Нейросети в контактных центрах и как их избежать.

В комментариях к посту про бота мегафон, я упоминал в комментариях, что был на конференции по RPA, ввиду своей специализации. Там был основатель компании представляющий нейросеть обработки голоса.
Это был один из немногих спикеров, который был интересен.
Данная нейросеть на рынке уже достаточно давно и хорошо натренирована. Она понимает несколько языков, при этом Вы в разговоре с ботом можете свободно переключаться между ними и бот все схавает. Технически это реализовано так, что аудиострим режется по отдельным словам и на разные сервера улетает по одному слову, для обработки. Этим обеспечивается скорость обработки, на одно слово не более 0,005 секунд, при том что одновременно нейросеть может обрабатывать более миллиона звонков. На этом же моменте стоит упомянуть вопрос, который был задан спикеру, как соблюдается закон о персональных данных, собственно этим и обеспечивается, что нейросеть не принимает одномоментно весь аудиострим, она принимает и обрабатывает обособленные куски стрим. Так же не обязательно ждать пока бот договорит, в функциях бота реализован разбор частот, то есть бот договаривая фразу так же "слышит" и обрабатывает Ваш аудиострим.
Помимо обработки голоса, нейросеть натренирована передавать "настроение" собеседника, интонацию, по которой как раз и обрабатывается правило, когда разговор переходит на агрессивные рельсы, разговор следует передать на оператора.
З. Ы. не хотите говорить с ботом, начинайте говорить агрессивно, Вас переведут на специально обученного человека.
З. Ы. 2 Ну и собственно про Мегафон, хотите разговаривать с оператором, просто молчите, у этого бота заложен такой алгоритм.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никакого толка от этого не вижу. Поступил недавно звонок, чешет вводную, спрашивает: "Я могу продолжить?" Я отвечаю: "Нет!" Реакция? Да никакой, продолжает свою шарманку по своему скрипту. Бросила трубку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня обычно так:

- Я вам звоню из центра "нейтральное название похожее на соцопрос" этот звонок не является рекламой бла-бла, хотите продолжить?

- Нет.

- Очень хорошо, всё что я до этого говорила - нужно, чтобы нашу говнофирму не нагнули за нарушение закона о рекламе, теперь послушайте какие очученные услуги предлагает наша фирма... (Тут я всегда сбрасываю)

Наверно всё-таки нужно настроить автоматическую запись разговоров и записать до названия фирмы, а потом в ФАС отправить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку