NetbyNet (Wifire). Или как разводить абонента платить за прихоти компании.
Пользуюсь этим провайдером уже лет 10, в принципе всё устраивало до недавнего времени. Около 3-4х месяцев назад стала появляться такая хрень:
И стал постоянно вылетать интернет.
Т.е. роутер постоянно включен, но в сеть всё равно надо заходить постоянно (каждые 10-12 часов).
И если раньше период одидания был 20 секунд, то каждые 15 дней он стал увеличиваться на 20 секунд. И если с телефона не надо ожидать, просто клацаешь неактивную кнопку и он входит в сеть, то с ноута приходится ждать 260 секунд.
По инструкции всё делал, но интернет пропадал вообще.
Для исправления этой ситуации оператор предлагает за 450 рублей вызвать настройщика, т.о. получается что улучшение провел провайдер, хотя этого и не требовалось, но платить будет абонент.
То что я рукожоп, я не отрицаю, может и не догоняю какие то детали, но еще есть категории людей, которые вообще далеки от этого, и которым либо придется выжидать время, либо платить за вызов мастера (а таких, я думаю, немало).
Вот дождусь таймера ожидания 300 секунд, и уйду к другому провайдеру, благо есть выбор.
А WiFire NetbyNet пусть сидит в жопе со своими ненужными улучшениями и ожиданиями.