3850

Неужели...1

Неужели... Авто, Мемы, Юмор, АвтоВАЗ, Дилер

После публикации в одном из федеральных СМИ материала о необоснованном повышении цен на Весту нового поколения началась проверка в отношении нескольких дилерских центров в Москве. С 10 июня им приостанавливается отгрузка новых Lada Vesta.

Если результаты проверки подтвердят систематические нарушения дилерских соглашений, предписывающих в том числе продажу автомобилей по рекомендуемым розничным ценам, к данным партнерам будут применены штрафные санкции: значительное сокращение квот на поставку новых автомобилей вплоть до разрыва дилерского соглашения.

АВТОВАЗ просит покупателей, которые столкнулись с отказом официального дилерского центра Lada продать автомобиль по рекомендованной розничной цене, опубликованной на сайте компании, оперативно сообщить об этом по телефону горячей линии 8 (800) 700 52 32 или отправить сообщение вице-президенту АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрию Костромину по ссылке с QR кода, размещенного в каждом автосалоне.

Источник новости: За рулём
Картинка: #CARTIME

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь ОАЭ, если русским по белому было написано, что в КЗ цена 2кк???

Ну так всё-таки, 2 ляма и 3,2 ляма - есть разница?

ещё комментарии
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и ценник у нас не прям уж под 5 лямов...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы уточните, интересы ради что там и как. Ну, шоб понятно стало.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Больше чем уверен, что абсолютно те же машины, что и в KZ. Из дубаев пригнанные "параллельным импортом"

85
Автор поста оценил этот комментарий

Чем плоха Веста? Часто езжу на ней в такси в комфорте, что в ней такого,что все плюются? Ездит нормально, подвеска мягкая, ради интереса поговорил с несколькими водителями по теме обслуживания, всех она устраивает. Но нет, лишь бы обосрать

раскрыть ветку (95)
150
Автор поста оценил этот комментарий

Эт обычная норм машина за дикий оверпрайс. К самой машине претензий не оч много, все вопросы к цене, которая за последнее время стала х2

раскрыть ветку (23)
38
Автор поста оценил этот комментарий

так она стоит как средний ее одноклассник, это наши зарплаты упали, а не веста стала дороже...

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ее одноклассники стоят 10к$. За 20-30к$ там уже совсем другие "одноклассники".

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А подробнее можно, что за одноклассники за $ 10 тыс?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Где и какую машину сопоставимую весте можно купить за 10к$ ?

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как же. Пятилетний пруль во Владике. Это ж прямой аналог.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гибридный Fit всяко поинтереснее Весты будет, да.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду утверждать за 10, но 12-16к - обычная цена класса повыше - поло в китае, рио в корее, ниссан верса в сша

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вы Китай с Китаем сравнивайте, США с США. Рынок РФ он такой, что вы можете в РФ за цену весты купить новое?

ещё комментарии
47
Автор поста оценил этот комментарий

Так многое в последнее время стало стоить х2, не только машины

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

видеокарты подешевели

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
вместо х4 поставили х2
0
Автор поста оценил этот комментарий

4070ti урвал за 72 в ДНС, сча 80 стоит. 12400 брал как затычку с надеждой обновиться до 13 серии, в итоге на 20! тысяч дороже стал проц. Грусть меня обуяла

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Год назад какая нибудь 1080 стоила 70к, а щас 4070-4070ti за такие деньги можно найти
а года три назад 3090 стоила по 300к
Автор поста оценил этот комментарий

У меня куча претензий например

Это логан, изнасилованный жигулями - для тех, кто не пробовал современные автомобили за последние лет 20.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Причем здесь Логан ?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы ездили в весте - это риторический вопрос.

Там точно много от логана

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю на вазе, а не просто ездил. Веста в отличии от xRay , построенна не на платформе b0, как Логан
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я на про платформу, я понимаю что это в очередной раз доработанная восьмерка (и даже не в плохом смысле - к подвеске и управляемости претензии минимальные ).

Я про общую эргономику салона, ощущения и прочие румынские приколы, вроде подстаканников у рычага, которые ещё и климату мешают.

Добавим щепотку жигулей - открытые саморезы в салоне, острые края и заусенцы кое где, другие мелочи - например у всех ремень водителя бьёт по двери - и получим "плохой логан"

У меня ещё и ниссан мотор-коробка, плохо настроенные.

29
Автор поста оценил этот комментарий
За 700тр отличный авто.. А за 1.4 - хуИта
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И какая альтернатива? 700 тыс, новый авто? Гранта?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да с китая есть что выбрать, коль не пошлины ради жизнеподдержания того же автоваза

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в Китае оверпроизводство, Китай производит столько авто сколько остальной мир вместе взятый.


И если уж кивать на китайский товар, то можно вообще закрыть всю российскую промышленность и весь бизнес, и уволить всех россиян - потому что есть более дешевые аналоги. Но это почему-то никому не понравится.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Новый никакой наверное, а так пруль, вполне вариант.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта 850 щас стоит
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более, в нынешней ситуации цена адекватная.
Помню когда Веста стоила 600к, кричали, что не цена должна быть 300к. Тут не в цене дело, а в отношении людей к данному производителю. Долго ещё у людей 7 и 9 из голов не вылетят, только потом поменяется отношение.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут реально дело в зарплатах. Жадность всяких пидарасов никто не отменял, но справедливости ради новые машины дешевле гранты и Весты в своих классах в стране не купить
0
Автор поста оценил этот комментарий
У людей из голов 7 и 9 долго не может выйти потому что их больше 30 лет без особых изменений выпускали
6
Автор поста оценил этот комментарий

И какое авто сейчас у нас стоит 700?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да он из секты любителей сравнивать бу и новое
2
Автор поста оценил этот комментарий

гранта в минималке 692300

(но это не авто, а безысходность)

50
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, субъективно она дорогая на фоне своих конкурентов по классу.
Если тем же соляркам, поло и рио приходилось платить таможенные пошлины + все остальные налоги и на них был +- одинаковый ценник (Рио чуть дешевле), то на их фоне цена на весту (у которой полный цикл в РФ), ну как-то совсем не серьёзно.
Отсутствие коробки автомат, хотя у конкуриков она есть (это опять вопрос к цене, гидротрансформатор дороже чем вариатор).
Мало л.с. (а они нужны не только, чтобы топить, при их малом количестве пользоваться тем же кондеем то ещё приключение)

В общем она плоха именно в сравнении
раскрыть ветку (34)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тот же солярис 1.6 на автомате заметно теряет в мощщах при включенном кондее. На 1.4 МКПП и то не так заметно. Ездил на обоих. Мне механика больше понравилась. А ведь у них 123 и 107 л/с.

Как на Весте х.з. Не было такого опыта. Но солярис был вполне неплох.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но солярис был вполне неплох.

так и Веста в отрыве от конкурентов неплоха.
Я больше вёл к тому, что на том же солярисе с коробом автомат кастрируй двигло до 90 л.с. и покатайся с кондеем, ну будет довольно забавно (нет)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
кастрируй двигло до 90 л.с. и покатайся с кондеем, ну будет довольно забавно (нет)

Та же Т.Пассо в 996 кубиков и 69 лошадей включенный кондей не замечает. Значит можно если захотеть. Но все хотят бабла, и не хотят напрягаться.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На моей К1 кондей вырубается сам,если двиглу тяжко(обгон или зятяжной подъем,например) 2 года назад стала дрыгаться с включенным кондеем-промыли радиаторы и пространство между ними, до кучи слили систему и перезаправили-все норм,езжу без ощутимых потерь мощности. Так что все решаемо. А у меня старый восьмиклоп на 82 ишака.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Инженерные нюансы, нивилировать можно всё, но какой ценой
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
А че так мало кобыл? Двигатель литр? У меня на дайхатсу сирион 2005 года 1.3 мотор и 102 лошади, хотя это леворукая Пассо, по сути. Но да, включённый кондей толком не замечаю.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

996 кубиков это на 4 меньше 1000))) Целых три! цилиндра)))

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если тем же соляркам, поло и рио приходилось платить таможенные пошлины

Так их все собирали здесь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Собирали, а детали/кузова завозили, это не бесплатно
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну детали и для автоваза частично завозятся, но растаможка как за авто от этого не появляется

2
Автор поста оценил этот комментарий
А Солярис в той же комплектации стоил как Веста?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендованные (на момент весны 2021 года, когда я гонял по автосалонам) отличались где-то на 100 тысяч, без учёта фактора "дилер ахуел"
2
Автор поста оценил этот комментарий
Автомат, видимо, никто не хочет толкать АвтоВАЗу,ибо санкции и анальные кары.Потому возможно стоит лютая цена, но все понимают прекрасно всё.
А своя где то на чертежах проебалась в подвалах.
Ну как бы и все.
Теория всего лишь.
Но цена канеш, огонь.
Так то и в кредит накладно брать, з.п то не рванули в космос за год.
Выебываться могут ток ойтишники всякие, ну дак они какой нить БМВ скорее купят ( пример за стеной - мальчишки из программеров Яндекса минимум на Киа Стингер ездят,тьме БМВ и даж мустанг алый есть, кровавый Путин не даёт заработать на Мерседес, видать, бедняги)
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Автомат, видимо, никто не хочет толкать АвтоВАЗу,ибо санкции и анальные кары.

Учитывая, какой драконовский налог на ввоз автомобилей и это летит в копилку тому же АвтоВАЗу, то они могли за это бабло:
-Наладить производство средств производства;
-Наладить производство ВСЕХ комплектующих по механической части с НУЛЯ (сук, все прекрасно знают принцип работы автомата);
-Получать деняжки
Но хуй потребителю в рот, я полагаю

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, на руси уже делали коробку автомат, закончилось уголовными делами и пропажей миллиардов. И это НЕ автоваз мутил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но коробку для ауруса таки построили
9
Автор поста оценил этот комментарий

Можно наладить производство многих компонентов, но они будут стоить не х2, а х10 за счёт малого объёма сбыта. Это как с чипами. Они стоят 1 у.е., когда их производит один завод, который покрывает потребности всего мира. А если скопировать такой завод и производить на нём точно такие же чипы в объёме, который покроет потребности только нашей промышленности, то стоить они будут 30 у.е. или даже 100.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы справедливо, если бы не тонна всяких субсидий и поддержок со стороны государства которые это в лёт перекрывают.
Да и к тому же тут надо работать на масс маркет, удешевляй, делай разные модели, делай компоненты для ВПК, для сельхоз техники, там вариантов херова гора и если надо было бы, сделали уже давно. Но автоваз это про попил бабла, а не про автомобилестроение, это так неприятный бонус

2
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем это делать, если всё равно купят?
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
И это тоже, к сожалению.
Чай нового Бу не предвидится, а причастным и так заебись. Зачем пытаться и потеть, если режим скинет дотации? Без бабла, по крайней мере руководство, не останется ниразу.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или в жопу хуй... Полагаю я. Но дилеры охуели и это безусловно. Другой вопрос, что сейчас попиздят-попиздят, да и перестанут, и всё будет как и было. Приоритет покупателя, вообще никогда не ставился ни во что, да и ни в чём. По-крайней мере я таких случаев не знаю. Начиная от мелкого сраного коммерсанта бестолкового, до гигантов типа АвтоВАЗа. Про банки-страховые и других продавцов воздуха, я вообще молчу.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный автомат в моей весте - это автомат калашникова 😄
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ийтишники в чайхану не ездят просто

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда надо от цены Весты отнять наценку за компоненты, которые пришлось ввозить втридорога или импортозамещать втридорога, ну чтоб по-справедливости.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие ещё таможенные пошлины, вы из 2000го пишите? До недавних событий у нас в стране был полный цикл сборки и солярисов, и рио, и поло, в том числе сборка двигателя и сварка кузова, пошлины для этого и были сделаны, чтобы производитель на территории нашей страны построил завод и платил налоги.

Коробки да, недоработка автоваза, амт не зашла, ноиона же существовала. Хотя справедливости ради гранты были на четырехступке айсиновской много лет.

По поводу лошадиных сил смешно, на весте два двигателя, 106 лошадей от приоры и 122 лошади от нисана, о соляриса и рио моторы 1.4 100 лошадей, 1.6 123 лошади. В чем профит?

Я НЕ ЗАЩИЩАЮ автоваз, у них слишком много косяков, благодаря которым лучше было выбрать солярис или поло, доплатив, но это никак не влияет на цену авто.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

полный цикл сборки
сборки, не производста.
где для них делались кузова?
где для них делались мосты, рейки и прочее и прочее?
где для них делалась микроэлектроника?

Сварить машину на заводе в Калининграде (или где они там клепались) и покрасить это не равно произвести эти самые машины. Каждая деталь имеет стоимость, возят эти детали не за бесплатно, баржу (условно) нельзя разгрузить в порту не заплатив при этом. Первая строка гугла выдаёт, что пошлина - 15 процентов от стоимости. Сколько этих деталей надо было поставить сюда? Ну явно не 8-10 штук за копейки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы думаете с вестой как-то по другому? Какие мосты в солярисе. Повторюсь, двигатель собирается тут, кузова варятся тут, электронные блоки что у весты, что у соляриса ввозные, части ходовок и резинки тоже половина покупные, половина местные. Разницы нет

9
Автор поста оценил этот комментарий
То что стоила в районе 700, а сейчас 1.5+
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

И в каком году она так стоила?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Году в 2020 столько и стоила, за 700 начальную комплектацию можно было взять спокойно, и то, тогда она была и с двигателем получше и с ABS ESP, а не вот это вот всё.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
До СВО. Коллега брал в Уфе максимальную комплектацию Веста - Кросс за 800 т.р.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

За пару лет до СВО вы хотели сказать. В 2021 они уже были за 1кк

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 2020 покупал. Специально в Башкирию ездил.

Брал у этих ребят (у них канал на ютубе есть):

https://www.youtube.com/@BashkortAuto

По поводу того, что уже 3 года прошло.

Ну с учетом инфляции и роста доллара (импортные комплектующие) ценник должен был вырасти процентов на 30-35, а не в 2-2,5 раза.

И это притом, что АвтоВАЗ еще и помощь от государства получает постоянно десятками лярдов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

осенью 2021 года получил служебную весту с датой выпуска в июле, комплектация люкс на вариаторе - 930к

(из допов ковры и набор автомобилиста)

3
Автор поста оценил этот комментарий
В 2018. Еще и подарков насыпали.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и пральна, нахуя нам что-то оптимизировать в технологическом процессе


Всё в два раз и наше ведро в два раза, даже до февраля того года

Автор поста оценил этот комментарий

В 18 у меня коллега купил за 670, то ли робот, то ли автомат.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Че плохого в литре молока?

Покупай его за 40 тыс, че не покупаешь?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какое у вас авто?

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Имеет значение? Октавия а5 FL, цена 600-800.

Для сравнения, выгонял 2114 с салона в 2013, следил как дед за простатой, рыжики появились на 6ой год пользования.

P.s. я не говорю что Веста плохая машина, она не уступает никакому В классу. Я говорю о том, что она дорогая.

Со стоимостью остального В класса цену сравнивать не правильно, так как там и ввозные пошлины. Государственный завод, который постоянно просит помощи государства из налогов, которые мы закидываем в бюджет, ррц делает в 1.5кк. Ну разве это по христиански?

Где в Библии написано, что ВАЗ за полтора ляма есть движение православное?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уступает даже логану

2
Автор поста оценил этот комментарий

Досвошная Веста и нынешняя это по начинке разные машины, все рено-ниссановское поменяно на  китайское. И двиг восьмиклоп от гранты, она то и на шеснаре не очень едет(знаю ибо владею)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Категории такси разные в разных регионах. В Омске не убитый логан - уже комфорт. А в Москве в комфорте машинки покомфортнее. Чем плоха? Да ни чем. Нормальный бюджетный авто. Отлично подходит для среднего работяги... с з/п в 60К... при цене 1400К. Вот тут и проблема.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ценой
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всем - качеством комплектующих, сборки, эргономикой, динамикой, надежностью, комфортом.

Ездил на ней полтора года с середины 21 до конца 22, и не на этом дерьме, о котором разговор в статье, а на люксе - с японским мотором, коробкой, круизом и прочими

0
Автор поста оценил этот комментарий
В основном отсутствие автомата (вариатора, робота - не суть) и слабый мотор. В остальном норм
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стоила бы она 0,7кк никаких вопросов не было бы.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Какая сложная структура - 0.7кк вместо привычных 700к (700тыс)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы за эту цену я лучше трехлетний талисман или меган возьму
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и приус
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть одно объявление покажи 2020 год за полтора)

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

А че ты блять сравниваешь машину в ОАЭ, а например забыл про вольцваген в Германии ??

Там блять самый дешевый полик на палке на двигле 80 кобыл начинается, повторюсь НАЧИНАЕТСЯ от 21 тысячи евро. Такое гавно к нам даже не завозили помойму.

А веста ему в рот напихает по полной программе, по такому соотношению цены.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Погуглил, в оаэ от 107900 дирхарм, по нынешнему курсу 2430000 рублей, в казахстане от 17300000 тенге, по курсу 3200000 рублей, зачем так нагло врать если легко проверить, это патологическое?

https://www.toyota.ae/en/configure/?step=color&material=...

https://www.toyotakz.com/new-cars/camry

9
Автор поста оценил этот комментарий

А какие есть альтернативы из нового и официального продаваемого в РФ в этом бюджете?
То что можно притащить из-за границы это понятно, но надо сравнивать сравнимое.

раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Так весь цимес в том, что продавцы "нового и официально продаваемого" охуели в край!

2,5-3-хкратный рост по сравнению со страной-изготовителем! И такой рост объясняется не пошлинами, а лишь желанием хапнуть бабла в моменте.

Примеры:

О китайских авто и ценах

Выставка/ярмарка автомобилей в городе Иу, Китай

6
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть если сейчас все продавцы хлеба поставят цену 500руб за нарезной батон вы тоже скажите что все норм и надо сравнивать сравнимое?
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

в таком случае я куплю хлебопечку, но сравнивать одну булку из магазина логичнее с другой булкой от туда же.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если они будут уверены, что хлеб за 500 р раскупят так же, как и Весты за 1.4 млн - так и сделают.


Разница в том, что хлеб за 500 р никому нахуй не нужен, а Веста за 1.4 ляма очень даже нужна.


Не в сказке ведь живём.


Так что да, сравнивать надо сравнимое, а не с потолка примеры хватать.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в том, что хлеб за 500 р никому нахуй не нужен

Это первый месяц...

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А во второй месяц что будет? Очень интересно.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Запасы кончатся, жрать захочется
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Схуяли? Неужели вместе с производителями хлеба другие поставщики еды наглухо ебанулись и подняли цены в 10 раз?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомая ситуация с сахаром?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно понятно. Кроме хлеба и сахара жрать больше нечего.


Я потерял интерес к этой беседе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
- Дед, а ты как с бабушкой познакомился?
- Мы были на турслете и отправились на несколько дней в горы
- и чем ты её привлёк?
- тушонкой!
- ха! разве тушонкой кого то удивишь?
- нет конечно, но это первые три дня...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну… УАЗ 469 на 76 лошадей можно за сотку на ходу найти. Но надо ли?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Эт хуй с ним,а 2.3 как тебе?То же ведро,но кросс,с оцинковкой чтоль оно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

2.3 это за гранью всех граней и границ

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чо , давно у солярисов и рио сильно больше л/с ?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А сильно и не нужно... Даже старенький 126 мотор со своими 106 силами на Весте бы лучше был

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему такой большой завод не может сделать хотя бы 2 литра? А ещё лучше 2 литра и турбА. Или битурбА.

Танки умеют делать, ракеты, пушки, самолеты. А банальную машину, с габаритами рассчитанными на нормальных средних людей т.е. ширина 1.9 метра, длина под 5 и высота хз сколько там...пусть 1.8

К этому кузову вышеуказанный мотор + классический гидромех. И шоб всё оцинкованное естественно. Ну и не страшное. Что? Сложно??

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что нет там таких людей , способных создать новый двиг и коробку
Потому что этот ебаный завод выпускал по 30 лет автомобили не внося никаких изменений в конструкцию только немного меняя внешний вид
А так что копейка 1970 года , что семерка 2006 года , абсолютно одинаковые авто.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ничего с нуля не надо создавать, надо банально скопировать с какого нибудь миллионника, фрица типа старого б5 или япа какого нибудь.

Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите по приколу ценники на авто у Турции:)

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите по приколу на чем в Турции ездит большинство, а потом выгляни в окно. Как то странно, из ~100+ машин во дворе тазов всего пару штук. Парадокс
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А какой процент машин ваз в мировом объеме производства машин? Или стоянки завода забиты новыми авто и никто не покупает?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так то таз в топе по продажам в РФ был если что, с долей рынка около 20% в период до февраля 2022
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Самая продаваемая марка в России. У меня Веста. 6 лет. Вложений на 30к.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку