Netbynet - самый худший интернет

Netbynet - самый худший интернет Netbynet, Wifire, Некомпетентность, Интернет, Жадность, Нервы, Отзыв, Совет, Длиннопост

Привет пикабушникам, хочу поделиться с вами своим горьким опытом пользования услугами интернет связи от компании Netbynet (WiFire).

Провел к себе в квартиру интернет от компании Netbynet некоторое время назад. На тот момент в нашем доме они были единственным провайдером, выбора не было. Потом стали появляться и другие, но не самые известные и я считал надежнее остаться у крупной компании. Интернет работал как у всех, проблемы начинались, когда происходила какая-то поломка, чинили не менее 3 дней, а иногда и неделю, благо было это довольно редко. Но недавно произошла ситуация, которая заставила меня отказаться от услуг компании, перейти к другому провайдеру и никому не советовать с ней связываться. Сразу оговорюсь, что работаю программистом и системным администратором и интернет нужен не только для развлечения. Естественно есть запасной вариант в виде телефона, но это понятное дело не очень удобно и дороговато.

Сначала опишу ситуацию в хронологическом порядке без эмоций.

В пятницу 19 июля днем в 11:00 пропал Интернет (выдается ошибка, кабель не подключен). Сразу же связался с техподдержкой, назначили ремонт на воскресение 21 июля 15:00. Больше 2 суток, ну думаю ладно, выходные, перекантуюсь с телефона. К этому времени трафика на телефоне осталось уже немного пришлось докупать, деньги не большие конечно, но неприятно.