9

Нетерпеливые чудаки на букву М

Еду на дачу на электричке, погода огонь, народу правда многовато в электричке.
И у меня вопрос к людям, которые курят в тамбуре, неужели так тяжело потерпеть 1час 40 минут и так дышать нечем. ( Сам курю, но ехать и дышать дымом в такую жару это ужасно) сделал замечание, просто перешли в другой тамбур. Где же вы сотрудники транспортной полиции когда вы так нужны.

Дубликаты не найдены

+8

Добрейшей души люди. А ведь могли и вломить.

раскрыть ветку 3
-2
Именно по этой причине не пошёл в следующий тамбур за ними
раскрыть ветку 2
+2
А откуда тогда знаешь, что они там?
0
Езжу 40 минут иногда и да, уже хуёво, хочется покурить, как сказал чел ниже - от безделья. Прекрасно решает проблему реальная возможность получить штраф существенный. Лучше перетерплю. ;) И никто не курит в электричках и на остановках, но живу в Эстонии. И у вас это будет, по моим наблюдениям у вас тоже вводятся нормальные правила, но с запозданием даже от нас, эстонцев. И не только правила, но и блага: бесплатный вай-фай, нельзя курить в кафешках, компостеры отменяются, входящие блять звонки бесплатные - это вообще шоу и хуйня полная, что ты должен платить за то, что тебе позвонили. Но смотрю новости, читаю и не так уж всё и плохо. Просто мы копируем у цивилизованных стран чуть раньше, чем вы.
+8

Когда нечем заняться,то курить хочется в 10 раз сильнее. Если копаешь землю или разбираешь мотор,то просто забываешь про сигареты и про то,что не курил час или два или три. А вот когда сел отдохнуть,тогда рука тянется автоматически. И это не желание организма,а просто рефлекс..

+4

Вот когда заходят в электричку и сразу в тамбуре закуривают, вот это самая жесть и тупизм

+3
Некоторые пива надуются и испрсжняются как скоты в тамбурах и межвагонье.
раскрыть ветку 5
+1
Ага чё сложно потерпеть 1:40 . Тоже арест и к стенке!!!
раскрыть ветку 4
0

В первом и последнем вагонах электрички туалет есть, так-то.

раскрыть ветку 3
+6

Ты курильщик и ты можеш потерпеть 1час 40 мин без сиг.А ты точно курильщик?

раскрыть ветку 4
+12

Он курильщик здорового человека, а те люди - курильщики курильщика.

раскрыть ветку 1
0

А люди курильщиков курильщика где?)

+4

1 час 40 мин? Я и дольше терплю. Когда сплю, например.

+4
Спокойно. Курю больше десяти лет, но пару часов без сигарет легко
+2

Сотрудники транспортной полиции курят в соседнем тамбуре

+5
А не можете потерпеть без чистого воздуха 1час 40 минут? Сам иногда дышу чистым воздухом, но курить то тоже надо.
+2

Сам курящий (пачка в день). Но никак не могу понять тех, кто курит в туалете. Ну, что за удовольствие? Ещё бы жрать туда ходили.

0

Эх... у кого то жара...

а у кого то

Иллюстрация к комментарию
0

на кнопку нажать и вызвать! вроде приходят. никто ж не жмет

-1

Автор, я бросил курить и теперь такой же как и ты, но ты не прав. Курение - это зависимость, а не привычка. Есть научные подсчеты, которые завязаны на скорость выведения никотина из организма. Так вот среднему курильщику нужна доза никотина 1 раз в полчаса. У заядлых (как было у меня) раз в 10-15 минут. За день уходило минимум 60 сигарет. Поэтому когда просят потерпеть это реально тяжко (попросите наркомана не колоться) плюс они и так уже сделали услугу и вышли в тамбур.  

раскрыть ветку 2
+1

3 пачки в день выкуривал? Чёт мало верится. Но если и так,  то здоровье у тебя было богатырское)

раскрыть ветку 1
+1

Вот именно, что было (

-1

Я курю на переходной площадке, вытяжка офигенная, никому не мешает

раскрыть ветку 4
+2

Я тоже так думал, пока не бросил. Пасёт в вагон знатно, и совснм не розами.

раскрыть ветку 3
+2

На ЭД4М при закрытых салонных дверях в салон не тянет, если курить между остановками

раскрыть ветку 2
-3
Не курю. Сейчас ещё и в положении.
Обычно этих уродов хочется расстрелять, сейчас - желательно собственноручно.
-3
23 года курил и бросил, уже 9 месяцев держусь.
Но теме - взимание штрафа на месте должно происходить. Нет денег - арест и пусть родственники везут, или отработать можешь.
Нарушение должно быть не только наказуемым, но и уклонение от наказания - максимально неудобным и невыгодным.
раскрыть ветку 2
+2
Да да , а если и у родственников нет , то к стенке всю семью. Прально прально!!!
раскрыть ветку 1
-2

Если у родственников нет, значит метлу в руки и отрабатывать.

Похожие посты
3506

Воспитание

Москва. Утро. Электричка. Забитый людьми тамбур. Ехать до конечной осталось минут 10. И тут один пассажир решил по-ку-рить.

Мальчик, лет 6. (Нет, он не кричал демонстративно, он просто разговаривал с мамой. Но слышно было в относительной тишине отлично.). Далее разговор как помню.


-...мааам, а почему мужчина здесь курит?


Мама, тихо, и скорбно: "...тише, он болеет."


-..а чем болеет?


"Видишь надпись "КУРИТЬ ЗАПРЕЩЕНО" и знак перечеркнутый? Мужчина их не видит, читать не умеет. И видимо не слышал о том, что курить нельзя в общественных местах-значит и со слухом проблемы. Вот я и говорю... болеет."


- Так ему ж просто к врачу надо!


Мужчина рядом: "Я конечно не врач, малыш. Но попробовать полечить своими методами я его могу, если он ее сейчас не потушит."


Потушил.

102

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке.

Привет, Пикабу!
Решил немного рассказать про свои локальные изыскания интересных мест.
Я очень увлекаюсь железными дорогами и как-то раз решил посетить относительно малоизвестную и очень малодеятельную тупиковую ветку в Дальнем Подмосковье.
Ответвление находится на Казанском направлении Московской железной дороги, в Шатурском районе. Начинается оно на станции Кривандино примерно в 100 км от МКАД,имеет длину примерно 50 километров и заканчивается на станции Рязановка, что в Егорьевском районе Московской области.
Шатурский и Егорьевский районы - это болотистая местность, где много торфа. В былые времена торф использовали в котельных и на электростанциях, вся местность была пронизана узкоколейками, было активное движение грузовых поездов. Со временем торф был признан неэффективным топливом, разработки уменьшались, узкоколейки вымирали стремительно (сейчас в Московской области не осталось ни одной, кроме ДЖД, в непосредственной близости от МО - единицы). Ещё недавно в Рязановке лежало много неиспользуемых узкоколейных путей, теперь не осталось и их. Местность выглядит очень упадочно, в местных посёлках не осталось почти никого.
Линия Кривандино-Рязановка, по которой нам предстояло проехать, проходит через Мещёру - очень живописную и малонаселенную местность.
Наш маршрут был запланирован кольцом. Информация актуальна на февраль 2017 года и выходной день.

6-57 Выхино 9-02 Кривандино (Московская электричка)

9-20 Кривандино 11-08 Рязановка (Местный поезд)

...

11-39 Рязановка 12-55 Егорьевск (Автобус)

...

15-14 Егорьевск-2 15-52 Куровская (Местная электричка)

16-27 Куровская 17-44 Выхино (Московская электричка)
Смотреть в Рязановке особо не на что, а вот Егорьевск- старый красивый город,поэтому такой расклад был очень удобен.
Путешественник, желающий уехать оттуда поскорее и через Кривандино, может просто выйти на Рязановке, осмотреться и сесть в поезд обратно, он уезжает через 15 минут после прибытия.
Итак, от теории к делу.

Ранним утром отправляемся из Москвы до Кривандино. (Это не интересно). Ехать чуть больше двух часов.
На Кривандино совершенно обычная платформа для электричек, а вот рядом - низкая платформа, почти незаметная, где нас уже ждёт местный поезд. Состоит он из рельсового автобуса РА-1, которые повсеместно в глухомани заместили тепловоз с одним вагоном в конце 00х годов.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

На Рязановку поезд ходит три раза в день. По слухам, второй рейс (днём) по будням есть в расписании, но по факту не исполняется.
Тем интереснее тот факт, что до середины девяностых в Рязановку существовала одна пара поездов в день НАПРЯМУЮ ИЗ МОСКВЫ.
Купить билет на этот поезд можно ТОЛЬКО в кассах Кривандино.
Разъездного кассира нет.
По сути нигде больше купить билет нельзя и проезд фактически бесплатный.

Пассажиропоток на линии нулевой. Велика вероятность, что всю дорогу вы проедете один или от силы с 1-2 попутчиками.
В моём случае в поезд зашло два человека кроме нашей компании, один вышел на следующей остановке и ещё один (дедушка с собачкой) ехал до конца. Ещё один человек проехал один перегон посреди пути.
Именно так выглядел салон поезда всю дорогу:

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Сели в поезд... Стартуем.
РА-1 идёт медленно, утробно бурчит дизель, в салоне тепло, единственный минус - нет туалета.
Первая остановка - Осаново.
Крохотная платформа, на фото один пассажир выходит, другой входит. Почти неслыханное дело для этой линии.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

За окнами глухой лес, изредка перемежающийся косыми домиками. Несколько лет назад деревья и кусты, подходившие вплотную к путям, спилили, но всё равно ощущение невероятной глуши.
Вторая остановка - 15й километр.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Выходит попутный пассажир. Здесь платформа и вовсе на одну дверь рельсового автобуса.
Данная остановка даже не указана в документах, но остановка по ней производится.

Третья остановка - Пожога.
Некогда эта остановка была полноценной станцией. Примерно до середины девяностых сюда ходил местный поезд из Кривандино, был пассажиропоток.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Рядом на участке расположился грузовичок на советских номерах

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Всё очень печально

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Четвертая остановка - 29й километр.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

От неё в сторону ведёт протоптанная тропинка, хотя сама платформа занесена снегом. Значит, кто-то иногда сюда всё же доходит.

Пятая остановка - Бармино.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Это тоже было полноценной станцией, даже есть здание вокзала (естественно, заколоченное).
Недалеко от станции переезд с Егорьевским шоссе.
Кто-то чистит подходы к расписанию, но людей всё так же нет.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост
Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Недалеко от Бармино есть дачные посёлки, но людям проще приезжать на автомобилях и автобусах. Отсюда неудобно добираться до Москвы на поезде.

Шестая остановка - Сазоново.
Тут тоже есть заколоченный вокзал.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Скамеечка, на которой точно никто не сидел уже давно

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Всюду заколоченные домики.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Это в прошлом не просто станция. Это УЗЛОВАЯ станция.
Отсюда шло ответвление на линию до Пилёво Рязанской области.
Было очень активное торфовозное движение, говорят, было даже пассажирское движение.
В 2009 году линия на Пилёво законсервирована, её понемногу разбирают. Последние торфовозные поезда прошли здесь именно в 2009 году.
На ответвлении в Пилёво находилась резервная площадка отстоя ракетных поездов. Об этом сейчас напоминает сохранившийся столб с датчиком пассивного кода,напоминающем внешне бочку, но сфотографировать его не удалось.
На станции Сазоново сохранился второй путь, но от не подсоединен к главному пути.
Также сохранился торфоперегруз с характерным краном.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост
Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Судя по всему, торфоперегруз приспособлен под лесопилку, видны следы какой-то активности.
Сама деревня Сазоново находится довольно далеко от станции, а рядом со станцией находится посёлок станции Сазоново. По переписи 2010 года в нём проживало целых ТРИ постоянных жителя.

Седьмая остановка - 47й километр.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Да-да.
Тут даже платформы нет.
Просто столб с расписанием в снегу.
В радиусе нескольких километров нет ни одного жилья (только заброшенные лет 20-30 назад дома) или нормальной дороги.
Остановка существует непонятно для кого.

И, наконец, конечный пункт
Рязановка
Последняя реально существующая станция на линии.
Есть путевое развитие. На одном из путей стоят заброшенные вагоны.
Вокзал обжитой и очень аккуратный.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост
Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Есть местный котик, которому мы дали кусочек колбасы и он деловито куда-то побежал с ней в зубах.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Здесь даже попадаются люди, к площадке около вокзала подлетели жигули без номеров на лысой резине, оттуда вышли три женщины и пьяный водитель и женщины пошли в сторону поезда.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

РА1 стоит здесь примерно 15 минут и уезжает обратно.
За станцию есть пути, ведущие к какому-то складу.
По бОльшей части туда изредка приезжает пара вагонов с углём для местной котельной. Рядом со складом стоит куча мешков с углём и весь снег серо-черный.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

От былого величия узкоколеек и активного грузового движения не осталось и следа.
Поезд стоит 15 минут и отправляется

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

А мы идём к ближайшей автодороге на автобусную остановку, ехать в Егорьевск.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост

Линия Кривандино-Рязановка существует сейчас только благодаря тому, что её тащит Московская область. Её золотые времена давно прошли, она не особо удачно расположена. Жители Рязановки тяготеют к Егорьевску (с недавних пор Рязановка и вовсе считается частью Егорьевска, хотя там до самого города километров 40, наверное), а линия на Кривандино вывозит в Шатурский район. Кроме рельсового автобуса по линии проходит один-два коротких состава с углём в месяц,а то и реже. Перспектив у линии никаких,только если превращать её в аттракцион для туристов.
Пока что на линии теплится жизнь.

Кривандино-Рязановка. Железнодорожное путешествие по умирающей ветке. Железная Дорога, Путешествия, Московская область, Электричка, Заброшенное, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 25
230

Пригородное ЖД сообщение Москвы и области

Всем привет. Я езжу на работу на электричке в Москве каждый день. Для меня это самый удобный способ добраться до метро, минуя пробки и аварии. Поэтому решил немного рассказать вам про пригородный ЖД транспорт Москвы.

Для начала общая схема пригородного сообщения Москвы и области:

Пригородное ЖД сообщение Москвы и области Москва, Московская область, Электричка, Железная Дорога, Длиннопост

Пригородное сообщение Москвы обеспечивается девятью вокзалами:

Ленинградский, Казанский, Киевский, Курский, Белорусский, Ярославский, Павелецкий, Рижский и Савеловский. Все они так же обслуживают поезда дальнего следования (кроме Савеловского). ЖД кольца у Москвы нет (за исключением МЦК), а вот у области есть так называемое БМО, построенное в основном для транзита товарных составов в обход Москвы и для перевозки работников железки, однако по большей части БМО курсируют несколько электричек (особенно летом), которыми очень охотно пользуются дачники. Как правило направления между собой не пересекаются при пассажирском сообщений, однако Курский, Савеловский и Белорусский вокзал оказались соединены Алексеевской соединительной веткой, поэтому на этих направлениях ходят сквозные маршруты. Самые дальние маршруты из Москвы вполне могут довезти до областного центра соседней области (например Москва - Рязань).

Основные модели электричек в Москве составляют:

ЭР2Т (Белорусское, Савеловское, Киевское, Рижское направление):

Пригородное ЖД сообщение Москвы и области Москва, Московская область, Электричка, Железная Дорога, Длиннопост

ЭД4М (Белорусское, Савеловское, Казанское, Курское, Ярославское, Киевское, Павелецкое, Рижское направление):

Пригородное ЖД сообщение Москвы и области Москва, Московская область, Электричка, Железная Дорога, Длиннопост

ЭТ2М (Ленинградское направление):

Пригородное ЖД сообщение Москвы и области Москва, Московская область, Электричка, Железная Дорога, Длиннопост

так же по направлениям разбросаны поезда моделей ЭР2Р, ЭД2Т:

Пригородное ЖД сообщение Москвы и области Москва, Московская область, Электричка, Железная Дорога, Длиннопост
и иногда могут встречаться старички в виде ЭР2:
Пригородное ЖД сообщение Москвы и области Москва, Московская область, Электричка, Железная Дорога, Длиннопост

С начала 2013 года был начат процесс модернизации, в связи с чем на обычных маршрутах стали появляться современные электропоезда моделей ЭД4М и с 2016 года прошедший сертификацию ЭП2Д:

Пригородное ЖД сообщение Москвы и области Москва, Московская область, Электричка, Железная Дорога, Длиннопост
На данный момент ЭД4М на обычных маршрутах можно встретить на Савеловскомом, Белорусском и Курском направлении, а ЭП2Д - на Рижском.

Отдельными маршрутами можно выделить экспрессы, которые едут до крупных городов области без промежуточных остановок. В основном это электропоезда модели ЭД4М (РЭКС-ы), ЭД4МК и ЭД4МК-АЭРО (экспресс в аэропорт):

Пригородное ЖД сообщение Москвы и области Москва, Московская область, Электричка, Железная Дорога, Длиннопост
P.S. На казанском направлении - экспрессы это обычные поезда ЭД4М с немного измененными сиденьями.


Тариф проезда внутри Москвы фиксированный и составляет на момент написания 32 рубля, далее в область тарификация зависит от зоны.

Проездные можно оформлять как единичными билетами, так и картой, на которую можно записать абонементы на количество дней и количество поездок.


Разумеется ситуация с пригородным сообщением повторяет ситуацию всего транспорта в Москве, в часы пик электрички ходят забиты, есть перегруженные станции, поэтому ситуация как на картинках ниже вполне актуальна.

Пригородное ЖД сообщение Москвы и области Москва, Московская область, Электричка, Железная Дорога, Длиннопост

Часть фоток мои, часть из интернета. Я почти не ездил на некоторых направлениях, поэтому информацию о них брал с вики и с сайтов ЖД. Если где то наврал - поправьте.

P.S. Фотки в виде лент имели высоту 800 или 900 пикселей, почему их ужало до 200-300 - не знаю :(

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: