Невероятное путешествие в EVE: Online

Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки

Путешественники – особая категория игроков. Истории, в которые они попадают, порой совершенно уникальны: достаточно вспомнить, как совсем недавно в Elite Dangerous один из таких «туристов» не рассчитал количество топлива и застрял в неизведанном космосе, откуда его вытаскивала целая спасательная экспедиция. А буквально на днях стала известно, что игрок Katia Sae облетел весь доступный космос EVE Online, в том числе его самые опасные уголки, сделав снимки каждой планеты в 7800 звездных системах. А главное – он не потерял ни одного корабля, что совершенно уникально для EVE Online, где воюют круглосуточно. Мы решили рассказать подробнее об этом, возможно, самом долгом путешествии в истории игр.


Katie играет в EVE Online с момента запуска в 2003 году. Но идея облететь всю вселенную возникла после выхода в 2009 году обновления Dominion, которое заметно улучшило графику игры, особенно прорисовку планет. Полетав по нескольким звездным системам, Katia решил, что хочет увидеть каждую планету в игре, а также сделать ее скриншот на память, и начал готовиться к полету. Для путешествия был создан новый персонаж, которого игрок начал прокачивать под корабли, максимально подходящие для далеких и безопасных космических путешествий.

Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки
Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки

Первый этап путешествия был разминкой: имперский космос в EVE Online хоть и впечатляет размерами и количеством игроков, но сравнительно безопасен – погибнуть здесь можно только по большой глупости. Katia признает, что основными его врагами быстро стали скука и усталость: на два года он даже бросил свою затею, но затем вернулся и закончил облет имперского космоса в 2014 году. Впереди его ждали секторы с нулевой безопасностью – места, где царит анархия, крупные корпорации игроков сражаются за влияние, а убить могут чисто для развлечения.

Katia вспоминает, что тогда еще не ставил цель пролететь весь космос не погибнув – он просто хотел увидеть каждую планету в EVE Online. Но гибель означает потерю времени – сбитый игрок возрождается в виде клона на космической станции, где он должен собирать новый корабль, а затем лететь к последней точке. В нулевых секторах это сложно вдвойне, поэтому летать с самого начала пришлось максимально безопасно. Основным кораблем Katia выбрал Tengu – легендарный стратегический крейсер, любимый игроками EVE Online. Особенность стратегических крейсеров в том, что они собираются из пяти модулей, каждый из которых, в зависимости от выбора, очень сильно увеличивает определенные характеристики. В одной из конфигураций при грамотном пилотировании Tengu становится практически неуловим – перехватить корабль сможет разве что группа опытных врагов.

Tengu

Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки

На этом этапе Katia использовал «альтов» - одного-двух молодых персонажей на недорогих кораблях, запущенных в соседних окнах. В EVE Online альты есть почти у каждого опытного игрока – они используются для разведки и проверки опасных маршрутов. Katia признает, что терял таких персонажей несколько раз, так что достижение «пролетел весь космос без потерь» все-таки досталось ему с небольшой оговоркой. С другой стороны, разработчики не запрещают дополнительных персонажей, поэтому к альтам давно уже относятся как к чему-то вроде разведывательных дронов.

Именно в нулях произошли самые интересные и запоминающиеся истории. Однажды Katia оказался запертым в «тупиковой» системе – из нее можно было вылететь лишь через одни врата, которые круглосуточно блокировал флот врага. Улизнуть удалось лишь через несколько дней, дождавшись, пока сторожа расслабятся. Неожиданным сюрпризом обернулся и полет через территории альянса Imperium – это бывшие Goonswam Federation, самое старое и знаменитое объединение игроков в EVE, известное в том числе и своей воинственностью. «Гунны» участвуют (а зачастую – и начинают) в большинстве игровых войн, они ответственны и за самые безумные ивенты в EVE Online, вроде знаменитого Jita Burn!, когда тысячи пилотов-смертников на несколько дней парализовали жизнь в Jita, главной торговой системе в EVE Online. Как ни странно, но полет через системы Imperium прошел сравнительно безопасно: после нескольких попыток атаки, Katie пришло сообщение «мы поняли, что ты не враг и не шпион», после чего он спокойно полетел дальше.

Jita Burn

Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки

Другой интересный случай произошел в системах, где проживают взбунтовавшиеся дроны – одном из самых мрачных и заброшенных регионов EVE Online. Здесь путешественник натолкнулся на группу игроков, которые с трудом говорили на английском, но после долгого обмена сообщений кто-то из них все-таки спросил – «why not on killboard?» («почему не на доске убийств?»). Для EVE Online существует несколько сайтов, отслеживающих убийства игроков, которые используются в том числе и когда надо быстро посмотреть информацию о пилоте: с кем летает, в каких системах, на каких кораблях и так далее. Однако информации о Katia там не было. Персонаж возрастом более пяти лет, путешествующий по самым опасным секторам и не присутствующий ни в одной базе данных – вероятно, Katia в этот момент выглядел кем-то вроде призрака.

Последним этапом стал Аноикис – так в EVE Online называют около 2600 звездных систем, полеты по которым особенно сложны и опасны. В эти системы нельзя попасть через обычные врата – нужно с помощью сканеров искать в космосе специальные червоточины, положение которых нередко меняется. Внутри можно как нарваться на других пилотов, так и на дрифтеров – одну из самых сильных NPC-фракций в игре. В одиночку здесь справиться уже сложно, поэтому на помощь Katia пришел Signal Cartel – небольшая корпорация исследователей. Они помогли путешественнику с поиском кротовых нор, разведкой и снабжением.

Аноикис

Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки

Для Signal Cartel это оказалось чем-то вроде спецоперации: новости в EVE Online распространяются быстро, и, если бы стало известно о пилоте, который хочет пролететь все системы, ни разу не погибнув, то мигом нашлись бы желающие его прибить. В итоге о существовании Katia знали лишь несколько руководителей, для остальных же игроков разыграли что-то вроде ролевого ивента. О том, чем именно они занимаются, пилоты Signal Cartel узнали лишь девятого марта, когда флот из 70 с лишним кораблей отправился с Katia в последнюю систему на его пути.

Впрочем, считать приключение полностью завершенным пока нельзя. Во-первых, разработчики из CCP Games уже намекнули, что собираются пригласить Katia в Polaris – секретную систему, куда пускают только авторов игры. Во-вторых, сам Katia во время путешествия по Аноикису заметил, что когда ему все-таки удавалось найти кротовую нору в новую систему, то вслед за ней очень быстро находились еще две-три системы. И если ранее Аноикис считался полностью хаотичным пространством, то не исключено, что он все-таки поделен на небольшие кластеры из связанных систем. В будущем Katia планирует это доказать.

Статья


Скриншоты Katia (все скриншоты за 8 лет в галерее)

Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки
Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки
Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

Когда рассказы про игру круче самой игры.))


Пробовал как то играть,  но не зацепило, т.к.  это больше симулятор капитана космического корабля чем пилота.  Потому что ты не можешь управлять кораблем напрямую,  только через отдавание команд,  своеобразный homeworld с одним кораблем и открытым миром.

раскрыть ветку (23)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за глупости? Там есть режим когда корабль управляется  кнопками со стрелочками, ну или WASD. При этом вид открывается из кабины корабля.

Но так летать неудобно.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А есть игры с такой фишкой изначально? Где все завязано на космических боях, но управляешь ты из кабины, ну на крайний случай от третьего лица
раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Серия "Х" там полностью реализовано такое управление. Ну еще стар ситизен

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проснись, дойди до терминала, дойди до корабля, запусти его без гемороя, лети 3 часа на пустую планету, чтобы отдать коробку.

Когда уже завезут туда контент неизвестно.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё старенькое freelancer, простенько, но со вкусом, и графика вполне симпатичная
3
Автор поста оценил этот комментарий

elite dangerous

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль надоедает относительно быстро, сначала заработай на свой корабль мечты, а потом найди себе занятие сам.


немного нытья)):


Торговля уныла до безобразия, для полного счастья не хватает систем автопилота для отстыковки и перелета между станциями.


С добычей ресурсов аналогичная картина, разве что она более напряженная, найти вкусный астероид, подлететь к нему с правильной стороны чтоб твои дроны не убились об него, постоянно следить за радаром чтоб не проворонить появление мимо-крокодила и не отхватить от него люлей.


Боевая составляющая интересна, но из-за специфики местной физики воевать интересно далеко не на всех кораблях. Очень понравился кораблик Chieftain, провел на нем не один час в космических заварухах, а также за экспериментами с вооружением. Однако спустя сколько то часов и это надоело.


Исследование просторов космоса, занятие скажу так такое, да летишь в неизведанное в надежде что-нибудь найти, но если посмотреть со стороны, то все это исследование заключается в цикличном нажатии кнопок с интервалом в минуту-две.


Планетарное исследование, квест на разведывание руин гардианов интересен, катаешься по ним, разгадываешь мини ребус, узнаешь про быт "древних", иногда отхатываешь от оборонительных дронов. С таргоидами тоже интересно повозиться. Но потом все, заняться становится практически нечем, разве что с друзьями устроить гонки на SRV.


Очень ждал когда выйдет патч с переработанной системой исследования космоса и планетарным сканированием. Думал раз они запилили "кодекс", то в нем будут собираться данные о исследованых/неисследованных системах, аномалиях и прочих интресностях от игроков со всей галактики. И можно будет заняться сканированием просторов дальнего космоса чтоб и оставить какой никакой след в истории игрового сообщества. Но правда оказалась сурова, кодекс оказался лишь галочкой для обновы, и он является логом твоего полета, не более.


возможно часть этого нытья уже не актуальна, пол года уж не заходил в элитку

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы сделали что-то вроде обитаемых планет, где можно жить или там базу строить. Или там есть такое?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда играл такого не было, и наверно появится ещё очень не скоро. Все планеты на которые можно садиться - большие круглые пустые глыбы камня/льда разной степени неровности и без атмосферы. Хотя атмосфера там может и есть, но на поведение корабля она никак не влияет, лишь дополнительно нагревает корабль при резких маневрах.

Автор поста оценил этот комментарий

В кодексе отображаются не только твои находки, а все находки что были сделаны в выбранном секторе. Но для того что бы они добавились, надо полностью отсканировать и продать данные на станции.
Вот только работает похоже криво. О руинах стражей было несколько записей, я нашел другие, отсканировал систему, планету и сами руины, потом продал, а в кодексе координаты этой системы не появились.

Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри эту игру. Star Conflict — компьютерная многопользовательская онлайн-игра в жанре action по космической тематике.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

у которой релиз скоро никогда

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

ах черт, прочитал как Star Cititzen,  а речь идет о Star conflict. Грубо говоря это космическая "картоха"(WOT), но куда более интересная

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде даже открытый космос есть

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть открытый космос, можно искать ресурсы, биться с пришельцами , другими игроками. Есть PVE и PVP. Графика вполне норм. Баланс в PVP маленько хромает

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал наоборот, в PVP все норм, по крайней мере было пока не ввели эцминцы и инопланетяную наркоманию, очень многое решало наличие "лидера" который во время боя давал толковое целеуказание с целью фокусировки огня для перелома боя на фронте. А с PVE печаль, если сравнивать сложность миссии времен бета теста и текущие - то сложность никакая, можно сказать однокнопочная, исключением является рейд на большую инопланетяную херотень.


Эх хорошие были времена беты, каждая пве миссия была как последняя, в бою каждый игрок команды занимался своей важной ролью. "Тяж" привлекал внимание самого опасного противника и принимал на себя большую часть урона. Инженер следовал хвостиком за танком и всячески не давал ему погибнуть, отстреливал большую часть мелочи чтобы команда как можно меньше на нее отвлекалась, усиленно ремонтировал сильно побитых союзников, и просто старался не лезть под огонь. Штурмовики/перехватчики/снайперы выдавали основной урон по ключевым целям и прикрывали инженера когда ему становилось туго. Миссии были затяжными и напряженными.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже бета больше нравилась. Эх было время. В PVP было норм до появления этой инопланетной шняги

1
Автор поста оценил этот комментарий

В последний раз был в игре где то перед выходом 16 рангов.
Где то между эсминцами и Тар`гой баланс начал скатываться в глубокую жопень. Непонятный дамаг, когда твое оружие почти не наносит урона, а твои враги за пару секунд убивают твой фрегат на разведчике, хотя в прошлой игре с уроном было все нормально (игр со странным уроном было в разы больше). Со временем хуже и хуже, каждый новый корабль чужих при выходе был имбой, а предыдущий к этом времени занерфлен до неиграбельности. В итоге к выходу 16 рангов все чужие стали неиграбельными и разваливались быстрее чем ты успевал прицелиться. Сделали так что все ранги могут играть между собой, чувак на 15 ранге в одной игре с 3.
Раньше очень любил играть на инженере и лечить союзников. Но со временем польза лечения ушла в ноль, так как враги убивают союзников быстрее чем идет лечение, хотя раньше мог держать союзников живыми очень долго.
Была одной из любимых игр, очень нравится лор игры и дизайн кораблей (особенно Тар`га круто выглядит), но балланс убит в угоду доната что бы получить новую имбу на момент её выхода, а не собрать по деталям к моменту его полного нерфа.
p.s. Рейды теперь сводятся к быстренькому забиванию пришельцев кучей эсминцев.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже любил летать на инженере, моим любимым кораблем стал имперский Styx,  чуть не самый красивый корабль во всей игре.  Кого надо отремонтирует, кому надо вломит своими рельсовыми минометами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Только он там больше для галочки чем для занятия чем нибудь

Автор поста оценил этот комментарий
в этом то и прикол, переход на WASD превращается в танцы с бубном, потому что интерфейс игры изначально заточен под "командное" управление с видом от 3-го лица
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку