Неведомая личинка

Неведомая личинка Природа, Личинка, Живое, Видео, Гусеница

Всем здрасте) Хотел поделиться своею находкой не большой.
Года два назад был на сеновале, и по пути к очередному покосу увидел на траве кокон(думал про это сначала). Так как я любитель всякого рода подобной живности, дай думаю взгляну поближе, и благо что надумал взять не руками, а веткой... Вначале аж подпрыгнули, сначала гусеница, потом я уже.
Видимо было не довольное, что его трогают. С виду и страшное и красивое. Долго не мучал сие чудо. Отнес подальше в очерет, чтобы никто случайно не задавил. Что оно было - не в курсе, хорошее или плохое дальше будет с него - я не знаю, но природу беречь люблю. Может вы подскажите, шо то за монстр?)
P.S. за комментарий в видео простите)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

О, традиционные посты с бражниками пошли :)

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Необычные, крупные гусеницы - это почти всегда бражник, остаётся только определить, какой именно)
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
остаётся только определить, какой именно)

Миленький ))

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Один мой друг, ещё по юности, занимался выращиванием и коллекционированием всяческих бабочек/жучков, неплохо в них разбирался, личинки себе откуда-то заказывал.

И он как-то сказал, что из-за того, что гусеницы бражников выглядят не особо привлекательно, их постоянно убивают. И так активно, что их маловато осталось. Помните, может, частенько встречались такие огромные, зелёные, рогатые создания? Так вот сейчас я их вообще нигде не вижу. Может невнимательно смотрю, конечно, но мне бы хотелось повстречать, потому что тоже считаю их классными)
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они были классными до тех пор, пока ночью не решили отложить в моих волосах яйца

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий