Инженеры стараются, придумывают всё более надёжные и хитрые системы стабилизации изображения. Операторы стараются, строят кадр, снимают идеально, задействуют и системы, придуманные инженерами... потом кто-то решает, что статичная картинка это скучно и нарезает фильм кусками по три секунды с каждого ракурса и делает изображение дёрганым.
Смотришь на экран, а картинка непрерывно хаотично перемещается, словно снято на телефон рукой алкоголика. Некоторые фильмы аж смотреть невозможно.
Йобаный пиздец... Для клипа, это, конечно, может и сойдет. Резка в такт и всё такое. Но твою-ж дивизию, с фильмом-то зачем так делать-то? Смотреть неприятно.
потом кто-то решает, что статичная картинка это скучномое мнение это чтобы скрыть огрехи хореография боя. Яркий пример фильм Заложница. Лиам конечно харизматичный актер, но уже в возрасте и драки с трудом даются.
Я не зря сказал про статичные сцены. Движение, бой, страсти-мордасти, ужасы разные - это понятно, но когда в кадре комната, сидит человек и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, а у тебя кадр на экране выписывает восьмёрку... это не старость прикрывают, а убогость сюжета
но лучше от этого то не становится! Только укачивает :-)
Недавно пересматривал первых трех Борнов (последнего, кстати, как раз не смотрел еще), и вот тоже бросилась в глаза даже по нынешним временам эта сплошная клиповость и дерганность камеры, очень заметно. Видимо это такой стиль режиссера и этой серии.
ясно, я просто не внимательно значит читал. Согласен, меня тоже это бесит. Видимо они думают что так они нагнетают динамику.
Это действительно нагнетает динамику. Просто не всегда она нужна)
Люблю Лучше звоните Солу (наверняка и во Во все тяжкие, я просто не обращал внимания и не помню уже) за длинные статичные кадры, прям атмосфера 10/10.
так для этого нужен талантливый оператор, а чтобы просто трясти камеру можно Михалыча после запоя попросить.
"Заложница" яркий пример огрехов хореографии боя, скрытых трясущейся камерой?
Если про первую часть, то мы наверно разные фильмы смотрели. Остальные для меня не существуют.
Если про первую часть, то мы наверно разные фильмы смотрели.
рукопашные бои в фильмах я хочу видеть как минимум на уровне Рейда. В Заложнице все таки заметно что актер уже старый.
рукопашные бои в фильмах я хочу видеть как минимум на уровне Рейда. В Заложнице все таки заметно что актер уже старый.
Это вообще разное. Как говорить "Мне не понравился Уик, два выстрела и труп, перестрелки хочу смотреть как в Неудержимых, с горой выстрелов".
Смысл в Заложнице именно в реальности. Там главный герой - матерый профессионал, который с одного-двух ударов ломает человеку кость и выводит его из боя. Сравнивать с Рейдом с его зрелищным кунг-фу, где два противника лупят друг друга ногами по лицу несколько минут - некорректно. Для такого сравнения всегда можно заглянуть во всякий треш 80х и 90х, когда боевые искусства были в моде - вот там на монтаж порой без слёз смотреть нельзя.
перестрелки хочу смотреть как в Неудержимых, с горой выстрелов".
дело не в количестве драк в Рейде, а в их качестве. Там похоже на то как будто удары настоящие.
Через несколько месяцев выходит фильм "1917". Смотрела интервью с создателями фильма, и режиссёр там сказал, что фильм снят единым кадром! Хотя я в этом сомневаюсь.Какие-то склейки по-любому будут. Но если они это сделали, то я буду в полном шоке.
Я тоже так думаю. Будут максимально длинные планы с минимумом склеек, которые попытаются при этом ещё и незаметно сделать.
Но в любом случае, ожидания большие.
Так добавляют динамики, и большинство зрителей сейчас такие что им шоты длинной пюболее 3 секунд уже много)
Что то часто последнее время в моей жизни появляется фамилия этого режисера, в скором времени с человеком который с ним работал встреча запланирована