Неужто? КАМАЗ стал выглядеть по Европейски)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Один из владельцев КамАЗа, Mercedes (Daimler AG).

так что считай свой двигатель. Двигатель Daimler OM 457 LA, задний мост Daimler HL6
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
И что с того? Если авто собрано из деталей, закупленных из-за границы, это говорит о том, что на территории страны производителя не нашлось деталей требуемого качества/стоимости. Таким образом вместо того, чтобы создавать рабочие места в стране-производителе, концерн создаёт их в другой стране.

Концерну VW принадлежат Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Москвич а так-же является акционером Porsche, Suzuki, Dukati. Им теперь ставить одни и те-же комплектующие в авто? А о марке можно будет судить тогда только по наклейке? Сменил наклейку VW на Bugatti - profit.

Ты тогда выходит удивляешься в посте, что производитель с европейским акционером родил "европейское" авто из европейских комплектующих? Так может проще его в европе делать?

Да и кстати, у Mercedes там всего 11%.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот верное замечание - на территории страны не нашлось деталей требуемого качества, для сборки Российского автомобиля.
Нет, я прекрасно понимаю, все машины уже давно делаются на общих платформах. Существуют мировые производители двигателей, коробок, шасси и прочего. Чистых машин, созданных на одном заводе можно по пальцам пересчитать. Камаз был одним из них...
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда iPhone не продукция Apple!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Айфон разработан в США, так что не корректное сравнение.
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме Iphone доводы есть?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
facepalm
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты вменяем? Сравнивать предприятие, собирающее оборонную продукцию страны с производителем лопаток и потом писать скидывать "facepalm"? У меня ощущение, что я дискутирую с морским огурцом, который убежден, что он как минимум дельфин.
Автор поста оценил этот комментарий
они все одни детали и ставят в автомобили между прочим.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я покушал борщ, спасибо!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
На адекватность Вас уже не хватает =(
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, я прочитал твой комментарий, потом мне пришлось лезть в двухнедельный пост и перечитывать мой комментарий, но твой комментарий написан настолько обобщенно и неконкретно, что понять кто "они", что "они" и зачем "они" понять сложно. А сидеть и интерпретировать комментарий пикселей на моем экране - нафиг не надо.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну извини, вечер, после работы, устал...

Мысль такая:
У концерна VAG высочайший уровень унификации. Все автомобили строятся на единых платформах, с одинаковыми двигателями, КПП, агрегатами, подвесками и элементами салона"
Разница только в шильдиках, мелких элементах отделки, кузовных панелей некоторых. Некоторые агрегаты разрешают самим заказывать, но у одних и тех же производителей комплеткующих, что бы те тоже могли унифицированные ряды создавать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в этом, дело в том, что Камаз выкупается и перестает потихоньку самостоятельно разрабатывать продукцию. Важно то, не где собирается, а где разрабатывается. Ранее камаз разрабатывал сам, теперь перестает это делать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чистый бизнес.
Никто не будет держать конструкторские подразделения среднего уровня без производственной базы, и никто не будет выделять деньги на неокупаемые проекты =(

Согласен, что это неправильно, с точки зрения национальной экономики.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку