14

Ни много ни мало, организовываем игру!

Хабаровск, 28 июля, наш клуб организовывает игру по вселенной третьего варкрафта. Приглашаем всех желающих!  Правила тут:


https://vk.com/event183880025

Ни много ни мало, организовываем игру! Ролевые игры, История варкрафт, Warcraft, Ролевики, Клуб ролевиков

Найдены дубликаты

+4
Многие в вк используют обсуждения для выкладывания правил. Также создают обсуждения для одобрения костюмов.
А ещё лучше если вы название это тематическими манёврами, потому что ролевая игра подразумевает отыгрыш роли.
Но всё же если хотите РОЛЕВУЮ игру то стоит написать сюжет, сетку ролей, подготовить пару игротехов, вам самим придется скорее всего заниматься исключительно мастерением. У вас должен быть подготовленный полигон. И какой никакой строяк (лагеря, мертвяки и т. п. ). Так же стоит уделить гигантские внимание антуражу.

Понимаю начинать с чего то надо, но лучше вам съездить сначала на игру и посмотреть как это вообще выглядит.
раскрыть ветку 6
+4
На РИ топоры не допустил бы ни вжизнь, как травмоопасные. А заклепонная оцинковка... С 98го такого не видел...
раскрыть ветку 1
-1

да заебали вы все, не оцинковка это ебананасрать! Сталь СТ3 просто крашеная, потому что сука в гараже очень влажно и все ржавеет прямо на глазах!

-1

да, для Алтарей и рудников с другими постройками что-то надо будет придумать. Что-то компактное и легкое, чтоб можно было с собой увезти.

раскрыть ветку 3
0
Без выезда игра будет? Мы тоже сейчас мастерим цикл однодневных игр по Ведьмаку на +-20 человек. Без взноса, с арендой костюма - по-любительски. Половина половина МГ никогда не была на играх, у меня первый сезон (муж, он же ГМ, в движухе уже почти десять лет). Магию ввели только вот на прошлую игру, и я накосячила по полной, но главное, что было много квестов и желание чтобы все получили удовольствие от игры) а все косяки к следующей игре я учту и исправлю.

Если игроки не скучают, то многие косяки с организацией сглаживаются) главное делать с душой и удовольствием ^^

Справедливости ради, была я на игре старой и уважаемой МГ... На мой вопрос "Эта игра говно, или мне кажется?" ответили "Действительно говнище, первый раз такое вижу". Так что налажать могут все)

И при написании правил и механик, не забывайте ставить себя на место игрока.
раскрыть ветку 2
+1
Вообще звучит очень странно. Вы не ездили ни на одну игру и бах - пытаетесь сделать свою. Это между "обречено на провал" и "обречено на провал". Сейчас люди ездят в основном к уже зарекомендовавшим себя МГ. Начните с чего попроще, например игры выходного дня человек на 15-20, чтобы понять хотя бы малую толику организационных моментов. И скатайтесь на пару игр для понимания, что вообще это такое.
+1

@moderator не информативный пост с ссылкой на ВК. Похоже на рекламу

0

Я прочитал в группе правила по боевке. Если не против, немного конструктивной критики.
1. Постарайтесь сделать правила одним файлом. Запихните туда хитовку героев, плюсы доспехов, хитосъем оружия. Гораздо удобней для чтения и понимания.
2. Хиты за доспехи проще начислять сразу на всё тело. Не запариваться что удар пришелся в наруч или в открытое тело. Это ООООГРОМНЫЙ повод для спекуляций, маклаудства и рулежки. Сильно мешает и активной боевке и игре в общем.

раскрыть ветку 3
0

первое сделаю, второе не думаю, что имеет смысл, ибо удар в доспех по звуку и по ощущениям совсем другой, да и не думаю, что есть настолько хитрожопые, что любой ценой готовы победить в игровом сражении, где даже если сдохнешь, тебя могут воскресить.

раскрыть ветку 2
0

Звук удара в бою, особенно в массовом сложно отследить. Тут вообще, как бы удары по себе посчитать. И вы не поверите сколько людей играют как будто на корову. Готовы любой ценой доказывать что "он мне не в плечо попал,а в наруч", особенно когда сражение решающее. Переоцениваете вы честность игроков)) Но тут вам конечно решать, я просто предложил более удобную систему подсчета, которая может снизить количество срачей.

раскрыть ветку 1
0

Я бы сгонял, жаль что вы далеко.

0

Это все очень, очень, очень плохо.

0
Кастрюля классная
раскрыть ветку 1
-3

тащи инвертор , заварим щели и кашу сварим!

0

А чего надо для этого?

раскрыть ветку 2
-3

правила по ссылке, тебе сложно прочитать?

раскрыть ветку 1
-1

ВК  - зашквар.

Похожие посты
124

Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили

Привет, Пикабу!
Раз уж прошлый пост Как мы Дом на ролевой игре строили со строяка прошлого года был интересен, то решил выложить и то, что получилось у нас на этот раз.

В этом сезоне поотменяли практически все крупные Полевые Ролевые Игры (ПРИ), а точнее отменились все кроме одной. Это была ПРИ Вархаммер 2020 «Смутные Времена» от МГ Крафт, которые делают игры каждый год. Наверняка, многие из вас сталкивались с фотографиями отличных костюмов по вселенной Warhammer Fantasy Battle от российских косплееров или ролевиков. Как правило фото именно участников этих игр.
Но это преамбула, у нас в команде не было никаких мегакостюмов, мы ехали за хорошей игрой и конечно же за хорошим строяком.

Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост

Из-за отмены игр наш основной командный выезд был перенесен на Ваху за пару месяцев до.

Концепта не было, все было придумано на коленке и потому времени на подготовку было мало.

Мы решили доработать свой же дом с прошлого года, но дополнить его мельницей, хотя и понимали что это геморрой.

Я отрисовал модель, и посчитал смету. Изначально по планам это выглядело примерно так:

Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост

Плюс немного чуть более детальных моделей:

Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост

Да, проект дома я полностью взял с прошлого года (но убрал второй этаж), а мельницу пришлось отрисовывать с нуля. Разумеется, ближе к игре много поменялось, но рисовать новые модели уже было лень)
Надо заметить, что нам с женой в этом году не получилось приехать самыми первыми, а потому в субботу с утра заехали трое самых ответственных парней, не спавших всю ночь, а мы ехали уже с прицепом и оставшимися вещами в ночь с субботы на воскресенье из Москвы в Тверь.

Отмечу, что на моей памяти это первый за все время выездов год, когда стройматериалы нам привезли уже в субботу с утра. И даже манипулятором, так что парни не умерли на разгрузке 10ти кубов дерева.
В результате строить мы начали уже в воскресенье, что было раньше запланированного, однако из-за дополнительной мельницы, продолжали стройку даже в темноте.

Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост

Надо заметить, что на многих этапах мы бы не справились без дополнительной помощи дружественных команд по локации. Например, закинуть крышу с натянутым баннером на заранее поставленные и отпиленные столбы. Суммарно нас ставило человек 12 в понедельник утром.

Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост

После чего мы закрепили крышу на уголки и пластины с помощью саморезов, и начали обвязку мельницы.
К сожалению, это был самый напряженный день работы, и фотографий с этого дня почти нет, настолько все пахали. Мой фитнесс браслет с того дня показывает 32 тысячи шагов)

Так что дальнейшие фотографии идут уже со вторника. И на них нет эпичнейшего момента как мы закидывали с помощью канатов, семи мужиков и такой-то матери заранее собранную крышу на 5ти метровую мельницу.

Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост

И да в темноте мы опять продолжили строить:

Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост

Последние доработки были уже в среду утром и днем, когда приехала практически вся команда. А в 20 щей все идет гораздо быстрее.
Так что напоследок немного фотографии готового дома и фотографий с игры. Говорят, он стал фоном для фотосессий, что на самом деле приятно)

Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост

На этом все. В этот раз меньше писал о процессе сборки и детализации, ибо он мало чем отличался от прошлого поста. Если интересно, можете прошерстить его.
Спасибо, что дочитали аж до сюда. Играйте в игры, в том числе и ролевые!

Ну и как и в прошлый раз бонусом наша главная помощница:

Как мы Мельницу на Ролевой Игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k, Мельница, Длиннопост
Показать полностью 24
884

Как мы Дом на ролевой игре строили

Привет, Пикабушники.
На самоизоляции мало развлечений, одно из них это читать архивы Пикабу. И чем больше читал, тем больше хотелось написать что-то свое.
Меня зовут Илья и у меня довольно много увлечений, когда выпускают из дома. Одно из них ролевые игры живого действия (нет, это другие ролевые игры). А если быть совсем точным, то скорее постройки на этих играх.
С 2011го года я езжу на игры, а в 2013м году на одной такой игре я познакомился со своей будущей женой Машей, и она вплела меня в сети так называемого "Строяка". Есть такая отдельная категория ролевиков, которым нравится строить. Вот Машина команда была как раз такая, и я по итогу тоже стал таким.
С 2013го года мы строили и крепости, и тюрьмы, большие тронные залы со статуями и маленькие лагеря наемников. Однако в 2019ом году у нас появился концепт построить небольшой, но антуражный домик и печь в нем настоящие дрожжевые пирожки в лесу. Собственно вот что из этого получилось:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Не буду рассказывать, как мы пришли к этому концепту, пост скорее все же про строительство, поэтому лучше расскажу про этапы.
В самом начале нужно было определиться с видом и для этого жена набросала от руки как ей это представляется. Конструктор в нашей семье я, потому на бумаге вышло вот так:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Далее мы определились с размерами основного дома. Строение должно было получиться 6 на 6 метров, что довольно логично, ибо 6 метров длина стандартной доски или бруса, когда закупаешь все это в кубах.
Изначально я хотел построить одноэтажный дом с сенями для сна, на которых нельзя было стоять в полный рост,а только спать, и набросал в 3D вот такой вариант:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Однако супруга была сильно против, и настаивала на полноценном втором этаже. Посчитав бюджет и физические возможности нашей команды, которой мы будем строить (в сумме команда была 20 человек, но на строяк могли приехать только  6-8 мужиков и несколько девушек), мы сошлись на промежуточным варианте с частичным вторым этажом. Получался этакий концепт "второго света".
В результате модель кардинально поменялась и пришла к конечному виду:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

После этого была подсчитана смета по пиломатериалам. Не буду сильно грузить цифрами скажу, что с запасом на всю внутреннюю мебель и наружные столики у нас вышло

БРУСА 50х50х3000 4шт

БРУСА 100х100х6000 4шт

БРУСА 50х100х6000 12шт

ДОСОК 20х100х6000 74шт

ДОСОК 25х150х6000 29шт.

Далее встал вопрос крыши. Надо заметить что самым стандартным вариантом для крыш строений на ролевых играх являются тенты. Такие обычные тарпаулиновые тенты плотностью 80-180 гр/м2. Это объясняется их доступностью, относительной дешевизной и возможностью многоразового использования. Мы также их используем сколько себя помню. ибо от дождя разумеется они тоже защищают. Однако стандартный цвет самого распространенного тента 120гр/м2 зеленый. ЗЕЛЕНЫЙ, Карл! И выглядит оно примерно вот так:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Как вы понимаете с таким цветом ни о какой антуражности не могло быть и речи, поэтому волевым решением было принято заказать печать баннера под черепицу. Одна из девушек нашей команды быстренько отрисовала нужный размер (вообще очень полезно иметь людей с разными талантами в команде) и мы заказали общий баннер размерами 6 на 8 метров.

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Да решение было не идеальным, но вполне жизненным и результат по итогу нас устроил.

Сроки игры неумолимо приближались и мы задумали заранее на даче сделать одну из немаловажных частей фасада дома, а именно дверь. Встал вопрос о материалах для ее изготовления. Изначально конечно думали сколотить доски между собой, но дверь мы планировали приблизительно 2 на 1 метр, а это уже существенный вес. Так что я остановился на вагонке, как легком, но при этом имеющем полноценную структуру дерева материале.
Мы собрали прямоугольник из одной упаковки вагонки, далее лобзиком я вырезал полукруг с одной стороны. затем забрашировали болгаркой и покрыли морилкой.
Вот такая дверь по итогу получилась:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Там же на даче мы еще сделали ставни, однако фотографий изготовления не сохранилось, их видно уже на фасаде дома только.

Дальнейшие этапы постройки дома попробую описать уже на фотографиях с игрового полигона.
Не буду говорить с какими матами мы завозили все необходимое, скажу только что моя машинка чуть не порвалась. а ведь с нами ехало еще 2 кроссовера:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

На полигон мы прибыли в пятницу вечером, однако стройматериалы нам смогли привезти только под конец воскресенья. На тот момент у нас был поставлен и обустроен лагерь, и мы расчистили площадку от травы под застройку. Так что в понедельник с утра занялись уже непосредственно "строяком".
По размерам с плана мы вырыли ямы мотобуром (можно и ручным, но когда столько лет ездишь, понимаешь удобство бензинового) под несущие столбы и вроде даже по уровню начали их выставлять. Затем отдельно на земле собрали каркас крыши. С помощью других игроков из той же "локации", где стояли, мы водрузили крышу на заранее поставленные столбы, а дальше я бегал с шуруповертом, пластинами и уголками и закреплял каркас.

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

После с помощью лестницы, строительного степлера и самого высокого парня мы раскатали наш баннер по крыше и закрепили его. Дальнейшие этапы особо нечего описывать, всё видно на фотографиях:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Остановлюсь только на двух элементах фасада. В строениях на ролевых играх, для простоты в качестве стен очень часто используются перегородки из так называемой "нетканки". В миру же это не что иное как агроспандбонд. Используется он из-за относительной дешевизны, хотя это было ровно до пандемии, сейчас он вырос в цене в несколько раз, ибо медицинские маски и одноразовые костюмы делают как раз из него, но речь сейчас не об этом) Нам также очень хотелось отойти от использования нетканки,хотя бы на фасаде (на боковых стенах у нас все же она). Для этого мы закупили несколько листов оргалита и девушки заранее их красили валиками в белый. Как затем показала практика не зря:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Также жена (вон на фото она с афрокосичками) настояла на покупке декоративных пластиковых панелей под камень, чтоб с делать аля фундамент. Крепили мы их прямо строительным степлером поверх оргалита. Как декоративный элемент по итогу смотрелось неплохо.

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Так вот выглядел результат первого дня:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

На следующий день мы доделывали фасад и внутреннее помещение. Покрывали доски морилкой и тд.

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Из обрезков досок мы собрали "каменную арку" с помощью гипса и серо-черной красок. А также жена порадовалась, что не зря со свадебного декора сохранила коробку мха:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

В результате к концу второго дня, он же вторник, дом был готов. В среду мы занимались исключительно украшательством и уютом.

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Про саму игру и процесс лепки пирожков, пончиков и жарки блинов рассказывать не буду, это отдельный процесс.
Так что вот вам еще немного фотографий с игры:

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост
Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Как-то так. Это мой первый нормальный большой пост, так что посмотрим что скажете.
Да, кто-то посчитает, что мы балбесы и нам нечем заняться, но у каждого свои недостатки)
Все фотографии прикрепить не смог, но последнее место оставил специально для нашей главной помощницы.

Как мы Дом на ролевой игре строили Ролевые игры, Антураж, Ролевики, Длиннопост

Всем спасибо за внимание, кто осилил дочитать. Если будут какие-то вопросы - постараюсь ответить.

Показать полностью 24
44

World of Warcraft. История Мок'Натал

Лок'тар, сыны Орды. Недавно я рассказывала вам о великом герое, известном на весь Азерот, Рексаре. Прославленный охотник родился в маленьком клане полукровок Мок'Натал. Но откуда они появились? Ниже вы можете ознакомиться с историей этих гордых воинов.


Создание полукровок


Некогда практически всем Дренором повелевали огры, которые смогли захватить множество поселений и даже владели целым материком. Все это представляло собой Горианскую Империю, которой правил Император Верховного Молота. Однако после появления Орды  власть огров начала слабеть день ото дня, их численность стала постоянно уменьшаться.

World of Warcraft. История Мок'Натал World of Warcraft, Warcraft, История варкрафт, Рексар, Blizzard, Яндекс Дзен, Компьютерные игры, Длиннопост

Тогда камнегорские колдуны решили провести несколько весьма жестоких экспериментов, чтобы получить существ в качестве бесплатной рабочей силы. Так на свет появились мок'натал - помесь огров и рабов-орков. Эти полукровки вобрали в себя все самое лучшее от обеих рас: огромную силу и мощь огров и яркий орочий ум. Но жизнь раба незавидна. Как говорится в Хрониках:

Камнероги держали мок’натал в цепях, а те рожали еще больше рабов для своих хозяев. Для того, чтобы держать их в узде, огры убивали всю семью мок’натал, даже если провинился всего один из ее числа.

Истинная жестокость, которая рано или поздно должна была обернуться против самих огров.


Война за Хребет Ледяного Огня


Чем сильнее слабела власть огров в Награнде, тем больше возрастало беспокойство Императора Келгрока - предводителя Камнерогов. С каждым днем огры утрачивали свое влияние на Дреноре, и Император должен был вернуть власть над Хребтом Ледяного Огня. Тогда Келгрок, чтобы хоть как-то компенсировать численность огров, освободил от цепей многих полукровок мок'натал, составил из них костяк своей армии и отправил воевать с орками.

World of Warcraft. История Мок'Натал World of Warcraft, Warcraft, История варкрафт, Рексар, Blizzard, Яндекс Дзен, Компьютерные игры, Длиннопост

Войскам Камнерогов удалось вытеснить орков клана Северные Волки с богатых земель Хребта, но таким образом они ополчили на себя все остальные кланы. Вождь Волков Гарад заручился поддержкой нескольких племен сородичей и вместе они наносили один удар за другим по ограм. Увы, каких-либо значим побед им не удавалось достичь, но зато орки смогли взять в плен нескольких представителей мок'натал, в том числе их вождя Леорокса (в будущем отца Рексара).


Восстание рабов


При встрече с Леороксом Гарад многое узнал об укладе жизни полукровок. Вождь мок'натал поведал ему, что их держат в цепях, над семьями постоянно висит угроза жестокой расправы, и воевать то они, собственно, с орками не очень то и хотели. В итоге длительного обсуждения Гарад решил довериться вождю мок'натал и совместно попытаться положить конец войне с ограми раз и навсегда. Рабы должны были поднять восстание и отвоевать свою свободу.

World of Warcraft. История Мок'Натал World of Warcraft, Warcraft, История варкрафт, Рексар, Blizzard, Яндекс Дзен, Компьютерные игры, Длиннопост

И пока Гарад стягивал свои армии к крепости Камнерогов, Леорокс подбивал сородичей открыто выступить против угнетателей. И ему удалось в этом преуспеть. Он вместе с соплеменниками подожгли крепость и таким образом подали сигнал Северным Волкам, которые тут же пошли на приступ.


Кровавая битва длилась целый день и объединенные силы орков и мок’натал изгнали огров из крепости. В сердце пылающей цитадели Леорокс задушил Императора Келгрока теми цепями, в которых провел большую часть своей жизни.

Что ж, ценой сотни жизней орков и мок'натал объединенная армия смогла одержать победу. Но для вождя Гарада она была горькой, во время битвы погиб его сын Га'нар, что помогал молодым полукровкам бежать из крепости.


Новый дом


После войны Леорокс отказался от щедрого предложения Гарада отдать им земли, что могли бы стать для них вторым домом. Наполовину орки, наполовину огры - они всегда будут презираемы и теми и другими. А значит со временем и с орками могут возникнуть конфликты.

World of Warcraft. История Мок'Натал World of Warcraft, Warcraft, История варкрафт, Рексар, Blizzard, Яндекс Дзен, Компьютерные игры, Длиннопост

Поэтому вождь собрал свое племя и увел их в отдаленные и бедные земли Горгронда, где казалось, они смогли бы, наконец, начать жить в мире. Но, как говорится, война никогда не меняется, и мок'натал так и не удалось повесить свои топоры на стену.


Вот теперь вы знаете историю не только самого Рексара, но и нелегкую судьбу его племени. Неудивительно, что после всего пережитого вождь Леорокс не захотел отправляться через Темный Портал на непонятную войну с людьми, и тем более бросить родной клок земли.


Оригинал.

Показать полностью 3
39

World of Warcraft. Артас Менетил #4

Добра вам, путники, что набрели на мой костер. Я как раз готова закончить рассказ о том, как Артас превратился в безжалостного Короля-лича. Располагайтесь, а я начну повествование.


Пришествие Архимонда


В прошлой истории мы остановились на том, что рыцарь смерти осквернил Солнечный колодец, воскресив лича Кел'Тузада. Теперь его путь лежал к порталу в лагере орков, чтобы некромант смог связаться с Повелителем демонов. По дороге бывший член Кирин-Тора поведал Артасу, что за Королем-личом стоит Пылающий Легион и Плеть готовит Азерот для его вторжения. Однако хоть Король-лич и обладает огромной мощью, он находится в плену у демонов и служит им по принуждению. С помощью врат Кел'Тузад связался с Архимондом и получил задание добыть единственную сохранившуюся книгу заклинаний Медива, находившуюся в Даларане.

World of Warcraft. Артас Менетил #4 World of Warcraft, Warcraft, История варкрафт, Яндекс Дзен, Blizzard, Король Лич, Компьютерные игры, Длиннопост

Да, в Даларане обитали могущественные маги, но, увы, даже они не смогли противостоять огромной мощи Плети. Антонидас — наставник Джайны Праудмур, один из самых мудрейших магов, многими считавшийся истинным лидером Кирин-Тора, — умер от руки Артаса. Рыцарь смерти получил книгу Медива, с помощью которой Кел'Тузад провел ритуал призыва, и Архимонд явился на Азерот. Его цель была почти достигнута и в Короле-личе он больше не видел необходимости, отдав Плеть под руководство натрезиму Тихондрию и его Повелителям Ужаса.

World of Warcraft. Артас Менетил #4 World of Warcraft, Warcraft, История варкрафт, Яндекс Дзен, Blizzard, Король Лич, Компьютерные игры, Длиннопост

— Владыка Архимонд, все приготовления завершены.
— Прекрасно, Тихондрий, — откликнулся Архимонд, небрежно кивнув младшему демону. — Поскольку от Короля-лича мне более не будет никакого прока, отныне Плетью командуешь ты и твои Повелители Ужаса.
Однако Король-лич предвидел такой исход, поэтому в его планы входило помешать демонам поглотить энергию эльфийского Источника Вечности. Для этого Артас был отправлен в Калимдор для встречи с охотником на демонов Иллиданом. Рыцарь смерти рассказал эльфу о черепе Гул'дана, которым владел Тихондрий. Если бы охотник убил натрезима и получил череп в свои руки, то смог бы остановить осквернение эльфийских лесов.

World of Warcraft. Артас Менетил #4 World of Warcraft, Warcraft, История варкрафт, Яндекс Дзен, Blizzard, Король Лич, Компьютерные игры, Длиннопост

Атака Легиона была отбита, Архимонд пал, пытаясь поглотить энергию колодца. А принц вернулся в родную столицу, чтобы избавиться от остатков Повелителей Ужаса, что все еще командовали Плетью, ожидая приказаний от Тихондрия. Они не ведали о его смерти. Не ожидавшие дерзкого нападения Артаса, демоны были вынуждены бежать. Тем не менее оказалось, что Король-лич начал терять силы и контроль над ожившими мертвецами. Сильвана, получившая наконец свободу, сговорилась с беглыми демонами для мести ненавистному принцу.


Король-лич


Постоянно испытывавший жуткую боль, принц по зову Короля-лича намеревался отправиться в Нордскол, когда на него в столице напали бежавшие ранее Повелители Ужаса. Большинство мертвецов Плети перешли под их контроль, Артас был вынужден спасаться через потайной ход в замке. За стенами города его встретили банши Сильваны, пообещавшие отвести рыцаря в безопасное и безлюдное место.

World of Warcraft. Артас Менетил #4 World of Warcraft, Warcraft, История варкрафт, Яндекс Дзен, Blizzard, Король Лич, Компьютерные игры, Длиннопост

Что ж, обещание они выполнили, да только на месте их встретила Сильвана, которая заполучила обратно свое тело. Теперь она уже не была бестелесным призраком. Бывший следопыт парализовала отравленной стрелой тело Артаса, намереваясь вдоволь насладиться местью. Но принцу повезло, Кел'Тузад пришел ему на помощь вместе с остатками подвластных неупокоенных. Банши были вынуждены бежать.


Принц же вместе с частью армии отправился в Нордскол, где его встретили эльфы крови, горящие желанием покарать бывшего паладина за разрушение Кель'Таласа. Но Артасу вновь помогли, на этот раз нерубы во главе с древним королем Ануб'араком.

World of Warcraft. Артас Менетил #4 World of Warcraft, Warcraft, История варкрафт, Яндекс Дзен, Blizzard, Король Лич, Компьютерные игры, Длиннопост

Король-лич все активнее призывал Артаса к себе, время было на исходе. Ануб'арак провел рыцаря смерти через подземное королевство нерубов, чтобы как можно скорее добраться до Ледяного Трона. На выходе из подземелий перед ними предстали полчища врагов, желавших добраться до Ледяного Трона. А в голосе принца все отчетливее звучал голос Короля-лича, призывающий торопиться.

Ты должен спешить, мой защитник. Создатель мой, повелитель демонов Кил'джеден, послал своих агентов уничтожить меня. Если они достигнут Ледяного Трона раньше, чем ты, все пропало. Плети конец. Поторопись! Я передам тебе всю силу, какую только смогу.

Пробиваясь через полчища врагов, Артас встретился лицом к лицу с Иллиданом. Охотник на демонов разительно переменился с момента последней их встречи, умудрившись обзавестись крыльями, рогами да копытами на ногах. Теперь он больше походил на демонов, на которых ранее охотился.

World of Warcraft. Артас Менетил #4 World of Warcraft, Warcraft, История варкрафт, Яндекс Дзен, Blizzard, Король Лич, Компьютерные игры, Длиннопост

— Ты сильно переменился, Иллидан. Похоже, череп Гул'дана не пошел тебе на пользу.
— Ошибаешься, Артас, я никогда в жизни не чувствовал себя лучше. Пожалуй, мне следовало бы поблагодарить тебя за эти перемены.
— Так вырази же благодарность, убравшись с дороги. Ледяной Трон мой, демон. Отойди в сторону. Покинь этот мир и больше не возвращайся. А вздумаешь вернуться, знай: я тебя жду.
— Над нами обоими свои господа, мальчик мой. Мой требует уничтожить Ледяной Трон. Похоже, здесь мы с тобой не договоримся.
Битва между двумя отменными и сильными бойцам была жаркой. Артас смог ранить эльфа Скорбью, но и сам Иллидан показал приобретенную мощь, наслав на на принца огонь Скверны. Как бы там ни было, рыцарь смог серьезно ранить охотника на демонов и, не теряя более времени, поспешил к своему повелителю.

World of Warcraft. Артас Менетил #4 World of Warcraft, Warcraft, История варкрафт, Яндекс Дзен, Blizzard, Король Лич, Компьютерные игры, Длиннопост

Артас достиг Ледяного Трона, голос внутри призывал его разрушить глыбу льда, что держала в заточении Короля-лича. От удара тюрьма треснула и брызнула осколками во все стороны. Король был свободен! Внезапно его доспехи пошли трещинами и распались, внутри не оказалось никого. Артас впал в отчаянье.


Что же выходит? Все это время... все это время он гнался за призраком? Может, никакого Короля-лича здесь никогда и не было? А если так, кто же освободил ото льда Ледяную Скорбь? Кто требовал освободить его? Уж не ему ли, не Артасу ли Менетилу, с самого начала предназначалось место внутри Ледяного Трона?

World of Warcraft. Артас Менетил #4 World of Warcraft, Warcraft, История варкрафт, Яндекс Дзен, Blizzard, Король Лич, Компьютерные игры, Длиннопост

Принц взял в свои руки шлем, что остался от доспехов заключенного, и воздрузил его на голову. В то же мгновение неудержимая мощь Короля-лича хлынула внутрь. Все знания орского шамана Нер'Зула, что по прихоти Кил'джедена был заточен в Ледяной Трон, теперь принадлежали Артасу. Принц испугался, что душа Нер'зула поглотит его без остатка. Но никакого противоборства не последовало. Двое слились воедино, став одним целым.

World of Warcraft. Артас Менетил #4 World of Warcraft, Warcraft, История варкрафт, Яндекс Дзен, Blizzard, Король Лич, Компьютерные игры, Длиннопост

Но это был еще не конец. Артас желал быть единственным повелителем Плети, к тому же он хотел избавиться от последних искр сострадания и человечности в своей душе, складывающихся в разуме принца в облик маленького невинного мальчика, каким он когда-то был. Что ж, в мысленной встрече он убил в себе того златоглавого наивного ребенка. Орк Нер'Зул, что теперь был неразделим с принцем, был готов ликовать, но Артас без особых усилий избавился и от него.

— Нет, — прошептал Артас. — Никаких «мы». Мне никто не указ. Я взял от тебя все, что нужно. Теперь власть принадлежит мне и только мне. Теперь есть только я. Я — Король-лич. И я готов.

На этом рассказ о становлении Короля-лича завершен. Мир Азерота увидел одного из самых жутких злодеев за все время. А вот, как был побежден повелитель Плети — уже совсем другая история. И когда-нибудь я вам ее расскажу.

Показать полностью 8
303

Первая настольная ролевая игра, семь лет назад

Сейчас – я довольно опытный Гейм Мастер (GM) с многолетним стажем игры Настольных Ролевых Игр. Но когда-то все мы с чего-то начинали, верно?

Первая настольная ролевая игра, семь лет назад Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Длиннопост, Ролевики, Игры

Моя самая первая ролевая игра в стиле DnD прошла в Петербурге. Уютный квартирник с несколькими игроками и молодым GM-ом обернулся для меня новым и увлекательным опытом. По первоначальному замыслу сюжет должен был проходить в мрачной, зловещей атмосфере Silent Hill-а – психологическом хорроре с элементами выживания в пугающей истории одинокого городка, затерянного в тумане. К сожалению, я мало что знал на тот момент о данной вселенной и не был знаком с компьютерными играми. Чтобы не портить мне впечатления от будущего повествования GM дал мне определённую установку: придумай историю, в которой твой персонаж, самый обычный человек без особых навыков мог оказаться без редкого снаряжения в маленьком американском городке.

Первая настольная ролевая игра, семь лет назад Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Длиннопост, Ролевики, Игры

Итак, моим героем был Гельц – толстенький, низенький, лысыватый мужчина сорока лет, которого бросила его возлюбленная и он, давясь горькими слезами, умчался на своём маленьком «Жуке» в ночь, намеренный покончить с собой. Влетел в Silent Hill и направил колёса в сторону центрального озера, утопив в нём машину.

И вот, медленно погружаясь в воду, заливаемый со всех сторон мутной жижой он вдруг понял, что не хочет умирать! Что хочет жить! Выполз чудом из машины. Холодно, одежда насквозь мокрая. Скорее в ближайший дом!.. Дом оказался пустым. Мой Гельц судорожно ищет какую-то одежду, я бросаю кубик и он находит розовую ночнушку. Денег нет, предметов нет, как играть не понятно – первая игра. Я решаю начать собирать всё, что не прибито к полу, чтобы продать это позже.

Первая настольная ролевая игра, семь лет назад Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Длиннопост, Ролевики, Игры

Как это видит вся моя остальная партия.

GM, обращаясь к игрокам: Туман становится всё гуще, вы чувствуете как ваши самые глубинные страхи, ужасы и кошмары стали чётче, ближе, материальней. Та комната, в которой вы сейчас находитесь, очевидно, больше не безопасна, потому что вы слышите как что-то шебуршится в коридоре. Двигаясь всё ближе к вам!

– Что это?! – насторожились игроки. Единственный обладатель пистолета в команде поднял дуло в сторону двери.

– Оно всё ближе! – продолжает GM и медленно произносит. – шурх. Шурх. Шурх! ШУРХ. ШУРХ!

Один из игроков с дрожью подходит к двери, касается ручки и резко распахивает её, отпрыгивая в сторону.

– Вы видите как толстый, лысый, низенький мужчина в женской розовой ночнушке сворачивает в коридоре ковёр.

– Зачем?! – вскричали игроки.

– Чтобы продать, конечно же, - удивлённо отвечаю я.

– В Silent Hill-e?!

– Ну да...

– Вот она, узрите! – смеётся GM. – Жертва компьютерных игр. Лутить и продавать, лутить и продавать.

– Кому ты будешь здесь продавать свой ковёр? Здесь нет торговцев! – говорит обладатель пистолета.

– Ну... значит вам. Хочешь обменять этот шикарный ковёр на свой пистолет и патроны?

– Никто не будет менять ковёр на пистолет и патроны в Silent Hill-е.

Показать полностью 1
160

DnD по TES-у: история вторая

Партия состоит из трёх игроков: воровки, шаманки и воина, которые только что закончили Академию Магии. В качестве выпускного экзамена всему учебному курсу даётся задание - директор просит народ разбиться на команды, после чего даёт список человек, которых нужно найти и привести в Академию. Понятно, что задание непростое - в списке числятся влиятельные аристократы, работорговцы, откровенные бандиты, отшельники-затворники и другие не столь дружелюбно настроенные личности. Команда, которая успеет привести хотя бы троих до захода солнца будет считаться сдавшей экзамен. Учеников предупреждают о том, что большинство целей знают о происходящем и будут проверять студентов на прочность - партии нужно показать интеллект, ловкость и знания, чтобы доказать, что не даром учились.

Игроки рассматривают список и вдруг узнают в нём местного аптекаря - женщину средних лет, которая держит свой магазинчик в центре города. Пулей примчавшись к её дому они обнаруживают его запертым. Вор партии решает взломать замок и без проверки на ловушки начинает его взламывать.

DnD по TES-у: история вторая Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Ролевики, Длиннопост, Ролевые игры

Щелчок! И острые, отравленные игры скрытой ловушки впиваются в её руку. Воровка начинает терять жизни! Игроки вламываются в помещение и видят полки, уставленные бутылочками самых разных форм и размеров.

- "Вот оно, наше испытание!" - ликует воровка. - "Сотни бутылочек и лишь одна является противоядием! Это тест аптекарши на наше знание алхимии!"

- "Погоди," - говорит шаманка. - "Может быть мы не будем спешить с этим? Сперва осмотримся".

- "Ты что, не понимаешь? Я теряю жизни!" - закричала воровка и начала перебирать бутылочки. Через несколько успешных бросков кубиков партия действительно находит противоядие... И оно лишь одно на всю лавку. Торжествуя, воровка его выпивает. Только где аптекарь? Герои поднимаются на второй этаж и находят её в кровати, спящей и бледной. У ног женщины валяется пустая бутылка, на столике рядом лежит письмо. Воин берёт его в руки и читает: "Дорогие студенты! В качестве испытания ваших способностей аптекарь выпила яд. Ваша цель - найти среди сотен бутылочек в её магазине противоядие и исцелить её. Во всём магазине лишь одна верная бутылочка. Удачи!"

Игроки переглядываются.

- Вот дерьмоооо...

DnD по TES-у: история вторая Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Ролевики, Длиннопост, Ролевые игры
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: