Netbynet - самый худший интернет

Netbynet - самый худший интернет Netbynet, Wifire, Некомпетентность, Интернет, Жадность, Нервы, Отзыв, Совет, Длиннопост

Привет пикабушникам, хочу поделиться с вами своим горьким опытом пользования услугами интернет связи от компании Netbynet (WiFire).

Провел к себе в квартиру интернет от компании Netbynet некоторое время назад. На тот момент в нашем доме они были единственным провайдером, выбора не было. Потом стали появляться и другие, но не самые известные и я считал надежнее остаться у крупной компании. Интернет работал как у всех, проблемы начинались, когда происходила какая-то поломка, чинили не менее 3 дней, а иногда и неделю, благо было это довольно редко. Но недавно произошла ситуация, которая заставила меня отказаться от услуг компании, перейти к другому провайдеру и никому не советовать с ней связываться. Сразу оговорюсь, что работаю программистом и системным администратором и интернет нужен не только для развлечения. Естественно есть запасной вариант в виде телефона, но это понятное дело не очень удобно и дороговато.

Сначала опишу ситуацию в хронологическом порядке без эмоций.

В пятницу 19 июля днем в 11:00 пропал Интернет (выдается ошибка, кабель не подключен). Сразу же связался с техподдержкой, назначили ремонт на воскресение 21 июля 15:00. Больше 2 суток, ну думаю ладно, выходные, перекантуюсь с телефона. К этому времени трафика на телефоне осталось уже немного пришлось докупать, деньги не большие конечно, но неприятно.

Приехавшие в воскресение ремонтники провели диагностику и сказали, что в квартире обрывов нет, и проблема с подключением кабеля к оборудованию в щитке. Далее посмотрели какой-то свой рабочий календарь и увидели, что 19 июля, именно днем, другие ремонтники проводили в доме замену оборудования в щитке и видимо что-то сделали некорректно, поэтому и не работает интернет. Далее ремонтники сказали, что исправить ситуацию не могут, потому что выходной и у них нет ключей от чердака и уехали. Звоню снова в техподдержку, мне назначают время на вторник 23 июля 11:00, на все мои просьбы и слова о том, что интернет нужен для работы и что вы по сути своими руками сломали мне интернет никак не реагируют. Одна девочка оператор мне выдала даже, что по договору, в случае если проблема появилась по вине компании, то компания обязана исправить ее в течение недели, а мне дали даже более раннее время. Выходит, я должен быть рад, что компания сначала испортила мне подключение, а потом чинит его 5 дней. 23 июля в 9 утра мне позвонили и поставили перед фактом, что сегодня ремонтник не приедет, а только завтра, опять же никак не реагируя на то, что меня и так уже мурыжат почти неделю и что проблема возникла из-за непрофессионализма их сотрудника. В этот момент я понимаю, что надо мной либо глумятся, либо целенаправленно подталкиваю к тому, чтобы я отказался от услуг интернета Netbynet и я естественно принял решение сменить провайдера

А теперь несколько криков души:

1. КАК??!!! Можно менять оборудование и потом не проверять работает ли у людей интернет или нет??!!!

2. Приехавшие ремонтники сказали, что проблема с кабелем в щитке довольно распространенная, но на мой вопрос почему же не решен вопрос с ключами ничего внятного ответить не смогли. КАКОЙ СМЫСЛ в вызове ремонтников если с большой долей вероятности починить они ничего не смогут?!!! Когда устанавливал интернет от другого провайдера спросил, как они решают проблему с ключами. И мастер мне сказал, что, либо спрашивают ключи в нескольких квартирах (как правило у кого-то есть ключи или от чердака, или от подвала), а в крайнем случае просто перекусывают навесной замок, а ключи, которые дают в жилконторах в большинстве случаев все равно не подходят. Вот это подход на решение проблемы, а не на то, чтобы ничего не делать.

3. НАСКОЛЬКО наплевательски нужно относится к клиентам, если даже зная, что вина лежит полностью на вас (если бы я что-то испортил или повредил кабель, или проблемы возникли из-за погоды, еще куда ни шло) вы чините интернет почти неделю. Я бывает тоже ошибаюсь в скриптах и настройках, но после этого отставляю все дела, чтобы поправить ошибку как можно быстрее. Сломать интернет, чинить его почти неделю и говорить еще, что вы должны быть этим довольны – это за гранью добра и зла.

4. После отключения интернета я позвонил в техподдержку практически сразу, то есть была бы возможность вернуть ремонтников, которые накосячили с заменой оборудования, но оператор ничего об этом не знал, несколько раз перенаправлял меня на разные отделы диагностики и в итоге выяснил, что оборудование не отвечает. Знай он о ремонтных работах, и имей связь с ремонтниками или хотя бы с начальником их отдела, проблему можно было бы решить в течение часа. КАКОЙ СМЫСЛ в техподдержке если кроме предложений вытащить и вставить обратно кабель и приема заявок она ничего не делает и не имеет никакой информации о том, что происходит.

Никогда не сталкивался с таким махровым непрофессионализмом и наплевательским отношением. К сожалению, в некоторых районах страны эти ребята до сих пор остаются монополистами и выбора у людей нет. Тем же у кого есть выбор не советую подключать себе netbynet (wifire), иначе вам нужно быть готовыми к тому, что вам что-то сами испортят, будут чинить неделю и еще глумится по телефону.

P.S. Чтобы проверить свою догадку, позвонил в компанию на предмет подключения, и мне предложили на следующий день на утро, а не как с ремонтом через 2 дня и ближе к вечеру. То есть цель компании как можно больше собрать денег, а как мы потом будем обслуживать клиентов не важно, потерпят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, вброс как по мне, от пикабушника 45 мин. Пусть пруфы предъявит
раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какие пруфы можно предоставить в данной ситуации фото иконки без интернета, фото щитка, свич, какие еще? Может это вы проплаченный пользователь?

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Переписку, например?
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тебе скрин комментов http://joxi.ru/Vm6bE3Zs45a7Jm

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Красава, @moderator, а так можно? Ссылка на левый непонятный сайт
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это же просто сервис для хранения картинок

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Круть, а я откуда знаю? Может я по ссылке перейду - а там жопа голая во весь экран! Клубнику то запретили, да и на работе я.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там женская можешь переходить

Или тебе как раз наоборот нужно не женскую

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Женские тоже разные бывают
1
Автор поста оценил этот комментарий

это просто ссылка на картинку, но я уже понял, что смысла с тобой говорить нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то непохожи вы на постоянного читателя Пикабу))))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В коменты влез в первый раз, потому что захотел рассказать о своей проблеме, и уже столько говна наслушался, что наверное постов больше добавлять не буду

Буду и дальше читать выборочно, что мне интересно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какую переписку? С кем?, у них нет поддержки по почте, я звонил по телефону, а ниже можешь почитать, что они уже нашли и мой номер и знают про косяк и как только вопрос зашел о том, чтобы как-то возместить мне ущерб они сразу слились

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что, прямо таки ущерб?! Ну, если вы и вправду постоянный читатель Пикабу, то вы бы сначала письмо им отправили, мол, так растак...ущерб, так растак... возместить, так растак...досудебная претензия, а другим кричать на весь Пикабу, о том, что провайдер плохой - дело заведомо неблагодарное
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я им написал, на все email, они ничего не ответили, разбираться с ними в суде у меня нет ни времени ни денег ни сил, а вот рассказать людям о том как они могут работать я могу и хочу и почему это неблагодарное дело я не пойму?

Я ничего не соврал, описал все максимально корректно

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и писали бы про замену оборудования и косяки монтажников! А то: самый плохой интернет! Попроси @moderator, пусть он пост переименует, а то на мои призывы он что-то не реагирует совсем, хоть бы отписал - есть нарушения правил, нет нарушений, есть вброс без пруфов, нет. @admin буду на него жаловаться. И в Спортлото. И на фишки, как, по видимому, и вы.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Монтажники и ремонтники и операторы - это везде в мире и у нас, представители компании и если они косячат, то везде считается, что косячит компания

Исходя из твоей логики - компания это что-то аморфное и непонятное, то есть если люди в компании работают плохо, то компания все равно отличная, это же не компания плохо работает, а люди

Если бы компания Netbynet действительно была хорошая и эти работники были бы исключением из правил, то они бы сами без моих писем уволили бы по крайней мере того кто делал ремонт в самом начале, а мне бы допустим предложили 2 месяца бесплатного интернета

Они же зашевелились только когда я разослал отзывы и письма по куче сайтов, да и то, никакой материальной компенсации не предложили

Но проблема не в этом, а в том, что Вам тяжело признать что Вы зря на меня наезжали изначально и теперь упорствуете

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, и по какой статье надо уволить работника?))))
1
Автор поста оценил этот комментарий

это не вброс, я даже номер им свой в комменте оставил ниже, любая компания проверяется именно в кризисных ситуациях, пока все работает нормально, в любой компании все нормально, а вот когда начинаются проблемы, тут и всплывает истинное лицо компании

1
Автор поста оценил этот комментарий

сам сидел на этом говнайдере

реально нетбайнет говно а не интернет

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Оченб жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вы были хорошими пока не встали на путь зла и стали вайфаером!

нет бай нет был районной сеткой и все было отлично, а эта глобализация сожрала всю духовность и скрепы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всегда на светлой стороне силы)

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас сижу на нетбайнет - 3.5 года, выше комментарий смотри. Проблем доставляет мало, инет стабильный
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарим Вас за поддержку!

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку