Дубликаты не найдены

+49

Минут через 10 я бы блеванул.

раскрыть ветку 7
+65

Поэтому ты и не пилот.

раскрыть ветку 4
+8
Ну ответ на вопрос "как?" было видно. А нахуа я так и не понял. Ну если кроме потому что можем.
0
А задрот
раскрыть ветку 2
+1
мне хватило пары циклов этой гифки, чтобы начало подташнивать
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+28
раскрыть ветку 9
+19

Самый душевный фильм про авиацию )))

раскрыть ветку 8
+14

С этим актёром все фильмы слишком полшые, но почему то при этом не отвратительные, а даже клёвые.

раскрыть ветку 3
+3

Если вдруг кто не знает - фильм Аэроплан https://www.kinopoisk.ru/film/aeroplan-1980-3231/ Прекрасное кино

+2

Пожалуй надо пересмотреть.)

+1

Я любитель старых сериалов, мне подсказали  - Полицейский отряд!

В таком шоковом восхищении я ещё никогда не был!

0
Вторая часть похуже, но тоже прекрасна!
+3
Да, пилоты в арабских странах занимают особое место
+3

Все было как...Сверхскоростной камере построили рельсы, чтобы делать "паралакс". Но бюджет не оправдал себя и "Михалычу" мысль нагрянула. А не превратить ли сеё чудо инженерии в интерактивные VIP места...?.Чтоб прям летало...О...Леталооо...

+1

Линию офсайда ловят

0
Мне кажется, что им уже это надоело
0

Напомнило https://youtu.be/r_jyuNy6saQ

0
Нахуй это только надо? :)
0

Болельщики демонстрируют, улетный перформанс

раскрыть ветку 1
0

Какие нахуй болельщики? Просто реклама авиакомпании.

-1
Нужно добавить еще башни-близнецы
-1
По-любому это электровозик, даже если он похож на самолёт.
Похожие посты
30

История о том, почему необходимо следить за своей фигурой.

История о том, почему необходимо следить за своей фигурой. Пилот, Диета, Кресло, Бортпроводник, История, Самолет

Многие из вас бывали в кабине пилотов. На многих типах ВС они очень миниатюрные. А если в кабине находится человек, который не следит за своей фигурой, то вообще шандец.

Как правило после высадки паксов, первыми покидают борт пилоты, так как бортпроводникам ещё необходимо сдать бортовое имущество. И вот после одного из рейсов, командир очень долго не выходил из кабины. Прям подозрительно долго. И когда наземные службы вместе со старшим бортпроводником решили заглянуть в кабину, увидели КВС сидящем в кресле и требующего позвать тех.состав на борт. Представитель не стал задавать лишних вопросов и вызвал инженера.

Как оказалось командир из-за своей комплекции не смог выбраться из кресла самостоятельно и застрял. Поэтому вызвал ИТП на помощь. Как точно вызволяли командира история умалчивает.

https://vk.com/wall-5751308_936629

286

5 "ошибок" пилота LAMIA или сэкономил

1. Самолёт который использовался для данного рейса мог лететь не более 2.965 км. Расстояние между Santa Cruz de la Sierra и Medellín составляет 2.970 км. Ответственные за полёт должны были предусмотреть посадку в другом аэропорту, но этого не было сделано.



2. В плане полёта обязательно должно было быть как минимум ещё 2 аэропорта в случае неполадок. Если один аэропорт будет закрыт то у самолёта должно быть горючее чтобы долететь без проблем до другого. Когда пилот по радио связался с диспетчером, он сказал что у него проблемы с горючим. В ответ диспетчер ему ответил что прямо под ним уже идёт на посадку ещё один самолёт у которого утечка топливо и чтобы он ждал несколько минут. Главная ошибка в том что он до последнего не говорил MAYDAY или EMERGENCIA (аварийная ситуация), именно по этому диспетчер спокойно садил другой рейс.



3. На минуте 1'57'' переговоров, пилот LAMIA говорит: "Нам нужно сесть первыми, у нас проблемы с горючим.". Он не описывает реальную проблему и не говорит что это EMERGENCIA (аварийная ситуация). Только на 2:30 мин он говорит что у них аварийная ситуация и что самолёт в опасности. Как только диспетчер услышала эти слова она сразу же перенесла все посадки других самолётов.



4. Диспетчер спрашивает у пилота нужно ли servicio de tierra (скорые, пожарные). Пилот не хочет признавать реальную ситуацию и говорит что чуть позже он сообщит.



5. Минута 9'12" аудио переговоров. Пилот признаёт ситуацию: "Сеньорита, у нас проблемы с электроникой, ничего не работает и у нас нет топливо". Miguel Quiroga, бывшему военному пилоту Воздушных сил Боливии, понадобилось более 9 минут чтобы сообщить реальную проблему. В этот момент самолёт находился всего в 13 км от посадочной полосы.



Похоже что пилот до последнего боялся за свою жопу, так как если бы он сказал что у них аварийная ситуация и попросту нет горючки, то штраф бы для компании был очень и очень большой. На данный момент идёт расследование.

5 "ошибок" пилота LAMIA или сэкономил Шапекоэнсе, Авиакатастрофа, Самолётопад, Бразилия, Футбол, Траур, Пилот
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: