Один из владельцев КамАЗа, Mercedes (Daimler AG).
так что считай свой двигатель. Двигатель Daimler OM 457 LA, задний мост Daimler HL6
так что считай свой двигатель. Двигатель Daimler OM 457 LA, задний мост Daimler HL6
раскрыть ветку (14)
И что с того? Если авто собрано из деталей, закупленных из-за границы, это говорит о том, что на территории страны производителя не нашлось деталей требуемого качества/стоимости. Таким образом вместо того, чтобы создавать рабочие места в стране-производителе, концерн создаёт их в другой стране.
Концерну VW принадлежат Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Москвич а так-же является акционером Porsche, Suzuki, Dukati. Им теперь ставить одни и те-же комплектующие в авто? А о марке можно будет судить тогда только по наклейке? Сменил наклейку VW на Bugatti - profit.
Ты тогда выходит удивляешься в посте, что производитель с европейским акционером родил "европейское" авто из европейских комплектующих? Так может проще его в европе делать?
Да и кстати, у Mercedes там всего 11%.
Концерну VW принадлежат Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Москвич а так-же является акционером Porsche, Suzuki, Dukati. Им теперь ставить одни и те-же комплектующие в авто? А о марке можно будет судить тогда только по наклейке? Сменил наклейку VW на Bugatti - profit.
Ты тогда выходит удивляешься в посте, что производитель с европейским акционером родил "европейское" авто из европейских комплектующих? Так может проще его в европе делать?
Да и кстати, у Mercedes там всего 11%.
раскрыть ветку (13)
Вот верное замечание - на территории страны не нашлось деталей требуемого качества, для сборки Российского автомобиля.
Нет, я прекрасно понимаю, все машины уже давно делаются на общих платформах. Существуют мировые производители двигателей, коробок, шасси и прочего. Чистых машин, созданных на одном заводе можно по пальцам пересчитать. Камаз был одним из них...
Нет, я прекрасно понимаю, все машины уже давно делаются на общих платформах. Существуют мировые производители двигателей, коробок, шасси и прочего. Чистых машин, созданных на одном заводе можно по пальцам пересчитать. Камаз был одним из них...
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ты вменяем? Сравнивать предприятие, собирающее оборонную продукцию страны с производителем лопаток и потом писать скидывать "facepalm"? У меня ощущение, что я дискутирую с морским огурцом, который убежден, что он как минимум дельфин.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Да нет, я прочитал твой комментарий, потом мне пришлось лезть в двухнедельный пост и перечитывать мой комментарий, но твой комментарий написан настолько обобщенно и неконкретно, что понять кто "они", что "они" и зачем "они" понять сложно. А сидеть и интерпретировать комментарий пикселей на моем экране - нафиг не надо.
раскрыть ветку (3)
Ну извини, вечер, после работы, устал...
Мысль такая:
У концерна VAG высочайший уровень унификации. Все автомобили строятся на единых платформах, с одинаковыми двигателями, КПП, агрегатами, подвесками и элементами салона"
Разница только в шильдиках, мелких элементах отделки, кузовных панелей некоторых. Некоторые агрегаты разрешают самим заказывать, но у одних и тех же производителей комплеткующих, что бы те тоже могли унифицированные ряды создавать.
Мысль такая:
У концерна VAG высочайший уровень унификации. Все автомобили строятся на единых платформах, с одинаковыми двигателями, КПП, агрегатами, подвесками и элементами салона"
Разница только в шильдиках, мелких элементах отделки, кузовных панелей некоторых. Некоторые агрегаты разрешают самим заказывать, но у одних и тех же производителей комплеткующих, что бы те тоже могли унифицированные ряды создавать.
раскрыть ветку (2)
Дело не в этом, дело в том, что Камаз выкупается и перестает потихоньку самостоятельно разрабатывать продукцию. Важно то, не где собирается, а где разрабатывается. Ранее камаз разрабатывал сам, теперь перестает это делать.
раскрыть ветку (1)
Чистый бизнес.
Никто не будет держать конструкторские подразделения среднего уровня без производственной базы, и никто не будет выделять деньги на неокупаемые проекты =(
Согласен, что это неправильно, с точки зрения национальной экономики.
Никто не будет держать конструкторские подразделения среднего уровня без производственной базы, и никто не будет выделять деньги на неокупаемые проекты =(
Согласен, что это неправильно, с точки зрения национальной экономики.