Невоспитанные "собаки"

Пост зла и ненависти, да. Вполне возможно, что некоторые меня поймут.

Идёшь вот так, никого не трогаешь, о жизни думаешь, а тут внезапно с противным тявканьем под ноги кидается микроорганизм, по ошибке причисляемый к собачьему племени. Естественно без поводка, о наморднике молчу, а хозяин в лучшем случае издалека кричит "Да она/он не кусается!".
Это исчадие ада же пытается и облаять и цапануть.


И у нас на седьмом этаже живёт мадам, у которой аж две таких козявки, то ли чихи, то ли тои, не разбираюсь. И они лают и агрятся на всё. Кто-то вышел в подъезд на 7-8 этаже - лай. Заработал лифт - тяфкают. На подоконник сел голубь - опять гавканье. А звукоизоляция в домах сами знаете какая - никакая. Благо, ночью тишина.

Естественно, выгуливаются эти микро-собаки без амуниции. Хозяйка просто стоит у подъезда, пока её питомцы носятся по территории и кидаются на всех и вся. Другие собаководы пытались с ней говорить, но толку не возымело. Так "собаке-убийце" - стаффу - из соседнего дома чуть не прокусили лапу. Хотя этот стафф всегда на поводке, в стальном наморднике и явно собакой занимаются. Хозяин приходил разбираться, его из-за двери облаяли собаки с хозяйкой.