Ни в коем случае не заказываете корм в компании Гарфилд
На Озоне есть магазин Гарфилд, который торгует кормами для животных.
Данный магазин торгует кормами для животных, которые довольно сложно приобрести в текущих условиях.
Итак мною 30 октября сего года был приобретен лечебный корм для кота Хиллс.
Отзывы на товар были хорошие, но в одном покупатели жаловались на проколы упаковки и представитель бренда отвечал, мол упаковки не герметичные, так легче перевозить. Ладно, пляшем дальше. Товар идет не быстро, около недели, а вариантов купить корм коту больше нет. У котов анкмнезе МКБ, операция на мочеполовой системе, проблемы с ЖКТ, этот корм проверенный, а любой другой корм, даже этого производителя он либо не ест, либо начинают образовываться струвиты, что приводит к больницам, лечению и т.д.
Итак, корм приходит сегодня 6 ноября, я осматриваю упаковку.
На упаковке шесть проколов нижней части упаковки и здоровенная прореха 2-3 см сбоку. Вариантов у меня немного. Кормить кота просто нечем, ждать еще неделю или две, заказывая у другого продавца не вариант и я принимаю товар.
И вот тут пошла мякотка. Написал отзыв на доставку на что представитель бренда опять стал писать стандартную отписку про "микроскопические отверстия". Как хранился этот корм, где, какие вирусы и бактерии проникли в упаковку через "микроскопические отверстия" размером с 5 рублевую монету, вопросы остаются без ответа.
Я рискнул оставить корм, надеясь на лучшее, но делаю вывод из всей ситуации: Ни в коем случае не заказывайте корм в компании Сикст Гарфилд на Озоне. Упаковка будет нарушена. Не производителем, а доставщиком.
Пост без рейтинга. Просьба вывести в горячее.