми О 'Тул, накатал жалобу на такси Uber. По его словам, во-первых водитель не довез его до дома, а во-вторых ему выставили драконовский счет в размере 95 фунтов ($123).
Пассажир Uber пожаловался на водителя и большой счет. В ответ ему прислали гадкое, но поясняющее фото Uber, Такси, Возмущение, Длиннопост, Блевота
В ответ представители сервиса прислали ему фото, на котором Джейми блюет из окна авто, пачкая при этом дверь изнутри и снаружи. К поясняющему фото прилагалась приписка: "Спасибо, что обратились, Джейми. Беспорядок, вызванный вашей поездкой, требовал профессиональной чистки".
Пассажир Uber пожаловался на водителя и большой счет. В ответ ему прислали гадкое, но поясняющее фото Uber, Такси, Возмущение, Длиннопост, Блевота
Пассажир Uber пожаловался на водителя и большой счет. В ответ ему прислали гадкое, но поясняющее фото Uber, Такси, Возмущение, Длиннопост, Блевота
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: