Невероятное путешествие в EVE: Online

Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки

Путешественники – особая категория игроков. Истории, в которые они попадают, порой совершенно уникальны: достаточно вспомнить, как совсем недавно в Elite Dangerous один из таких «туристов» не рассчитал количество топлива и застрял в неизведанном космосе, откуда его вытаскивала целая спасательная экспедиция. А буквально на днях стала известно, что игрок Katia Sae облетел весь доступный космос EVE Online, в том числе его самые опасные уголки, сделав снимки каждой планеты в 7800 звездных системах. А главное – он не потерял ни одного корабля, что совершенно уникально для EVE Online, где воюют круглосуточно. Мы решили рассказать подробнее об этом, возможно, самом долгом путешествии в истории игр.


Katie играет в EVE Online с момента запуска в 2003 году. Но идея облететь всю вселенную возникла после выхода в 2009 году обновления Dominion, которое заметно улучшило графику игры, особенно прорисовку планет. Полетав по нескольким звездным системам, Katia решил, что хочет увидеть каждую планету в игре, а также сделать ее скриншот на память, и начал готовиться к полету. Для путешествия был создан новый персонаж, которого игрок начал прокачивать под корабли, максимально подходящие для далеких и безопасных космических путешествий.

Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки
Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки

Первый этап путешествия был разминкой: имперский космос в EVE Online хоть и впечатляет размерами и количеством игроков, но сравнительно безопасен – погибнуть здесь можно только по большой глупости. Katia признает, что основными его врагами быстро стали скука и усталость: на два года он даже бросил свою затею, но затем вернулся и закончил облет имперского космоса в 2014 году. Впереди его ждали секторы с нулевой безопасностью – места, где царит анархия, крупные корпорации игроков сражаются за влияние, а убить могут чисто для развлечения.

Katia вспоминает, что тогда еще не ставил цель пролететь весь космос не погибнув – он просто хотел увидеть каждую планету в EVE Online. Но гибель означает потерю времени – сбитый игрок возрождается в виде клона на космической станции, где он должен собирать новый корабль, а затем лететь к последней точке. В нулевых секторах это сложно вдвойне, поэтому летать с самого начала пришлось максимально безопасно. Основным кораблем Katia выбрал Tengu – легендарный стратегический крейсер, любимый игроками EVE Online. Особенность стратегических крейсеров в том, что они собираются из пяти модулей, каждый из которых, в зависимости от выбора, очень сильно увеличивает определенные характеристики. В одной из конфигураций при грамотном пилотировании Tengu становится практически неуловим – перехватить корабль сможет разве что группа опытных врагов.

Tengu

Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки

На этом этапе Katia использовал «альтов» - одного-двух молодых персонажей на недорогих кораблях, запущенных в соседних окнах. В EVE Online альты есть почти у каждого опытного игрока – они используются для разведки и проверки опасных маршрутов. Katia признает, что терял таких персонажей несколько раз, так что достижение «пролетел весь космос без потерь» все-таки досталось ему с небольшой оговоркой. С другой стороны, разработчики не запрещают дополнительных персонажей, поэтому к альтам давно уже относятся как к чему-то вроде разведывательных дронов.

Именно в нулях произошли самые интересные и запоминающиеся истории. Однажды Katia оказался запертым в «тупиковой» системе – из нее можно было вылететь лишь через одни врата, которые круглосуточно блокировал флот врага. Улизнуть удалось лишь через несколько дней, дождавшись, пока сторожа расслабятся. Неожиданным сюрпризом обернулся и полет через территории альянса Imperium – это бывшие Goonswam Federation, самое старое и знаменитое объединение игроков в EVE, известное в том числе и своей воинственностью. «Гунны» участвуют (а зачастую – и начинают) в большинстве игровых войн, они ответственны и за самые безумные ивенты в EVE Online, вроде знаменитого Jita Burn!, когда тысячи пилотов-смертников на несколько дней парализовали жизнь в Jita, главной торговой системе в EVE Online. Как ни странно, но полет через системы Imperium прошел сравнительно безопасно: после нескольких попыток атаки, Katie пришло сообщение «мы поняли, что ты не враг и не шпион», после чего он спокойно полетел дальше.

Jita Burn

Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки

Другой интересный случай произошел в системах, где проживают взбунтовавшиеся дроны – одном из самых мрачных и заброшенных регионов EVE Online. Здесь путешественник натолкнулся на группу игроков, которые с трудом говорили на английском, но после долгого обмена сообщений кто-то из них все-таки спросил – «why not on killboard?» («почему не на доске убийств?»). Для EVE Online существует несколько сайтов, отслеживающих убийства игроков, которые используются в том числе и когда надо быстро посмотреть информацию о пилоте: с кем летает, в каких системах, на каких кораблях и так далее. Однако информации о Katia там не было. Персонаж возрастом более пяти лет, путешествующий по самым опасным секторам и не присутствующий ни в одной базе данных – вероятно, Katia в этот момент выглядел кем-то вроде призрака.

Последним этапом стал Аноикис – так в EVE Online называют около 2600 звездных систем, полеты по которым особенно сложны и опасны. В эти системы нельзя попасть через обычные врата – нужно с помощью сканеров искать в космосе специальные червоточины, положение которых нередко меняется. Внутри можно как нарваться на других пилотов, так и на дрифтеров – одну из самых сильных NPC-фракций в игре. В одиночку здесь справиться уже сложно, поэтому на помощь Katia пришел Signal Cartel – небольшая корпорация исследователей. Они помогли путешественнику с поиском кротовых нор, разведкой и снабжением.

Аноикис

Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки

Для Signal Cartel это оказалось чем-то вроде спецоперации: новости в EVE Online распространяются быстро, и, если бы стало известно о пилоте, который хочет пролететь все системы, ни разу не погибнув, то мигом нашлись бы желающие его прибить. В итоге о существовании Katia знали лишь несколько руководителей, для остальных же игроков разыграли что-то вроде ролевого ивента. О том, чем именно они занимаются, пилоты Signal Cartel узнали лишь девятого марта, когда флот из 70 с лишним кораблей отправился с Katia в последнюю систему на его пути.

Впрочем, считать приключение полностью завершенным пока нельзя. Во-первых, разработчики из CCP Games уже намекнули, что собираются пригласить Katia в Polaris – секретную систему, куда пускают только авторов игры. Во-вторых, сам Katia во время путешествия по Аноикису заметил, что когда ему все-таки удавалось найти кротовую нору в новую систему, то вслед за ней очень быстро находились еще две-три системы. И если ранее Аноикис считался полностью хаотичным пространством, то не исключено, что он все-таки поделен на небольшие кластеры из связанных систем. В будущем Katia планирует это доказать.

Статья


Скриншоты Katia (все скриншоты за 8 лет в галерее)

Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки
Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки
Невероятное путешествие в EVE: Online Eve Online, MMORPG, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
124
Автор поста оценил этот комментарий

Сдохнуть на стабованной ковроклочной нулифаерной тенге надо постараться, если пилот не идиот то поимать его можно только сканрезным кемпом с хиктором, горой мелочи и чтобы его еще и лагануло ну или должно быть фатальное невезение в виде проявления менее чем в 2км от другого игрока/предмета. А вообще в еве полно интересных мест, но вот разновидностей планет совсем немного.

раскрыть ветку (15)
236
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
166
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы тебя нашли на заточенном под скрытность крейсере такого типа надо быть полным неудачником. Ведь для этого нужен такой же узкоспециализированный корабль и куча мелких совпадений.

раскрыть ветку (1)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсы всем :)

27
Автор поста оценил этот комментарий

Минусовый хурик на инсте в бубле в агре.

Классический пример фразы. Игроки Евы поймут. ))))

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

в этой фразе, дохуя крайне полезной инфы (ц) Лурк

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кто играл, тому это и без Лурка ясно. )))
Эх... были времена...

33
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитать-то это я как раз могу... А вот понять прочитанное - никак не получается (

10
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё можно взять яхту (она тоже нулифаерная и фитится в 2 секундный отварп). Поймать можно только на смарту.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ловится хиктором, с дутым до 2000мм сканрезом, изи. На отварпе нереально поимать только если он меньше секунды.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

строго меньше двух секунд - сервер обрабатывает запросы раз в секунду:
первая секунда деклок- алайн, вы видите цель.
на второй на сервер уйдет ваш запрос о локе цели.
только на третьей секунде вам придет пакет с информацией о захвате цели.
если цель отварпывает раньше - увы.
то есть 1.98 сек поймать низзя (только сервер лаг )
а 2.01 сканрезом ловится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот нехуя, северные тики по 0.5 секунды
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пруф?
Every second, the server sends information to the EVE Online clients. Any received information is exclusively coming from the server, which means that everybody is in sync (at least in their local region of space).

So, every second, at the same time, all clients in their local region of space receive an update from the EVE Online server.


However, the reception of informations sent to the server by the clients is continuous. So, as soon as you want your ship to do something, the server is notified. You don't know if the server will start working on your command right away, but at least it knows right away.


The second between two server ticks is used by the server to receive data from the clients, and do some calculations about what is happening during that second. At the end of the current second, it makes some sort of coalesced "result" that it sends back to all clients. Then comes the next server tick, and so on.


That's when things get complicated. The way the commands that you sent will be processed varies depending on the command. As I just said, the server knows of your commands right away, but it may not decide to act right away.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А коверклок-нулифаер тенгу значит так нельзя поймать? Ее даже проще чем яхту. Противоречите своим же словам.

Автор поста оценил этот комментарий
Или въехать мордой в базоник
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку