NetbyNet (Wifire). Или как разводить абонента платить за прихоти компании.

Пользуюсь этим провайдером уже лет 10, в принципе всё устраивало до недавнего времени. Около 3-4х месяцев назад стала появляться такая хрень:

NetbyNet (Wifire). Или как разводить абонента платить за прихоти компании. Интернет, Интернет-провайдеры, Нетбайнет, Длиннопост, Wi-Fi

И стал постоянно вылетать интернет.

Т.е. роутер постоянно включен, но в сеть всё равно надо заходить постоянно (каждые 10-12 часов).
И если раньше период одидания был 20 секунд, то каждые 15 дней он стал увеличиваться на 20 секунд. И если с телефона не надо ожидать, просто клацаешь неактивную кнопку и он входит в сеть, то с ноута приходится ждать 260 секунд.

NetbyNet (Wifire). Или как разводить абонента платить за прихоти компании. Интернет, Интернет-провайдеры, Нетбайнет, Длиннопост, Wi-Fi

По инструкции всё делал, но интернет пропадал вообще.
Для исправления этой ситуации оператор предлагает за 450 рублей вызвать настройщика, т.о. получается что улучшение провел провайдер, хотя этого и не требовалось, но платить будет абонент.
То что я рукожоп, я не отрицаю, может и не догоняю какие то детали, но еще есть категории людей, которые вообще далеки от этого, и которым либо придется выжидать время, либо платить за вызов мастера (а таких, я думаю, немало).

Вот дождусь таймера ожидания 300 секунд, и уйду к другому провайдеру, благо есть выбор.

А WiFire NetbyNet пусть сидит в жопе со своими ненужными улучшениями и ожиданиями.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, LexNew86. Нам жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы хотим Вам помочь. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО владельца договора и марку/модель роутера, мы Вам пришлем настройки и поможем при необходимости.

раскрыть ветку (19)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Идите вы... в зону ожидания... Я и так вам уже раз 10 звонил, толку 0. Я ж не сразу начал выкладывать пост, я ждал 3 или 4 месяца, думал вы одумаетесь, но вы каждый раз, с упорством мазохиста продолжали накручивать таймер. В итоге проще провайдера сменить, чем с вашими "специалистами" работать, клиента вы точно потеряли и не одного, вот только дождусь когда деньги со счета в 0 уйдут, чтоб вам ни копейки не осталось, так сразу и уйду.
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ, ты не можешь справиться с элементарными настройками и гонишь на провайдера? Не нужно так, не умеешь сам, плати инженеру. Тебе никто ничего бесплатно не должен, откуда такое желание халявы? 450 руб, копейки полные, а ты плачешься на пикабу... ай-яй-яй....
раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты не можешь справиться с элементарными настройками и гонишь на провайдера?

Я провайдеру плачу достаточно для того, чтоб у меня был интернет. Мне не нужны его "инновационные" решения для входа, я их (логин и пароль) и так не вводил, просто тупо включал комп и открывал браузер, у меня всё замечательно работало. Сейчас я почему то должен ждать 260 секунд, я еще терпел 20, 40, 60, 100 и т.д., но тут уже заебало.

Элементарные это для тех кто этим занимается. (Я завтра посажу тебя на своё место, и буду глумиться, что ты ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи не знаешь)

Не нужно так, не умеешь сам, плати инженеру. Тебе никто ничего бесплатно не должен, откуда такое желание халявы? 450 руб, копейки полные.

1. Почему я должен платить за "навязанную" услугу.
2. Я не просил менять способ аутентификации, поэтому я не прошу халяву, а хочу чтоб работало.
3. Ну так и платите если для вас это копейки. Только поменяли то не у меня одного, следовательно очень большое количество людей ВЫНУЖДЕНЫ будут плать сервис-мастерам. (Тут и пенсионеры, и матери с детьми, и много еще кого). Срубить в среднем 4-15 млн. за свою хотелку на ровном месте так то нихуева.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
И чем же ты таким занимаешься, с чем инженер-программист не справится с помощью гугла))))) я тебя удивлю, но технологии меняются, pppoe меняется на ipoe. Тебе дают интернет, настройки оборудования уж делай сам, тем более в 21-м веке. Ты в курсе, что тп-линк по-умолчанию настроен в ipoe, так что новым абонентам ничего, кроме вай-фай настраивать не нужно, и то вай-фай тоже настроен. Удобно? Удобно. И поверь, процентов 99 справятся сами или попросят адекватных друзей/родственников или заплатят и останется 1% таких "особенных". С учётом облегчения подключения в будущем, ты на уровне погрешности для провайдера) вспомнилась фраза: мал клоп, да вонюч))) не могу просто, там настроек на 2 клика.
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие же вы все умные пошли. А то я не пробовал по инструкции всё сделать. Вы "инженеры-програмисты" дохуя умными себя считаете, а остальных недочеловеками. Накажи человека по статье, там всего 3 клика действия надо сделать.
И опять, хули я должен кого то просить, если этого мне не нужно, я не просил ничего менять.

И поверь, процентов 99 справятся сами или попросят адекватных друзей/родственников или заплатят и
так на то у провайдера и расчет, чтоб за ни хуй собачий, бабло сшибать с абонентов.
ты наверно у одного из провайдеров трудишься, а то я не понимаю причину твоей заинтересованности в попытке унизить собеседника.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не пытаюсь тебя унизить, я пытаюсь дать тебе понять, что ты не прав. И если тебе не нужно, сиди без инета)
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я задал конкретный вопрос, для какой цели таймер увеличивается каждые 15 дней на 20 секунд? Если я все равно захожу по старому, для чего это ожидание? Не для того ли чтоб выморозить с абонента лишних 450 рублей?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Успокойся уже, не истери... меня никто не хуесосил, я делал свою работу, а такие как ты так же отправлялись на платный выезд, так как у тебе подобных установка хуесосить. Яжклиент, яжплачу... это называется потребительский экстремизм... смена технологии нужна провайдеру, поэтому для таких одарённых и сделан таймер, СМЕНИ эти блядские настройки и пользуйся... не нравится? Сиди без инета... больше с тобой не о чем разговаривать)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть интернет, просто из-за блядского провайдера, я им немогу сразу пользоваться, приходится ждать. Из тебя уже техподдержника не выбить, ты привык к людям как к говну относиться, все вы там такие! Разговор закрыт, не о чем с тобой разговаривать!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто к тебе как к говну не относится, видимо ты сам о себе такого мнения. Не хочу ждать и не хочу настроить маршик правильно. Ну бред же. Возьми волю в кулак и НАСТРОЙ маршик!!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит ни за что??? К тебе приедет человек и сделает 2 клика. Судя по всему ты юрист, я когда разводился через суд, мне нужно было составить заявление, хули, все есть в инете, шаблоны, разъяснения, но я хотел чтобы профи сделал, чтобы не иметь проблем, поехал к юристу и отвалил 25 уе за пол часа и лист вордовского документа. Почему он мне не сделал бесплатно? Потому что все стоит денег. Интернет тебе как услуга, настройки уж извините... И поддержка так называется знаешь почему? Потому что она поддерживает и помогает, а не делает все за тебя. Я студентом работал в поддержке, знаю таких как ты....
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я студентом работал в поддержке, знаю таких как ты....

теперь понятно, тебя хуесосили, теперь ты пытаешься реабилитироваться в своих глазах.

ты захотел услугу
но я хотел чтобы профи сделал, чтобы не иметь проблем

ты за неё заплатил, в чем проблема?

не сравнивай теплое с белым, разница в том, что сам решил развестись, а меня заставляют.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за поддержку:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не за что) плавали в тех поддержке, знаем таких "особенных" клиентов)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы готовы,помочь Вам во всем разобраться и наладить работу услуги. Для проверки авторизации NAT при автоматическом получении IP адреса (DHCP), потребуются Ваши данные.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не интересует! Дождусь баланса "0" или таймера 300 секунд, и тут же сменю вас на адекватов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Все же нам хочется Вам помочь в решении вопроса и сохранить Вашу лояльность. Если Вас не затруднит напишите, пожалуйста,  в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора с указанием текста Вашего обращения. Мы вместе с Вами детально проверим настройки роутера. Будем Вам благодарны за обратную связь.

Автор поста оценил этот комментарий
Сбрось настройки роутера в ноль, настрой вай фай и будет тебе счастье. Не поднимай бучу на пустом месте .
Автор поста оценил этот комментарий
Хуяси
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку