Дубликаты не найдены

+221
раскрыть ветку 20
+169
А остальные барабанщики продолжили играть, ничего необычного, просто парня чуть топором не убило нахер
раскрыть ветку 10
+38
Я так на каком-то празднике дротики бросал. Попал в какого-то майора. Бинго, блять.
раскрыть ветку 6
+58

Разрешили посреди города проводить, окей, допустим. КАКОГО ХЕРА за мишенью люди находятся? Метров 20 по сторонам и метров 30 за мишенью никого быть не должно.

раскрыть ветку 1
+346
раскрыть ветку 9
+56
А теперь название
раскрыть ветку 8
+22

Вот вам классика ) https://www.youtube.com/watch?v=kVFzGFTwff8

раскрыть ветку 2
+9
Куда на видео дом поехал на заднем плане?
0

Название от создателей побега из Шоушенка

+8

охуеть у неё ручищи, я комплексую

раскрыть ветку 2
+4

Не туда смотришь, ты ниже смотри, попец у нее загляденье, прям залип глядя на него.

раскрыть ветку 1
+48
Реакция норм
раскрыть ветку 1
+6
На парнях тренировалась)
+6

Повезло.

+30
Это просто естественный отбор. Я конечно не знаток, но думаю так топоры метать нельзя.
раскрыть ветку 14
+63

Можно. Но чаще всего только один раз

раскрыть ветку 3
+2

как так?

+2

Отвечая на ваш тезис важно отметить, что это зависит от разных факторов и обстоятельств, поэтому однозначно нельзя сказать, что это опасно, ибо это лишь один из сценариев развития событий, а значит это не означат, что всё в этом деле так категорично, и я уверен, что нужно просто разобраться в тех или иными техниках метания топора, которые так или иначе, как я считаю, помогу попасть в мишень, не сделав рикошета, иными словами нужно чётко понимать ситуацию, что в целом уже будет уверенным шагом вперёд и поэтому в конечном счёте улыбнётся удача.

раскрыть ветку 3
-9

Топоры можно, а вот топорики нет. Эта дура видимо решила изобразить Кратоса или другого героя с боевым топором, но не вышло, а может топорик был резиновым и над ней просто пошутили, ибо хз как мог топор так отлететь.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+4

Топор-бумеранг?

+2

Красиво от топора ушла

+1

Ха ха. Меня в детстве друган так полотном от штыковой лопаты чуть не ушатал. Я примерно так же увернулся.

0

Я на всякий случай тоже пригнулся

0
Да вот как раз это есть УДАЧНЫЙ бросок 🤔😀
0
Иллюстрация к комментарию
0
Топор такой "ещё раз промахнешься, сука, и Я за себя не отвечаю!"
0

С противоположной стороны:

Иллюстрация к комментарию
0

Если бы не увернулась, то премия Дарвина точно ушла бы к ней)

0

В субботу на даче менял диск у циркулярки. Дай думаю заметну старый аки ниндзя в доску для метания ножей. Вот как-то так и вышло. Хорошо пьяный был, увернулся без паники:)

0
Так было и задумано
0
У меня аж голова дёрнулась
0

Метатели топоров, поживее

0

По моему очень удачно. Вот если бы не увернулась...

0

Именно так я и обзавёлся шрамом на руке. В пиздючестве метал здоровенный тяжелый нож, практически тесак, в деревянный столб, и в какой-то момент нож не воткнулся, а срикошетил и полетел мне обратно в лицо. Едва успел закрыть рукой лицо, рана четко по диагонали через все запястье была до сухожилий.

раскрыть ветку 1
0

Да. В детстве не знаешь, что метательный нож совершенно не обязательно делать острым.

0
Пиздец, даже я пригнулся, когда топор отлетел.
0

из-за леса, из-за гор прилетел в е*ло топор!

0
Отменная реакция👍👍👍😂
0
Я думал что она не поднимится)
0

Бегите блять, она опять за ним потянулась!!!

0

Вот уж точно, so close )

0

Пуля дура, штык...топор молодец

0

Актера на роль Тора поменяли? И молоток уже не тот...

0

Топор с прорезиненной ручкой? Повезло девке.

0
Пиздец, я от монитора в сторону шарахнулся....
раскрыть ветку 3
0

в левую

раскрыть ветку 2
0

Почему я даже на третьем просмотре пригибаюсь? о_О

-5
Почему тэг "увернулСЯ"? )
раскрыть ветку 2
+24

Потому что тега "увернулась" нет, а задача тегов - помогать отфильтровать контент, а не следить за грамматикой, поэтому плодить лишние теги не нужно.

+1

да я сам не произвольно увернулся от увиденого )

ещё комментарии
-1
Дазай одобряет )))
-3

На 37-ом броске она попала.

-4

Реакция есть, дети будут)

-4
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
656

Как вам такие топоры? Может это покажется немного странным, но топоры литые.

Как вам такие топоры? Может это покажется немного странным, но топоры литые. Топор, Литье, Литье металла, Метание топора, Оружие, Длиннопост
Как вам такие топоры? Может это покажется немного странным, но топоры литые. Топор, Литье, Литье металла, Метание топора, Оружие, Длиннопост
Как вам такие топоры? Может это покажется немного странным, но топоры литые. Топор, Литье, Литье металла, Метание топора, Оружие, Длиннопост
Как вам такие топоры? Может это покажется немного странным, но топоры литые. Топор, Литье, Литье металла, Метание топора, Оружие, Длиннопост
Как вам такие топоры? Может это покажется немного странным, но топоры литые. Топор, Литье, Литье металла, Метание топора, Оружие, Длиннопост
Как вам такие топоры? Может это покажется немного странным, но топоры литые. Топор, Литье, Литье металла, Метание топора, Оружие, Длиннопост
Как вам такие топоры? Может это покажется немного странным, но топоры литые. Топор, Литье, Литье металла, Метание топора, Оружие, Длиннопост
Как вам такие топоры? Может это покажется немного странным, но топоры литые. Топор, Литье, Литье металла, Метание топора, Оружие, Длиннопост
Как вам такие топоры? Может это покажется немного странным, но топоры литые. Топор, Литье, Литье металла, Метание топора, Оружие, Длиннопост
Как вам такие топоры? Может это покажется немного странным, но топоры литые. Топор, Литье, Литье металла, Метание топора, Оружие, Длиннопост
Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: