320

Нежданчик он ЛЭП 

Сегодня решил прокатиться по лесам и на самом краю военного полигона набрел на широченную полосу вырубки под линии электропередач.

Нежданчик он ЛЭП  ЛЭП, Велосипед, Длиннопост

Дорога пересекала линии электропередач, я ничего не опасаясь спокойно ехал и в момент торможения получил ощутимый разряд от тормозных ручек, сравнимый с 220в от розетки. Откинул сразу вел. Само собой с 1 раза плохо доходит, поэтому второй разряд я получил от металлических колечек, которые держат грипсы. Третий - от алюминиевой рамы

С помощью палок оттащил его на безопасное расстояние, собрав пару кило грязи.

И вот вопрос к велосипедистам: у вас такое было?

И попутный вопрос к физикам/электрикам: напишите подробно, почему такое могло случиться?

Ну а чтоб пост не выглядел куцым, выложу остальные фотки с поездки.

Дубликаты не найдены

+385

Я не специалист конечно, но вроде тебя током ебашило

раскрыть ветку 16
+187

Среди кучи комментов только в твоём я не сомневаюсь. Видимо ты доктор наук, просто скромничаешь.

раскрыть ветку 12
+105
Нет, он в служивший. У них всегда быстрый, но бесполезный ответ.
Пы сы, а шутка понравилась:)
раскрыть ветку 10
-5

Статика обычная. Если бы ты был не один, ты мог бы спокойно к примеру ткнуть пальцем в другого человека и он бы получил небольшой разряд.

ещё комментарий
+1
Я тоже не специалист, но вроде как электрическим
0

кэп, ты в ударе

-1
Потому что автор - идиот, под ЛЭП находиться опасно.
+84

Велосипед стал вторичной обмоткой "трансформатора", где первичная провода ЛЭП. На этом же принципе работают беспроводные зарядки телефона. Вроде на пикабу писали про цыганский табор, который раскатывал проволоку под ЛЭП и получал дармовое электричество.А проверить не шаговое ли это довольно просто. Покататься под ЛЭП в разных местах. Если ебашит везде, то это точно не утечка

раскрыть ветку 58
+122

Покататься под ЛЭП в разных местах.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
0

А что не так то? Мы на квадрах по ЛЭПкам катаем. Все норм.