Неужто? КАМАЗ стал выглядеть по Европейски)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатель, Мерседес, Коробка МАН Шасси скорее всего оттуда же - ну да, Камаз
раскрыть ветку (35)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего удивительного. Это обычное дело в автомобилестроительной промышленности.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что блять , дай им унизить нашу продукцию!Это же так дофига модно!Всем насрать , что именно так большинство концернов собирают свои машины. Это же Камаз , его надо всенепременно унижать!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Камаз, Маз, Зил, Тагаз, Уаз, Газ - самые офигенные авто делают, грузовые, легковые, внедорожники. Вот только АвтоВАЗ огорчает...
Автор поста оценил этот комментарий
Кабина разработана в Корее.
раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, это для следующего Камаза кабину заказали корейцам. А для 5490 кабину наши делали.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, что единственная причина, почему KAMAZ еще собирают в России - высокий налог на растаможку...
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
А также отлаженная инфраструктура , доброе имя марки, крупный рынок сбыта , а ещё собирать дешевле выходит по сырью.Но никого это не ебёт , там же движок от Мерса!!111
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хоть немного смотрите тенденции мировой промышленности.
Не выгодно каждому разрабатывать своё.
Загляни под капот своего авто,почитай маркировку на запчастях. думаю поймёшь о чём я..
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я скину заново мой же комментарий: Одно дело, когда узел разрабатывается в концерне в одной стране, а собирается на заводе другой страны, так как там дешевле/быстрее или будет реализованно на месте производства. Здесь же все основные детали разработаны и собраны другой страной, так как они надежнее/экономичнее/технологически развитее. Это плачевная ситуация и по сути "камаз" только гайки закручивает и потихоньку покупается концерном Daimler.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В общем пример простой. Сталкивался с американскими тягачами.
Так вот возьмём американские сидельные тягачи.
Двигло Cummins или Detroit.
Коробки ZF, Rockwell и другие
Мосты- не помню фирму,но тоже были чьи-то.
Сейчас в промышленности-это нормальное явление.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Закупать узлы отечественного производителя - это опять же одно дело. Kamaz собрал Mercedes со значком Kamaz. Если бы этот камаз разработали в России и закупили у частных Российских фирм требуемые узлы и тд. претензий бы не было.
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу покупки мерседесом.
Какая разница,кто владеет компанией?
Налоги компания платит по месту регистрации.
Если она зарегистрирована в России, налоги идёт в российскую казну, предоставляются рабочие места.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понимаю в России ведется итоговая сборка. Мотор и иные узлы - привозные. В Россие создаются места сборщиков на конвеере. А места высококвалифицированных инженеров, которых кот наплакал, создаются в странах, где данные узлы разрабатываются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ко всем компаниям мира можно предъявлять такие претензии.
Посмотри.что такое концерн MAGNA и поймёшь о чём я..
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если судить о этой тенденции с учетом сегодняшних настроений - "ахаха, санкции! Да нам пофиг, мы тут и сами справимся! А вы без газа замерзнете! Мы ж великая держава! Закрывайте импорт/экспорт". Ой а мы кроме рамы нихрена то делать больше не умеем. Мы всего лишь сборщики. Да притом далеко не лучшие по качеству, да и не дешевые совсем. Мы оказывается живем только из-за высоких пошлин и дешевого рубля.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Запрет на ввоз электронных деталей с защитой от радиации показал это лучше всего.
Автор поста оценил этот комментарий
"Am 12. Dezember 2008 erwarb die Daimler AG 10 % der Kamaz-Anteile von der Troika-Dialog Holding. Eine Aufstockung auf bis zu 43 % der Beteiligung ist bei positiver wirtschaftlicher Entwicklung geplant. Daimler erh?lt zudem einen Sitz im Aufsichtsrat sowie weitreichenden Einfluss, was die Weiterentwicklung und Modernisierung der Modellreihen betrifft." - я думаю все умеют пользоваться переводчиком? Daimler уже при 11% акций имеют высокое влияние на разработку и модернизацию продукции kamaz. Кто этот камаз разрабатывал, с учетом того, что он 1 в 1 как модель Mercedes? Что будет, когда колличество акций увеличится до 43% я точно не знаю, но мне кажется, что Kamaz только ради инфраструктуры и рынка сбыта и продают.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам какая разница кто им владеет? Тысячи рабочих мест даёт Камаз России. Налоги Камаз тоже платит России.На всех выставках, соревнованиях, рынках Камаз под знаменем России.Какое нам, блин, дело кто владеет контрольным пакетом акций?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Скину комментарий товарища выше:

Ну а если судить о этой тенденции с учетом сегодняшних настроений - "ахаха, санкции! Да нам пофиг, мы тут и сами справимся! А вы без газа замерзнете! Мы ж великая держава! Закрывайте импорт/экспорт". Ой а мы кроме рамы нихрена то делать больше не умеем. Мы всего лишь сборщики. Да притом далеко не лучшие по качеству, да и не дешевые совсем. Мы оказывается живем только из-за высоких пошлин и дешевого рубля.

А так-же мой комментарий:

Как я понимаю в России ведется итоговая сборка. Мотор и иные узлы - привозные. В Россие создаются места сборщиков на конвеере. А места высококвалифицированных инженеров, которых кот наплакал, создаются в странах, где данные узлы разрабатываются.

Разработчики электроники тоже так думали, пока США не запретила поставки деталей для оборонной промышленности.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Высококвалифицированных инженеров сейчас с руками отрывают во всех сферах ВПК , гражданском вертолётостроение, гражданском судостроении.Если говорить вообще об автомобилестроение , то абсолютное большинство иномарок , что продаются на нашем рынке собирают в России(отсюда их вытекает доступность)
Тем же немцам нифига не выгодно что-то собирать у себя и отправлять в Россию. Если бы они так делали , то им пришлось бы платить родной немецкий налог(процентов 40%)+таможенная пошлина на вывоз и ввоз. Вы представляете сколько будет стоить такая машина?Им гораздо удобней вывезти всё производство в РФ и платить только небольшой налог. Сырьё выходит дешевле , рабочее сила тоже(наши трудяги не такие вредные), электроэнергия в разы дешевле, никаких таможенных пошлин.Из всего этого выходит и небольшая цена на исходный продукт , что повышает покупательскую способность и прибыль соответственно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищь, я живу в Германии и учусь в университете на машиностроителя - экономиста. Вы сейчас такой бред написали, что я не вижу смысла продолжать спор, так как на этом он логично завершился.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я пока тактично промолчу о своей профессии и попрошу всё же разъяснить вашу точку зрения.
Автор поста оценил этот комментарий
На Кубе тоже будут собирать.
Автор поста оценил этот комментарий
То есть герметичность этой кабины примерно такая же как и у старой версии :)
Автор поста оценил этот комментарий
очень похож на МАЗ. почитал в прайсе - кабина мерсовская (Даймлер)
Автор поста оценил этот комментарий
Только внутренняя отделка уж больно мерседес атего напоминает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это фактически Mercedes с наклейкой Kamaz.
Автор поста оценил этот комментарий
Кабина лицензия от Мерседес Аксор
Автор поста оценил этот комментарий
А дизайн ferrari делает pininfarina. значит ferrar- говно,не могли сами придумать дизайн?
Сейчас эра глобализации. Рациональней привлекать специализированные фирмы.
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри на тягачи MAN - КАМАЗовская кабина их повторяет на 90%, даже решетка радиатора такая же!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кабина от Мерседеса Аксора,также как и мотор и мосты.
Коробка ZF, рама своя.
Они бы нормальные условия кредита предлагали...
В лизинг брать рисково - через год работы может и не быть и все ппц. Годовалую машину за хорошую цену не продашь...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это у нас лизинг такой дерьмовый. Я насколько знаю в США, лизинг - это когда как бы в аренду машину берешь.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты видимо ни разу не заглядывал под капот авто..
там тоже плотное сотрудничество со многими компаниями мира.
насос-форсунки,генератор, электроника, фирмы boshи это только так ,что на поверхности.

В наш век "изолированных" компаний не существует, они быстро умирают..
Зачем изобретать автомобиль, его изобрели 114 лет назад. Поэтому пользуются готовыми решениями, дорабатывая и привнося нечто своё.
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня так вся мировая промышленность работает, выходит дешевле и качественней. К примеру для Боинга запчасти изготавливаются в восьмидесяти странах мира, в том числе и в России.
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда коробка то МАН?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку