"Ничего не работает за 20 миллионов". Гость города раскритиковал нижегородские платные парковки

Свое обращение "Парковки в Нижнем Новгороде - ничего не работает за 20 миллионов" автор адресовал прокуратуре Нижегородской области, Губернатору Нижегородской области, мэру Нижнего Новгорода с комментарием: "Прошу компетентные органы проверить эффективность использования денежных средств по контракту платных парковок в Нижнем Новгороде".


Автор петиции написал, что протестировать нижегородскую платную парковку ему удалось, когда он был в гостях у родителей и он "несколько удивлен масштабами убожества этого проекта".


По его словам, "то, что сделано, больше напоминает распил бюджета – Ростелеком выиграл конкурс за два десятка миллионов и нанял пионеров на выполнение работ. Говорю как программист c 10-летним стажем. Интерфейс сайта убогий. Не используются современные технологии, которые могут сделать интерфейс удобнее. Оформление в стиле "мой первый сайт на PHP".


Кроме неприятных впечатлений от оформления сайта, Андрей Серебряков столкнулся со множеством трудностей при попытке оплатить парковку. Во-первых, оплата через смс не прошла: после отправки на номер 7878 не пришло подтверждение зачисления средств. Воспользоваться другим способом – через приложение на телефоне - тоже не вышло. Его гостю города так и не удалось установить на свой гаджет. Кстати, на некорректную работу приложения указывают и другие пользователи. Негативные отзывы на странице приложения в AndroidMarket гласят, что приложение не сохраняет настройки, не оплачивает парковку, не показывает зоны парковки и т.д.


Андрей Серебряков в своей петиции отметил также, что на сайте https://parkovkinn.ru, через который он попытался выяснить, как же все-таки ему оплатить автомобильное место, не указан номер, на который нужно отправлять смс, а вместо Нижнего Новгорода указан город Казань. Язык посетителю сайта поменять также не удастся, хотя кнопка с этой функцией присутствует. Кроме прочего, в качестве обращения к пользователю, разработчики предлагают "господинн"(с удвоенной "н" в конце).


Когда вроде бы все трудности были преодолены, автор петиции освоил личный кабинет сайта, перевел деньги на счет и оплатил с помощью смс 10 рублей за полчаса стоянки. Неожиданно получил сразу два уведомления. "Пришло смс-подтверждение «Платеж принят» и одновременно на экране форма приема платежей выдала сообщение «Платеж не принят». «Бред какой-то. Хотелось бы больше определенности. Как можно по одному платежу прислать на компьютер и на телефон два противоположных сообщения", - задался вопросом автор.


В итоге, после всех перипетий, у автомобилиста пропала необходимость в парковочном месте – пришло время ехать дальше, и он отменил парковку. "Думал, наивный, что мне деньги вернут, как обычно это в Москве бывает. Однако ошибся: парковку отменили, а деньги не вернули"


Взято: http://www.nn.ru/news/more/nichego_ne_rabotaet_za_20_million...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже кто то врет...

Зашел на сайт.

1. Язык меняется

2. Способы оплаты и возврата денег есть.

3. Сайт нормальный, без рюшечек и прочего. (мне как обычному пользователю вполне приглянулся)

4. Приложение не ставил, хз что там.

5. Ай ай ай опечатка... господинн, какая проблема, прямо оскорбление.


Какой то вброс.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
11
Автор поста оценил этот комментарий
На счет сайта не знаю. Но оплата по смс не работает. Тестировал не далее как неделю назад.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем так:

язык то меняется, но половина текстов так и остается на русском, побегай по разделам. И сам перевод: Answers to Questions , очень похоже на гугл транслейт едишн. (и там подобных перлов много, никто так не пишет и не разговаривает на английском )


Справедливости ради:

Интерфейс сайта убогий. Не используются современные технологии, которые могут сделать интерфейс удобнее. Оформление в стиле "мой первый сайт на PHP".

от таких заявлений  у меня всегда подгорает, что конкретно имеется в виду, какие такие современные технологии ? чего именно не хватает в интерфейсе? Да цветовая схема так себе, но автор речь ведет про интерфейс. Все что нужно есть. Более того наоборот раздражает когда понахуевертят CSS/JS анимации вырвиглазной, зато современные технологии.


Я не оправдываю нижегородцев, и не спорю с автором, сервис наверняка гавно, и техподдержка тоже...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот уже 5 лет, как админю сайты, но по мне так очень даже нормальный интерфейс. Может, конечно, я не дорос до программиста со стажем в 10 лет, но я тоже не понял, что там не так. Гугл и тот попроще выглядит.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут думаю больше про дизайнерские заскоки: кривые отступы (пример: http://joxi.ru/n2YkOVPTjWoRnr), не очень хорошая цветовая схема и прочее, думаю хороший дизайнер найдет больше косяков, я знаком с этим крайне косвенно.

Автор поста оценил этот комментарий
от таких заявлений у меня всегда подгорает, что конкретно имеется в виду, какие такие современные технологии ? чего именно не хватает в интерфейсе? Да цветовая схема так себе, но автор речь ведет про интерфейс. Все что нужно есть. Более того наоборот раздражает когда понахуевертят CSS/JS анимации вырвиглазной, зато современные технологии.

про это я и говорил.


Про гугл транслейт особо пофиг (считаю это экономией средств), так как английской версией будут пользоваться 0,00001% потребителей.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может он открывал через какойнить глючной китайский браузер?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ожидаемо
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зачем ты проверять полез? У людей все шло по привычному сценарию, а тут ты...
Автор поста оценил этот комментарий
Обратите внимание, что на английский переведено не все) В некоторых разделах только заголовки))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже писал про это.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян. Не дочитал ветку)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, что-бы вернуть 10 рублей, ему надо писать заявление, делать копию паспорта и ехать на Ильинскую 83? Я, конечно, не оправдываю, но ради интереса - раз уж ты проверяешь сайты, проверь, как там с возвратом в Москве, о чём упоминал автор.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В мск все ОК. Сам часто пользуюсь платными парковками.

Автор поста оценил этот комментарий

мне это не интересно. Тема приложена вот для этого:

"Думал, наивный, что мне деньги вернут, как обычно это в Москве бывает. Однако ошибся: парковку отменили, а деньги не вернули"

что вполне логично. Ты оплачиваешь стоянку, стоишь 15 минут, уезжаешь и возвращаешь деньги. Заявление нужно, чтобы была проверка твоего нахождения на данной стоянке или ошибочного платежа.

Автор поста оценил этот комментарий

macbook pro 13 safari

Меню съезжает.

Все данные в хедере и в футере не по центру вообще и без какой либо понятной структуры.

Мобильная версия уродская и кривая.


Переключение языка тоже засунули куда то в угол и практически на равне с меню.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сравните эту парашу с сайтом который сделали в Москве.

http://parking.mos.ru/

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку