Неуютно...

Работаю в тесном общении с автосалонами известных брендов. В один поступила жалоба от клиента в службу контроля качества:

- После кузовного ремонта в автомобиле стало тесно и неуютно.

Неуютно... Автосервис, Ремонт, Ремонт авто, Клиенты, Жалоба
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий
В тему о забавных клиентах:
Недавно был заказ на печать баннера (содержание не важно) желтый текст на красном фоне. Приходит клиент (лет 60-65) забирать, разворачивает и говорит что это не красный цвет!! Это оранжевый!... Минут 15 объясняли, показывали каталоги цветов, прикладывали - он говорит нихуя, вы меня за дурака держите чтоли, и каталоги у вас неправильные!
А у нас в офисе висит старый советский флаг, у деда моего в шкафу лежал много лет упакованый, как новый сохранился. Администратор подносит баннер к флагу, цвет один в один, - а так? Если вы сейчас скажете что флаг СССР тоже оранжевый - мы перепечатаем или вернем деньги. Выражение лица клиента словами не передать. Забрал заказ и молча ушёл.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку