Во-вторых, поисковые запросы имеют большой вес в тех рекламных сетях, которые обладают обширной статистикой по этим самым запросам - то есть в сетях Гугла, Яндекса и подобных. Но там реклама про увеличение органов запрещена! А в более маргинальных сетях главные критерии показов - тупо цена и кликабельность. Ну то есть доходность.
Быдлоразраб просто использовал удобную отмазу, чтобы выставить пользовательницу идиоткой и переложить вину с больной головы на здоровую.
Быдлоразраб просто использовал удобную отмазу, чтобы выставить пользовательницу идиоткой
Причём у него это отлично получилось, судя по рейтингу поста.
А то пост составлен так, что женщину выставляют в дурном свете.
Ну все знают, что рекламу показывает на основе запросов, а про эти тонкости почти никто не знает. Отсюда и рейтинг.
Да нефига подобного, владелец должен следит за этим, а если не будет, то гугл сам лочит рекламу в приложении(сталкивался с этим), несмотря на то что там она типа запрещена, по факту спокойно себе показывается, также как реклама пирамид и т.п. дерьма. Думаю это все из-за того что ебучие гугловские роботы-хуйоботы, с друг другом не скооперированы, т.е. один робот пропускает рекламу, другой определяет ее как нежелательную, и тупо банит приложение). Плюс там правила такие шо пиздец, то есть например реклама увеличения хуйов разрешена адмобом, но в тоже время запрещена правилами маркетом в деревне Нижние подзалупники, и если чувак из деревни Нижние подзалупники увидит эту рекламу, то бан.
Значит какая-то странная там таргетированность, не прямолинейная. У меня почти вся реклама - это прямые аналоги того приложения, которое запущено или что-то большое, типа сервисов Яндекса и какой-то ещё игры-стратегии, про них везде реклама
тоже не понятно, как пропускают любую рекламу в детские приложения. Это же дичь.
Эта сволота (разраб) изначально знала прикуп. Дети тапают по всему лишь бы продолжить, а дилда ли там или крыльчатка газотурбины.
Столкнулся с этим когда адвордс настраивал, и не заметил что осталась галка на "площадках". Весь бюджет ушел за пару часов, по копеечной цене. Позвони в гугл залупился, они сказали, что дети скликивают, вернули весь бюджет.
так вот митеры максы с миссисами кети поживают на лямы в мес.
Но когда сын играет в игру Бубу, постоянно выскакивает реклама ритуальных услуг.
Разве не опсосу надо звонить? В гугл?
опсос здесь как то не причем, игра (акк разраба) заказывает контент, сеть дает. хотя есть случаи когда опсос дает баннеры поверх трафика, мегафон так делал, но не внутри приложений (кроме браузера), и это не законно.
возможно где-то всплывают ключевые слова в это бубе, похоронный рынок один из самых конкурентых, там слова, думаю дорого стоят. видимо кто то криво настроил компанию :) как я, и не проверяет свои траты.
Сейчас в гугл адсенс часто вылазит реклама стояков, увеличений, похудений, смертей... всякая дичь.. и это не как не связано с вашими поисковыми запросам. Просто не добросовестные рекламадатели проталкивают такую рекламу в обход правил, они конечно банятся самим гуглом, но создаются тысячи новых акков и все по новой. И владельцы приложений/сайтов не могут поставить ограничения на показ такой рекламы.