Нейросети в контактных центрах и как их избежать.

В комментариях к посту про бота мегафон, я упоминал в комментариях, что был на конференции по RPA, ввиду своей специализации. Там был основатель компании представляющий нейросеть обработки голоса.
Это был один из немногих спикеров, который был интересен.
Данная нейросеть на рынке уже достаточно давно и хорошо натренирована. Она понимает несколько языков, при этом Вы в разговоре с ботом можете свободно переключаться между ними и бот все схавает. Технически это реализовано так, что аудиострим режется по отдельным словам и на разные сервера улетает по одному слову, для обработки. Этим обеспечивается скорость обработки, на одно слово не более 0,005 секунд, при том что одновременно нейросеть может обрабатывать более миллиона звонков. На этом же моменте стоит упомянуть вопрос, который был задан спикеру, как соблюдается закон о персональных данных, собственно этим и обеспечивается, что нейросеть не принимает одномоментно весь аудиострим, она принимает и обрабатывает обособленные куски стрим. Так же не обязательно ждать пока бот договорит, в функциях бота реализован разбор частот, то есть бот договаривая фразу так же "слышит" и обрабатывает Ваш аудиострим.
Помимо обработки голоса, нейросеть натренирована передавать "настроение" собеседника, интонацию, по которой как раз и обрабатывается правило, когда разговор переходит на агрессивные рельсы, разговор следует передать на оператора.
З. Ы. не хотите говорить с ботом, начинайте говорить агрессивно, Вас переведут на специально обученного человека.
З. Ы. 2 Ну и собственно про Мегафон, хотите разговаривать с оператором, просто молчите, у этого бота заложен такой алгоритм.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто говорю переключи на человека, и бот переключает на человека.

А как-то вообще пару минут общался с ботом и только потом до меня допёрло, что это бот.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, нейросеть постоянно тренируется. В функционале нейросети из рассказа, упоминалось снятие "психологического" портрета и подбор голоса бота непосредственно под Вас. Но это ещё развивается.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вас квас. Люди не нужны, все будут программистами. Понятно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да будь ты хоть международным специалистом, главным будет дядя Толя на электроподстанции.
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, программу для автоматизации рутины uipath уже позиционируют как роботизация для домохозяек) Для роботизации простых вещей Вам не потребуются знания программирования.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ни о чем

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку