Нейросети - это буквально "руки из ж*пы". Как решить проблему лишних пальцев и конечностей?

Нейросети - это буквально "руки из ж*пы". Как решить проблему лишних пальцев и конечностей? Разработка, Программирование, Gamedev, Программист, Инди игра, Unity, Unreal Engine, IT, Дизайн, Арты нейросетей, Нейронные сети, Stable Diffusion, Игры, Game Art, Motion design, Гайд, Анимация, 2D, 2D анимация, 2d рисование, Длиннопост

● Примерно так выглядит сбор "деталей" для создания модельки в "Dragon Bones".

Из более сотни вариантов выбираются самые удачные части тела и вырезаются для дальнейшего использования в конструкторе.

Нейросеть Stable Diffusion хорошо прорисовывает тени, детали одежды и в половине случаев даже лица получаются более-менее адекватными. Но есть проблема - руки и в особенности пальцы.

Любой кто пытался сгенерировать изображение с руками сталкивается с кучей артефактов. Кривые, непропорциональные и иногда лишние культяпки. В среднем лишь 1 из 100 вариантов более-менее удовлетворяет запросу.

● Как это исправить?

Можно просто добавить в запрос "detailed fingers" и без конца мучать нейросеть в ожидании чуда. Но куда проще взять "ситуацию с руками" в свои руки. Я владею Photoshop на базовом уровне, но даже таких знаний хватает, чтобы исправить косяки робота.

Я отобрал модельки с менее уродливой правой рукой (та где видно пальцы). Именно с ней связанно больше всего косяков. С помощью графического редактора я удалил лишнее и дорисовал недостающее. В основном применялся "Штамп". Цветовая палитра копируется пипеткой, обводка при помощи кисти.

Нейросети - это буквально "руки из ж*пы". Как решить проблему лишних пальцев и конечностей? Разработка, Программирование, Gamedev, Программист, Инди игра, Unity, Unreal Engine, IT, Дизайн, Арты нейросетей, Нейронные сети, Stable Diffusion, Игры, Game Art, Motion design, Гайд, Анимация, 2D, 2D анимация, 2d рисование, Длиннопост

▸ Эволюция руки

Таким образом вместо соотношения 1/100 удачных, мы получаем уже 5-10/100, что делает работу с нейросетью более продуктивной. Да, программа не нарисует все за вас, придется научиться хотя бы редактировать графические элементы. Но это уже в половину проще чем рисовать все с нуля.

Нейросети - это буквально "руки из ж*пы". Как решить проблему лишних пальцев и конечностей? Разработка, Программирование, Gamedev, Программист, Инди игра, Unity, Unreal Engine, IT, Дизайн, Арты нейросетей, Нейронные сети, Stable Diffusion, Игры, Game Art, Motion design, Гайд, Анимация, 2D, 2D анимация, 2d рисование, Длиннопост
Нейросети - это буквально "руки из ж*пы". Как решить проблему лишних пальцев и конечностей? Разработка, Программирование, Gamedev, Программист, Инди игра, Unity, Unreal Engine, IT, Дизайн, Арты нейросетей, Нейронные сети, Stable Diffusion, Игры, Game Art, Motion design, Гайд, Анимация, 2D, 2D анимация, 2d рисование, Длиннопост
Нейросети - это буквально "руки из ж*пы". Как решить проблему лишних пальцев и конечностей? Разработка, Программирование, Gamedev, Программист, Инди игра, Unity, Unreal Engine, IT, Дизайн, Арты нейросетей, Нейронные сети, Stable Diffusion, Игры, Game Art, Motion design, Гайд, Анимация, 2D, 2D анимация, 2d рисование, Длиннопост
Нейросети - это буквально "руки из ж*пы". Как решить проблему лишних пальцев и конечностей? Разработка, Программирование, Gamedev, Программист, Инди игра, Unity, Unreal Engine, IT, Дизайн, Арты нейросетей, Нейронные сети, Stable Diffusion, Игры, Game Art, Motion design, Гайд, Анимация, 2D, 2D анимация, 2d рисование, Длиннопост
Нейросети - это буквально "руки из ж*пы". Как решить проблему лишних пальцев и конечностей? Разработка, Программирование, Gamedev, Программист, Инди игра, Unity, Unreal Engine, IT, Дизайн, Арты нейросетей, Нейронные сети, Stable Diffusion, Игры, Game Art, Motion design, Гайд, Анимация, 2D, 2D анимация, 2d рисование, Длиннопост
Нейросети - это буквально "руки из ж*пы". Как решить проблему лишних пальцев и конечностей? Разработка, Программирование, Gamedev, Программист, Инди игра, Unity, Unreal Engine, IT, Дизайн, Арты нейросетей, Нейронные сети, Stable Diffusion, Игры, Game Art, Motion design, Гайд, Анимация, 2D, 2D анимация, 2d рисование, Длиннопост

Продолжаю изучать нейросети как инструмент в разработке игр. Подписывайся на мой гоблинский блог, впереди еще больше интересного!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"