Невнимательный автомобилист встретил нелегального мотоциклиста.

Смертельное ДТП случилось 6 апреля на улице Скворцова-Степанова.
В Твери в аварии с автомобилем Renault Duster погиб мотоциклист. ДТП произошло в субботу, 6 апреля, около 18:00 в районе дома № 83 по улице Скворцова-Степанова.

70-летний водитель автомобиля Renault Duster при повороте налево не уступил дорогу и совершил столкновение с мотоциклом Honda CBR 600, управлял которым 27-летний мотоциклист. Мотоцикл ехал со встречного направления прямо. После удара водителя мотоцикла выбросило под колёса легковушки Citroen, которая ехала за Renault.
От полученных травм мотоциклист скончался на месте ДТП.
В Госавтоинспекции отметили, что на мотоцикле отсутствовали государственные регистрационные знаки. У водителя мотоцикла не было категории для управления мототехникой. В дальнейшем будет произведено исследование биологических жидкостей для выяснения состояния водителя на момент ДТП.
Невнимательный автомобилист встретил нелегального мотоциклиста. ДТП, Тверь, Мотоциклисты, Левый поворот, Невнимательность, Смерть, Видео, Длиннопост, Негатив
Невнимательный автомобилист встретил нелегального мотоциклиста. ДТП, Тверь, Мотоциклисты, Левый поворот, Невнимательность, Смерть, Видео, Длиннопост, Негатив

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и ехал он 60 км/ч....

Условка будет

раскрыть ветку (35)
13
Автор поста оценил этот комментарий

а почему бы и нет? не вижу на видео запредельных скоростей.

Отсутствие фары вижу, неумение тормозить вижу, незрячего водителя вижу. превышение? вообще не факт

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм...я получил категорию а в 16 лет. А аналог российской Б в 15)))) не понимаю в чём проблема? Получить права

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

права.... он тут даже фары не включил, а это 100 миллисекунд времени и из физических затрат - небольшое усилие мизинчика. он даже такую малость не сделал, о каких правах может быть речь)

раскрыть ветку (13)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще без фар не езжу. У меня автосвет.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автосвет это в плане ты заводишь мотоцикл и они включаются? Значит ты ездишь со светом но просто автоматика работает за тебя (И в случае чего можно свалить вину на производителя если он не сработает)

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это стандартная функция для многих марок. И мото и авто. В ряде стран обязательно.

Вы имеете ко мне какие то претензии? Что то не так?

Я всегда езжу со светом, мото, авто, сноу...

С 15 лет.

Или при запуске основного двигателя или при включении режима движения. Где как.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет мото, а авто не настолько свежий чтобы быть с автосветом) Да вообще-то нет, вроде претензий не было, а надо?) Ну чтобы так, поддержать диалог, в каких странах обязателен автосвет? Поверхностно погуглив не нашел таких, нашел только что в ряде стран обязателен ближний а про автоматическое включение ни слова

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

При сертификации нового автомобиля в США и Евросоюзе автосвет обязательно))))

Автор поста оценил этот комментарий

На японских мото фара обычно запитана сразу на жажигание, а там уж загорится тот свет, на который у тебя кнопка переключения выставлена

Автор поста оценил этот комментарий

И кстати про авто, у меня авто 1998-2004 и есть возможность штатно с помощью специального  реле реализовать автосвет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отец сделал автосвет лет 10 назад на пассате 94года. Я год назад на эндурик тоже замутил, пусть горит всегда, даже в лесу, не мешает же

Автор поста оценил этот комментарий

На Опелях есть встроенный "скандинавский пакет" как раз таки автосвет. А вот почему такой пакет сделан не могу точно сказать, скорее всего для забывчивых

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих странах без ближнего ездить вообще запрещено. А раз запрещено, то нафиг давать возможность отключать?

Только вчера наблюдал целую толпу имбецилов, которые в дождь со снегом после заката солнца едут с ДХО и сзади их просто не видно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше раздражают имбецилы с нештатным ксеном в 2 этажа. Вот из за них вообще ничего не видно

6
Автор поста оценил этот комментарий

А вы видео посмотрели? Ехал он 80 от силы. Но я не понимаю, почему он с выключенной фарой был. Если даже по правилам положено всегда со светом ехать. Вообще, водятлы, экономящие лампочки в фарах, заколебали.

По факту он, скорее всего, превышал (я не местный, хорошо бы по яндекс.картам прикинуть путь который он проехал за 2 секунды, но надо найти перекресток), но не настолько, чтобы желать ему смерти.
раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий

P.S. Нашел.

На видео мотоциклист появился в 00:03.45, удар был в 00:05.73. (примерно разумеется). Получается 54 метра за 2,25 секунды, или 24 м/с, или 86 км/ч. Это средняя скорость, а с учетом того что он тормозил, думаю в пике было больше. Ну да, многовато для города и тем более для такого перекрестка. Инстинкт самосохранения отсутствует.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, абажжи. Про 0:05,73 примерно можно подробнее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это следующий кадр после удара. На нем как раз видеорегистратор задрался вверх.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 80 как бы много для такой улочки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно с вами согласен. Еще и без фар.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку