Нейросети в контактных центрах и как их избежать.

В комментариях к посту про бота мегафон, я упоминал в комментариях, что был на конференции по RPA, ввиду своей специализации. Там был основатель компании представляющий нейросеть обработки голоса.
Это был один из немногих спикеров, который был интересен.
Данная нейросеть на рынке уже достаточно давно и хорошо натренирована. Она понимает несколько языков, при этом Вы в разговоре с ботом можете свободно переключаться между ними и бот все схавает. Технически это реализовано так, что аудиострим режется по отдельным словам и на разные сервера улетает по одному слову, для обработки. Этим обеспечивается скорость обработки, на одно слово не более 0,005 секунд, при том что одновременно нейросеть может обрабатывать более миллиона звонков. На этом же моменте стоит упомянуть вопрос, который был задан спикеру, как соблюдается закон о персональных данных, собственно этим и обеспечивается, что нейросеть не принимает одномоментно весь аудиострим, она принимает и обрабатывает обособленные куски стрим. Так же не обязательно ждать пока бот договорит, в функциях бота реализован разбор частот, то есть бот договаривая фразу так же "слышит" и обрабатывает Ваш аудиострим.
Помимо обработки голоса, нейросеть натренирована передавать "настроение" собеседника, интонацию, по которой как раз и обрабатывается правило, когда разговор переходит на агрессивные рельсы, разговор следует передать на оператора.
З. Ы. не хотите говорить с ботом, начинайте говорить агрессивно, Вас переведут на специально обученного человека.
З. Ы. 2 Ну и собственно про Мегафон, хотите разговаривать с оператором, просто молчите, у этого бота заложен такой алгоритм.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Помогает оно, ага, звонил как-то в мегафон, обычно после первой фразы соединяет, но тут бот упертый попался, были попробованы фразы:

-Соедини с оператором (раз 5 в разных интонациях)

-Оператор

-Оператора дай, сука

-Бот-ебобот, ОПЕРАТОРА!

-Ссссука, заебал!

В общем так и не дозвонился. Вопрос мой тоже бот понять не мог, т.к. "объяснить причину списания не по тарифу" в его программу не заложено.

Использование бота вызывает тонны ненависти когда его нельзя отключить с первых слов.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно бывают ошибки, статистически, все спикеры разных сетей говорили о эффективности в 95%, скорее всего с Вашим тембром или ещё чем, что то статистически не так, но нейросеть учится, скоро у Вас таких проблем не будет. Как пример, у меня есть знакомая, которую seachface не находит ни по одной фотографии.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли. Обычно с первого "дай оператора/соедини с оператором" все нормально работает. Но в каких-то редких случаях тупит.

Автор поста оценил этот комментарий

Скажи плиз, что эта за конференция была и к то этот чувак который выступал. Очень надо 🙏

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши на sarum.sv@gmail.com, сброшу визитку через пару дней
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри под своим комментарием
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не его комментарий.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Такая? ;-)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не не совсем)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда, видимо, такая.
https://habr.com/ru/company/jetinfosystems/blog/449216/

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже эта электро Барбарелла не соединяет с оператором. Хоть специалистом его назови хоть как.

Приходится с билайна звонить. Тогда соединяет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку