NHL на Playstation или "как EA Games заставляют есть дерьмо за свои же деньги"

Я являюсь ярым поклонником хоккея с самого детства. Без лишней скромности (да простят мне) скажу, что тактика и стратегический ум у меня на высоте в командной игре + не обделен деньгами, люблю донатить. В NHL играю на PS3 уже много лет и есть там такой режим - Hockey Ultimate Team. Суть в том, что ты собираешь свою команду, покупаешь игроков и играешь онлайн с другими игроками со всего мира.

Я собираю шикарную команду с кучей мастеров уровня Дацюка и Малкина, но статистика моих игр примерно такая - на 100 игр около 40 поражений. неплохой показатель, верно?

Но только подняться выше 60% побед не получается никак. Тогда я заметил одну особенность, которую подтвердил опыт общения с десятками других игроков. EA ввели так называемый EA рандом. Суть его в том, что исход большинства матчей известен еще до стартового свистка! Игроки соперника, даже если у него дворовая команда, будут в 2 раза быстрее твоих мастеров, в 2 раза сильнее проводить силовые, все пасы отдаются у него точно на клюшку, сумашедшие броски всегда летят в цель, а вратарь не в состоянии их поймать. Твои же игроки ведут себя, как пьяный черепахи. Будто играют договорняк. Всеми способами помогают сопернику победить. И выиграть в таких ситуациях невозможно в принципе. Однажды я даже в финале плей-офф просил соперника проиграть мне, так как очень нужно было выиграть. Он благополучно сдал мне игру и за 3 секунды до конца, при счете 2-1 в мою пользу (больше я забить тупо не смог, ибо его хоккеисты просто избивали меня до полу-смерти, не давая и метра пробежать. За 3 секунды до конца он просто выбрасывают шайбу из своей зоны, а та летит от его ворот до моих, вратарь почему-то стоит, как камень и ГОЛ! То есть если EA random решил, то ты уже проиграешь гарантированно. Интересно, есть ли такая же ерунда в FIFA?