8

Неудачный ремонт

Прошу помочь советом. Вкратце - отдал фотоаппарат в ремонт, там его не починили, а... доломали.

Теперь поподробнее, в гнезде под аккумулятор у фотоаппарата было 3 контакта, 1 отвалился. Гнездо достаточно глубокое, цельное, контакты в самом низу. Всё что требовалось - это припаять 1 контакт. Я понимаю, что место труднодоступное и сделать там что то довольно сложно. В сервисном центре взялись отремонтировать за 1000 р. На следующий день звонят - готово. Прихожу забирать, для начала вставляю карту памяти... нелезет... присматриваюсь - собрали корпус кривовато. Отдаю сотруднику, тот... с силой вставляет карту, она естественно заходит, но достать её уже никак. Говорю - ребята... безобразите... Уносит, через 3 минуты приносит - корпус поправили - всё нормально. Далее вставляю аккумулятор - питание есть, кнопка загорается, экранчик чуть светлеет... и всё... жду, еще жду... без изменений. Показываю сотруднику: Не включается. Сотрудник в ответ: Странно - вчера от блока питания всё работало, сейчас проверим. Опять забирает фотик, уходит. Через 5 мин возвращается и говорит, мол теперь и от блока питания не включается. Просит оставить фотоаппарат до завтра на проверку. Куда мне деваться? оставил. Карта памяти и аккумулятор - родные, от телефона. (Раньше с ними все нормально работало)

Первый раз я позвонил через пару дней, мне ответили, что фотоаппарат еще у мастера, сказали, что как будет готово - перезвонят. Прошла неделя, сегодня сам решил позвонить. Сотрудник сервисного центра почти сразу нашел мой фотоаппарат... с пометкой от мастера "ремонту не подлежит"... Чтож надо идти забирать, разбираться, правда что делать хз. Не успел одеться звонок: "Здравствуйте, я из сервисного центра насчет фотоаппарата, мастер сказал, что варианты починить ещё есть и попросил оставить до конца недели"

Куда мне деваться? Пусть попробуют, но что то уверенности в том, что починят - никакой.

В итоге, отдал в ремонт фотоаппарат. Деньги за ремонт у меня взяли, а вот фотоаппарат скорее всего сломали окончательно...

Если кто то сталкивался с подобным, помогите советом, что делать?

Дубликаты не найдены

+1
В талоне указаны повреждения с которыми сдавал и то что все кроме разъёма работало? Если да, тогда требуй фотик в состоянии котором сдавал, либо в лучшем и возврат денег за ремонт
0

Кто нибудь в курсе, что сервисный центр обязан сделать в подобной ситуации?

0

хм... сколько не имел дел с сервисными центрами - нигде ни разу договор на руки не получал, ни в Hewlett-Packard ни в Samsung. Везде дают только талон... Да и стебаться я не просил, а попросил совета...

0

Квитанция об оплате и договор на ремонт есть?

раскрыть ветку 3
0
ммм... договора на ремонт нет, да вроде и небыло бумажки с таким названием, квитанция об оплате и гарантийный талон на ремонт есть.
раскрыть ветку 2
0

прощай фотик. не носи больше в сраные шараги

0

Просто скорее всего, ни денег ни исправный фотик не получишь тогда

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: