-7

Нежданчик в подвале

Дело в школе было, решили наши в прятки поиграть, да не в коридоре или в вестибюле, а в подвале школы. Темно, шум ветра доходит через вентиляцию, и наши придурки в прятки играют. В тот же день один дружбан сожрал просроченные огурцы, но об этом он узнал позже. Ничего не предвещало беды...

Сижу, тишина, вдруг, слышу, в дали, хлопок по стенке и за ним крик "Бодя, стой...!", И тут началось, те огурцы сыграли злую шутку с другом. При хлопке случился казус, как все уже поняли, он обдрыстался. После жуткого смеха, мы решили, что нужно что-то делать, как-то исправить это... Мы бежим на второй этаж в класс. Забегая с криками "Надо почяна выручать" вырываем с тетрадок листки и бежим обратно. Запаханище конечно не из лучших, но что поделать. Отдали ему бумагу и отошли, все таки вонь стояла знатная. Не долго думая он снимает штаны и лёгко переворачивает край трусов. Огромная мина выпадает со звуком шлепка. Поцан не расстерялся, взял кусок плитки и хорошо прижал, так сказать природная шпаклёвка.

За перемену он успел сбегать домой и побрызгать духами трусы. Почему побрызгать духами, а не помылся? Оказалось что воды небыло, ее перекрыли для проведения ремонта. Ну брызгнул и прибежал с кислой миной, мы спрашиваем что да как, но после учуяли запах говна с духами. Пошел он отпрашиваться, но что сказать, ведь стыдно сказать, что обосрался. Стоит он в двух метрах от класухи и танцует, тип отпустите меня, мне плохо. Та, не понимая, оставила его в классе. Мы ржем как кони. Короче просидел он так весь день в школе обосранцем. Такие дела)))

Дубликаты не найдены

+1

С такими историями лучше на Лурк, там такое любят. Тут тебе и школота, говно, фэил и унижение, прям то что доктор прописал.

+1

Котолампово.

Там же вонища от него должна адовая быть, учительница не могла не учуять неладное

раскрыть ветку 1
-1

Не, он стоял 2-3 метрах от нее. + запах духов все же перебивал запах

+1
Уроки сделал уже?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
А ты смешной, это давненько было)))
0

Ха,люблю такие истории. Народ хейтит,но мне нравится. Рил,иди на лурк или я плакалъ,там такое любят

0
За говно зелень)
0

Говнистая история какая-то.

раскрыть ветку 1
-1
Ну, как бы да
Похожие посты
5142

Как японских детей учат правильно питаться

В Японии школьные обеды значительно отличаются от обедов в нашем привычном понимании. У нас в школе они были, конечно, съедобными, но иногда возникали шуточки по поводу происхождения блюда — рыба это или мясо.

В японской культуре еда — это важнейшая часть образования. Детям с ранних лет объясняют, что любые продукты, которые они потребляют, влияют не только на тело, но и на мышление и самочувствие. «Позиция правительства такова, что школьный обед является обязательной частью образования, а не перерывом в учебе», — заявил Масахиро Оджи, представитель правительства по школьному здравоохранению.

Если родители не могут оплатить ребенку еду (около двух с половиной долларов), детям предлагают бесплатные или сокращенные обеденные программы.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В Японии обеденное время почти священно. Никого не торопят и не подгоняют, дети спокойно наслаждаются едой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Школьники подают друг другу готовые обеды — так в них воспитывают самостоятельность. Во многих школах нет даже дворников, дети убирают сами за собой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Рис — основной продукт питания японцев.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Обед обычно состоит из главного блюда, риса и супа. На фотографии мисо-суп, вяленая рыба, молоко, рис и жареная свинина с овощами.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Еще вариант — тофу с мясом и рисом, салат, яблоко и пакет молока.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Карри с рисом, молоко и фруктовый салат. Во многих школах раз в неделю подают на обед блюда корейской и итальянской кухни.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В начальной школе Jinego в префектуре Акита типичный обед состоит из курицы, риса, мисо-супа с вакаме, овощного салата, молока и мандарина.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В школе Яшима — рис, свинина и яйцо, лимонный йогурт, суп с тофу и водорослями, молоко.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В результате японцы не только получают здоровое тело и желудок, но и учатся ответственно подходить к тому, что они едят. В Японии показатель средней продолжительности жизни один из самых высоких, а уровень ожирения населения ниже среднего.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

После сытного обеда по закону Архимеда полагается поспать ...

Показать полностью 9
1695

Спасибо

Первая половина 90-х. Я ученик младших классов,не помню на момент события, какого именно.
По дороге из школы домой,иногда,заходил в чебуречную. Перехватить перекусить пирожок или ещё-что из съестного,я всегда есть хотел) Благо мать давала мелочь на всякие мелкие пацанские необходимые ништяки и я их использовал на что хватало)

Раз,после школы,я завернул в эту самую чебуречную. Перед входом терся такой же шкет как и я,только младше,с школьным портфелем за спиной.Проходя мимо него, я обратил внимание,что он сопровождает меня голодными глазами.
Мелочевки моей хватило на одну чебаду(просто кусок теста зажареного).На выходе увидел того же мелкого шкета.Он так и стоял. Но смотрел он уже не на меня,а на эту чабаду в бумаге,что я держал в руках.
Я подошел к нему и спросил:"Ты кушать хочешь?"
На что получил взгляд со слабой надеждой в глазах и шкет тихо так,будто стеснялся,сказал,что да.
Я отдал ему эту свою чабаду.
Шкет видимо не ожидал,но всё-таки взял её из моих рук и также тихо сказал спасибо.
Съел он её там же,стараясь не спешить и аккуратно.А я в это время распрашивал его о всякой детской фигне)

Больше мы с ним не пересекались ни тогда,ни после.

3022

Заставили умножать

18-летняя серовчанка Александра Комелькова решила получить водительское удостоверение. Препятствием стала таблица умножения. 6 июля Александра обратилась в филиал Северной психиатрической больницы, что в больничном городке Серова, чтобы пройти комиссию. За прохождение заплатила 749 рублей. С наркологом у женщины проблем не возникло. Врач спросил у Александры, пьет ли она? Курит? Или, может быть, употребляет наркотики? Психиатра пройти оказалось сложнее. - Зашла в кабинет. Психиатр начала задавать глупые вопросы... Спрашивать таблицу умножения. Зачем мне таблица умножения? Я не в школу или училище иду, а учиться на права. Потом врач спросила, в какой школе я училась? Ответила. Потом про училище спросила: "Как ты экзамены сдавала?". Ответила, что нормально сдавала, может, диплом принести? В итоге она мне ничего не ответила и попросила выйти из кабинета. Затем повели к другому психологу, чтобы поставить на учет, - возмущается женщина. Александра Комелькова показывает предплечья, демонстрируя, что никаких порезов у нее нет. И человек она нормальный. Женщина говорит, ссылаясь на психиатра, что комиссию она не прошла. Внесенные в кассу деньги ей не вернули. - Женщина-психиатр сообщила, что 15 июля могу записываться на прием. Сестра устраивалась на завод, ей задали вопрос про океаны... Какие океаны? Я на завод пошла, а не в географическое. Меня попросили умножить 6 на 7 и 1 разделить на 2. Получается, что сейчас я на права учиться не могу. Сказали звонить и записываться на прием. Разговаривать с ними не стала и сразу вышла из кабинета, - вспоминает Комелькова. Александра находится в декрете. Недавно у нее родился первый ребенок. Ранее женщина не работала, но проходила комиссии, когда поступала в училище. - Я хочу, чтобы была проведена проверка в отношении этого учреждения. Передо мной комиссию проходила женщина. Ей не задали никаких вопросов, просто пропустили. У меня возникли проблемы, - отмечает женщина. Заместитель заведующего филиалом Северной психиатрической больницы Владимир Дубровин отмечает, что медицинская комиссия заключается в осмотре пациентов и в задаваемых им вопросах. - Действительно, вопросы могут показаться смешными, глупыми, но они помогают отследить эмоциональное состояние человека, состояние памяти, общую осведомленность. Помогают увидеть возможные нарушения. Это как медицинское освидетельствование человека. Если человек затрудняется ответить на простые вопросы, его могут пригласить на прием, это совершенно законно. После более глубокого исследования будет понятно, имеются ли у пациента какие-то нарушения или нет. Здесь нет ничего сверхъестественного, - прокомментировал Владимир Викторович


Текст скорпирован с сайта www.serovglobus.ru

113

Барабашка в сапогах 52го размера

Еще чуть-чуть о школе.

Дело происходило в безбашенные девяностые, я учился то ли в девятом, то ли в десятом классе. Итак, наступают каникулы, а значит и время отработки. Отработка, кто помнит, это штука сугубо неприятная, в особенности для подростка, в особенности во дни, когда жарит солнце, а вчерашние одноклассницы в цветастых-обтягивающих лосинах выскакивают на улицы.

Итак, раздаются задания по отработке. Ну и так, на посмеяться, дается «аккордная» работа – побелить потолок в спортзале (сами понимаете какая там высота). Обычно этим занимаются нанятые бригады, а тут… а тут – веяние времени, отсутствие фондов, ну и прочие разворовки – либо, перед самым первым сентября, напрягут родителей, либо найдут отбитых старшеклассников.

Мы прикинули, что вроде юхнуть потолок будет быстрее, чем таскаться все дни, ну и подписались втроем на это белое-белильное дело. Выдали нам леса наборные, белила и алга – то бишь вперед, ребята, к трудовым подвигам.

Побелили мы все это дело дня за два. Леса, для экномии времени, тупо собрали на здоровенном отрезе войлока, что нашли в подсобке, и на этом же войлоке катали по всему спортзалу. А потом… А потом: как это – отработать, и ни одной полянки не залепить? Да и слышали мы историю подобную от "дембелей" - старшаков, что кто-то так шутил, ну мы решили повторить подвиг. В самом темном углу, где свет от окон едва-едва разбавлял тень, взяли, да и здоровенными сапогами, которые нашли там же в подсобке, оставили следы на потолке, будто кто пару шагов сделал.

Работу сдали. Ну и – гуляй Вася.

Итак, первое сентября, линейка в том самом спортзале, все классы выстроены, горят все лампы дневного освещения – светло и ярко Вещает директриса о том, как славно мы все будем учиться в этом году, а мы, все мы, все классы то и дело поглядываем в уголок, где при свете ламп прекрасно видны те следы, что мы оставили.

В тот же день, силами физруков, и при помощи многих матов данная огреха была исправлена. Ну и мы были вызваны на разбор полетов. Там заявили, что де не мы, а может кто-то «нашалил» пока леса были собраны, а так как эта тема в те времена была модная, то и вовсе заявили - может барабашка  это. Выгнала нас с треском директриса из своего кабинета, но... наказания не последовало, но припоминалось нам это не раз, ну и на месяцок другой от преподавательского состава прилипло к нам прозвище: "трио барабашек".

292

Химик пробирки не пропил или Танюша

В конце августа 1990 года я устроился в маленькую сельскую школу в глухом селе Оренбургской области. Не смотря на то, что в ней училось чуть больше сотни детей, школа была полной, одиннадцатилетней.

После урока знаний у меня был урок в десятом классе. Класс был всего ничего, три девушки и три-четыре парня. Прямо перед мной сидела Танюша, на которую я обратил сразу внимание. Не очень высокая, немногим выше метра шестидесяти, но худенькая, стройная и очень миловидная блондинка. Смесь мордовской крови отца и русской крови матери дала очень хороший результат. Я вел свой первый урок, теребил в руках тряпку и часто поглядывал на нее, а она, перехватывая мой взгляд, улыбалась. А потом сказала: Да не волнуйтесь вы так.

Разница в возрасте была совсем небольшая, мне было 23, а ей буквально на днях долго было наступить 17. Сладкие семнадцать лет.

Как вы понимаете, мне Танюша очень понравилась. Уж очень была хороша, при том не только внешне, она была неглупа и обладала покладистым характером.

Но и я ей понравился. Это легко понять любому мужчине, который хоть раз в жизни вступал в любовную игру с женщиной. Танюша, конечно, не была женщиной в полном смысле этого слова, не умела флиртовать, как взрослая опытная женщина, но как могла пыталась кокетничать. Взгляд, улыбка, интонации голоса - видимо у женщин это врождено, или они впитывают это умение с молоком матери.

Мне, конечно, это было по сердцу. Не так уж и часто в меня влюблялись, особенно такие девушки, как она. Я уже давно не был мальчиком, у мня были женщины, я и раньше влюблялся, но почему то с ней робел как восьмиклассник, который влюбился в соседку по парте. Разница в пять лет ерунда, особенно при взрослении. Но между нами была куда более серьезная преграда - разница в статусе. Кто-то может сказать, что я дурак, сам придумал себя проблему, но воспитанный в семье потомственных педагогов я имел может устаревшие, может глупые, может вообще полные предрассудками понятия про отношения между учителем и ученицей. Но переступить через них не так уж и легко.

Я продолжал работать, так и не делая попыток сближения. А она пыталась. Нет, не вешалась мне на шею, не такая она была, она была тихой скромницей. Но приходила раньше всех перед уроком, приходила на переменах, приходила на все дополнительные занятия. Я смотрел на нее, она смотрела на меня и меня буквально охватывал паралич, я понимал, какой я дурак. Да и другие понимали. Всем было видно, что между нами притяжение. Директор школы, золотая женщина, мне в открытую говорила, чтобы я не валял дурака и начал дружить. Она ничего не скажет, и никто не скажет, сама знает минимум два случая, когда учителя, дословно, воспитывали себе жен в школе. Учительница труда, Наталья, говорила, что я дурак, вон как по тебе девка убивается. Наш физрук и мой друг Ильяс тоже говорил, что я дурак. Но еще говорил, что понимает меня. И он понимал. Дошло до того, что ее одноклассник, редкостный хулиган, которого звали Максим, прямо на уроке сказал, что Татьяна в вас влюблена по уши, посмотрите на нее. А Танюша краснела и смотрела в парту. И я покраснел, но Максима выгнал, хотя было не за что, он был стопроцентно прав.

А меня, кроме того, что я был учитель, а она ученица мучал ещё вопрос - а что дальше. Стоит ли вообще начинать дружбу, если ли в ней смысл. Да, она ещё дитё, ну начну дружить, потом она закончит школу, уедет в город и найдет другого. Я же никто, учитель, из имущества один только красный диплом, живу в учительском "доме на болотах", как мы его называли. В принципе так оно и было, окраина села, сбоку лес, спёреди речка, сзади болотце. Куда я ее приведу жить, неужели в эту развалюху, где живёт ещё три человека. Что мне вообще делать с ней, жениться, детей заводить, она сама ещё дитё. Эти вопросы постоянно мучили меня, я понимал, что будущее у нас маловероятно.

Незаметно подкралась лето. Наступило время практики, меня поставили ей руководить, ученики приходили поливать сад и огород. Первым был как раз десятый класс. Танюша пришла в коротеньких шортиках и маечке, на улице жара. Они просто замечательно пропололи грядки, я в шутку сказал, что было бы здорово, что если бы кто пришел и убрался у меня так в комнате. К тому времени все мои коллеги разъехались по домам, остался один я. Девчата со смехом сказали, что могут придти и убрать, все, кроме Танюши. Она стояла и смотрела на меня бездонными глазами, а у меня просто подкашивались ноги.

Вечером ко мне постучались, на пороге стояли десятиклассницы, мы, как и обещали, пришли убираться. И действительно навели образцовый порядок. Убрались и ушли, а Танюша осталась. Мы сидели на кровати и я держал ее за руку. Свет не зажигали, да и в июне ночь долго не наступает. Я безумно ее хотел и я понимал, что если ее сейчас положу, то не будет ни малейшего сопротивления. Думаю она и сама хотела этого. Нет, не секса, в таком возрасте девушкам нужно больше другое - любовь, ласки, нежность. Была бы на ее месте другая, то я давно бы и не задумываясь сделал это. А тут не мог, я понимал, что у нас нет будущего.. Я пересплю с ней, а потом она найдет того, кто ей окажется нужен, может потом с укором он ей выкажет это, или даст знать. Я не хотел портить ей жизнь. Пожалуй, что я был старомоден. Мое сердце просто разрывалось от любви к ней, оно стучало в горле, с силой ударяло в голову.

И в тоже время я понимал, что если я ее отпущу, то потеряю ее навсегда. Надо было что-то окончательно решать. Сейчас мне кажется, что я на тот момен давно уже решил, что делать, просто не осознал этого.

Мы долго сидели, в ногах слабость, с огромным трудом я собрался с силами и чужим голосом сказал: Танюша, уже поздно, давай я тебя провожу. Ее взгляд я не забуду никогда, в них было столько боли и слез, что я не выдержал и отвернулся. Я сам хотел плакать. Но по другому сделать не мог.

Мы молча шли, точнее брели до перекрестка ее улицы, я мучительно подбирал в голове, что сказать ей на прощание. И сказал: Прости, Таня, ты поймёшь. Отвернулся и быстро пошел назад глотая слезы.

На следующий день отрабатывать практику она не пришла, как и во все последующие. Я молча ставил плюсики в журнал учёта и уходил. Плевать я хотел на огород, практику, школу, вообще на все. Приходил домой и лежал, глядя в потолок. Я вообще ничего не хотел. Через неделю вышел в отпуск и уехал на два месяца, у учителей он длинный.

А потом все завертелось. Уже в одиннадцатом классе Танюша начала дружить с братом учительницы начальных классов, который всего на пару лет был младше меня. Быстро забеременела и уже с большим животом сдавала выпускные экзамены. А я познакомился с не менее хорошей девушкой, которую по иронии судьбы также зовут Татьяной, которая и стала моей единственной и верной женой.

24 июня моей дочке Ане стукнуло 16 лет. Как раз тот возраст, в котором я познакомился с Танюшей. Я зашёл в "Одноклассники" и пересмотрел фотографии Танюши, с мужем и уже совсем взрослой дочкой. Она живёт в Орске, думаю, что у нее все хорошо. И убедился в очередной раз, что я все тогда сделал правильно. Надеюсь, она поняла то, что я сказал ей на прощание.

PS. У меня был настоящий друг Илья. Мы стали друзьями ещё студентами и пронесли дружбу до его безвременной смерти. Он на такие ситуации говорил: Если не ты, так кто то другой.
Жаль не могу тебе сказать, Илья, братан, ты был глубоко неправ, иногда лучше другой, чем ты и сломаешь всю жизнь

РPS. Название темы - аллюзия к роману Алексея Иванова "Географ глобус пропил". Все, что написано в нем - правда.

Показать полностью
36

В Красноярске задержали подростка, готовившего вооружённое нападение на школу

В Красноярске задержали подростка, готовившего вооружённое нападение на школу.
На 14-летнего пацана вышла ФСБ Красноярска. У парня нашли обрез охотничьего ружья с патронами и что-то очень похожее на самодельные взрывные устройства.
Еще изъяли средства связи и личные дневники, где он писал о готовящемся преступлении.
Информация и видео с канала Mash
https://t.me/breakingmash

116

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы Сочи, Драка, Школьники, Школа, ЧП, Негатив

Драка, произошедшая в женском туалете одной из школ города-курорта, стала поводом для разбирательств в полиции. Как удалось узнать «КП» - Кубань», конфликт изначально произошел между 14-летней ученицей Ириной Коноваловой (имя и фамилия здесь и далее изменены - Авт.) и ее одноклассницей Машей. Уж что не поделили девчонки, неизвестно, однако за Машу решила заступиться мама. В итоге досталось и родительнице.


- Она вцепилась мне в волосы, сделала подножку, повалив меня на пол, после чего стала бить, - рассказывала женщина.


Версия школьницы в корне отличается:

- Она сама на меня набросилась, я лишь пыталась защититься!


Правоохранители о случившемся узнали не от одной из участниц конфликта, а от врачей городской больницы №9, когда в отделение поступила школьница с травмами.


- За медпомощью обратилась 14-летняя девочка. Она - местная. В больницу пришла вместе с родителями. Школьницу осмотрели, у нее диагностировали ушибы мягких тканей головы, шеи, - сообщил «Комсомольской правде» - Кубань» источник в больнице. - После обследования стало ясно, что госпитализация не требуется. Девочке назначили амбулаторное лечение.

По некоторым данным, 14-летняя Ирина ранее была замечена и в других драках. Девочка ходит на секцию самбо - некоторые приемы отрабатывает на сверстниках.


После очередной драки девочка в школу не явилась. В управлении образования решили собрать совет профилактики и разобраться в конфликте в присутствии родителей. Правда, после случившегося родители не открывали дверь классному руководителю. Им несколько раз оставляли записки и даже писали в соцсетях, вот только отец и мать Иры все сообщения игнорируют.


Кто в этой истории прав, кто виноват, выясняет полиция. Начали расследование и в управлении образования города-курорта. 14-летняя участница конфликта, как и другие учащиеся школы, находится дома - у детей начались каникулы.


Источник: https://www.kuban.kp.ru/daily/27107/4182755/

Показать полностью
2024

Школьная травля: самостоятельное решение проблемы

Мало кто не сталкивался со школьной травлей в том или ином виде. И решали возникшую по-разному: кто с родителями, кто со старшими братьями, кто кардинально переездом в другую местность.


Но я до сих пор восхищаюсь тем, какой выход из ситуации нашла одна из девушек, когда я учился в классе 7-м, кажется.


В классе она была новенькой. Откуда приехала, уже и не помню, обладала непривычной для нашей местности внешностью и вполне себе сформировавшейся к тому возрасту фигурой. Поэтому внимание ей было обеспечено, однако всё начало заходить слишком далеко. Сейчас это явно назвали бы "сексуальными домогательствами", тогда же мы таких слов не знали. Для нас, а возможно и для наших советских учителей, это всё выглядело детскими шалостями и вознёй. Она после уроков приходит в раздевалку за курткой -- а там уже толпа поджидает. Юбку задрать, пощупать. Весело!


Всё закончилось внезапно и довольно остроумно.


Физкультура у нас начиналась с пробежки вокруг зала. Парни бегут впереди, начиная с самых рослых, девчонки позади. И тут я наблюдаю, как эта девушка вдруг начинает нас опережать, двигаясь параллельно. Поравнявшись с головой колонны, какое-то время бежит рядом с лидером (который, кстати, наиболее активно её домогался). Никто ничего не понимает, парни продолжают бежать, смотрят на неё, гыгыкают. Смешно мол, ещё не вечер, а она уже сама явилась.


И вот тут момент, который решил всё. Внезапно, продолжая бежать, она нагибается и резким движением стаскивает с главного хулигана штаны вместе с трусами. Тот запутывается, падает голой задницей кверху, тщетно пытаясь натянуть всё обратно... А наша героиня уже успела точно таким же способом стащить штаны и наполовину трусы со второго зачинщика. Больше у неё ничего не получилось, потому что остальные парни в колонне с ужасом подтягивали штаны поближе к подмышкам и старались держаться подальше от коварной мстительницы.


И вы знаете -- всё! Никаких больше домогательств, как отрезало! Как сказали бы сейчас, она получила полный респект и уважуху.


В 9-м классе, правда, она уже под ручку гуляла с этим самым, которого раздевала при всём классе, но это уже другая история...

590

Как убить мотивацию школьника

Я никогда не был особо заинтересован в учебе в школе, и удовлетворительные оценки меня удовлетворяли:). И что касается школьных учителей, я понял на всю жизнь на сколько много зависит от учителя, умение его заинтересовать своим предметом, вовлечь в процесс, итд. Но ближе к истории.  Бывали у меня и редкие вспышки тяги к знаниям. И одна из них случилась будучи в 8 классе. Первую четверть я впух по изучению неорганической химии, а ещё и алгебра с ее сложными квадратными многочленами подъехала, в итоге я не во что это не мог вдуплить. И как то расстроился, и решил все исправить! Выклянчил у старшего брата на каникулах, чтобы позанимал меня алгеброй, по прошлым темам и по будущим, что он успешно и сделал. И плюс навестил свою бабушку учителя химии, и так же попросил что не понимаю химию и не хочу позорить ее доброе имя заслуженного учителя. Как итог, на первых уроках химии я щёлкал все задачи как семечки, сдавал свои ответы быстрее отличников. Конечно же учитель заинтересовался моим кардинальным изменением, на что был рассказана историю про бабушку и что мы немножко с ней прошли почти весь курс неорганической химии за неделю или две каникул. В итоге, забегая вперёд по неорганической химии я был боженька класса и соответственно отличником. Но тут подкралась алгебра и геометрия, мне не особо нравится наш учитель, и видимо это было взаимно. Но я считал что с моей супер силой прокаченным скилом за каникулы с братом я буду "на коне". Но нашла коса на камень, тема была как сейчас помню, дискриминант. Для меня это было изи, пфф, тупая формула подставляй только циферки и делов. Естественно я делаю всё быстрее всех, сдаю работу самый первый, и мне учитель сходу пишет оценку - 3! Я немного в шоке, спрашиваю в чем причина? Она мне: - ты списал! Я привожу ей контр аргумент: как же я мог списать , если ближайшие ко мне отличники у которых я мог потенциально списать ещё ничего не решили? На что мне был дан ответ: давай вот только не будем выдумывать!? Я поставила тебе оценку, исправлять не буду, ты списал. Мои ощущения были примерно такие, как будто я у бабушки в деревенский туалет провалился. После этого я ещё делал пару попыток, писать контрольные сдавая их быстрее всех, но всегда получал 3. В итоге я забил Х, и сидел на уроках алгебры и геометрии и ничего абсолютно не делал, можно сказать, занимался своими делами. На все претензии или вопросы учителя всегда, абсолютно всегда отвечал: "давайте вот только не будем выдумывать!?"


Это я сейчас понимаю что можно было как то порешать через классного руководителя, ну или в принципе это просто такой твердолобый учитель, но желание учится стремится, практически отпало напрочь. И я предвосхищаю вопрос, что же с другими школьными предметами? Большинство, учителей были так же твердолобы и ленивы как и учитель алгебры, по окончанию школы у меня аттестат выглядел смешно, 3 3 5 3 5 5 3 3,итд.

751

Кто насрал в пианино?

На волне школьных воспоминаний.

Был у нас во дворе мальчик Саша, про него ходило много разных слухов, но главной легендой школы, была история про пианино. Не буду описывать все версии, ходившие по школе, но суть сводилась к следующему. В какой-то прекрасный день, пока учительница музыки вышла из класса, Саша зашёл в класс, подошел к пианино, поднял крышку и насрал на клавиши, после чего закрыл и вышел, но, то ли на выходе его спалила учительница, то ли сдал кто-то из учеников, короче выяснилось - это он. Вариантов дальнейшего развития событий было так много, что понять, где правда, а где подростковые выдумки было не возможно, кто-то говорил, что вызывали милицию, кто-то, что знает сестру того, кто видел, как учительница упала в обморок и приезжала скорая, кто-то, что Саша был нещадно отпизжен учительницей, а потом до кучи еще и отцом, которого вызывали в школу. Короче, история обрастала новыми домыслами и деталями, как лежащая на морском дне лодка, обрастает водорослями и ракушками. Учитывая, что Саша был старше меня лет на 6-7, а я услышал эту историю от старшего брата классе в 5ом, Саша уже окончил школу и дальнейшая его судьба была не известна. Однако, волей судеб, (а точнее в силу общего увлечения алкоголем), классе в 11ом, я с парой друзей имели честь быть представленными главному засранцу и по совместительству легенде школы Саше. Он был слегка пьяным и стоя около лавки во дворе, просил нас налить ему стаканчик пивка. В процессе совместных возлияний, выяснилось, что Саша довольно интересный человек. При всей своей не однозначности, он был одним из тех людей, которые создают атмосферу в дворовой компании, он громко с хрипотцой смеялся, сыпал веселыми историями, забавно шутил, рассказал как 2 раза сидел в тюрьме, (это достойно отдельного поста), а в конце начал перепевать что-то из хитов тех лет, причём делал это неплохо поставленным голосом, чем очень нас удивил. А в последствии выяснилось, что он играет на ударных в какой-то районной группе, что он довольно не глупый и вообще вполне адекватный персонаж, по крайней мере, нам так показалось на тот момент. В какой-то момент разговор зашёл про школу и я не применул воспользоваться ситуацией спросил:



(Я) – А вот скажи Сань, ходит в школе слух, что ты в пианино насрал, было такое?


(С) – Опять 25… Да нихуя я не срал! Я чё, изверг чтоль инструмент портить!? Это же пианино!!! Как можно?


(Я) – Ну, странно… Все говорят что прям на клавиши наложил…


(С) – Да говорю - пиздёж!!! Срал конечно, было дело, но не в пианино…


(Я) – ???


(С) – …да в портфель, точнее в рюкзак, одному там...


(Я) – В портфель? Кому? Зачем???


(С) – Да был у нас в классе один мудак, у него папаша был, то ли дипломат какой, то ли просто челнок, то ли хер знает кто, но пришёл он один раз в школу с кожаным рюкзаком! Ты прикинь, с кожаным рюкзаком!!! С таким знаешь, из кусочков кожи сшитым… По теме временам все ахуели, я ваще с рваным ранцем ходил, без лямки, а тут рюкзак кожаный, прикинь!


(Я) – И чё?


(С) – Да чё, чё, ничё… Так он меня пробесил с этим рюкзаком и мордой довольной своей, что меня прям перемкнуло, после предыдущего урока в туалет хотелось, а я явно не успевал на перемене, да и не любил в школе по большому ходить… Так вот, пока на перемене все носились, я рюкзак взял и в кабинет зашёл, пока учительница вышла… Сначала думал просто нассать в него, а потом чувствую, подпирает, не удержу…ну я взял и в догон насрал ему туда…


(Я) – (через смех) Бляяяя…ну ты даёшь, и чё этот парень?


(С) – А ничё, он ваще не понял ничего… пока в классе не открыл, чтоб тетрадку достать, сунул руку, а та в говне и воняет, он охуел, к окну понес смотреть, а там такой пиздец внутри... (смеётся) Ну а дальше он начал орать, вонь стоит уже на весь класс, училка не понимает что происходит, начинается кипеш, девки носы затыкают, парни тоже, все ржут, короче дурдом… Училка, чтоб не воняло, его выставляет с рюкзаком этим, сама в шоке видно по лицу, сказала всем сидеть и куда–то убежала, через 5 минут вернулась с завучем… Ну а дальше всё понятно, все притихли, боялись её страшно, она как давай орать, про милицию и про родителей, кто мол это сделал, сейчас будем вызывать, давай те мол признавайтесь… Ну кто-то и сказал, типа вон Сашка рюкзак брал, ну меня за ухо из класса, родителям звонить и пиздец был полный… (смеётся)


(Я) – Ну так а чё, с этим обосраным рюкзаком-то было и с парнем?


(С) – Хорошо это последний урок был и всех после такого отпустили, а рюкзак он выкинул, прям возле школы... Тетрадки, учебники, дневник, как-то достал в пакет переложил и домой попиздил, маме жаловаться, она потом в школу приходила… Ору былоо!!! А рюкзак, приколи, один лох из параллельного подобрал, постирал и потом с ним в школу припёрся, дебил, ходил с ним, мы его чмырить начали, жеско угарать с него, ну он больше с ним не приходил… Такой вот прикол! А что касается пианино, это пиздёж всё! Не слушайте! Я ж не ебанутый, чтоб в пианино срать.


Действительно...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: