452

Нет, Вы не понимаете, банк предлагает Вам деньги!

Если сотрудник банка считает человека идиотом, то зачем он предлагает идиоту деньги? Если же в банке сотрудник идиот - то зачем банк берет на работу идиотов?


Звонок с незнакомого номера (Я - это я, С - сотрудник банка) рано утром, ещё толком не проснулся, иду на почту за очередной хернёй из Китая, которую по пьяни заказал:


Я (сонно) - слушаю...

С - Алло, здравствуйте.

Я - доброе утро.

С - Егор Петрович Путин, всё верно?

Я - Верно.

С - Я - Леди Гага, сотрудник клиентской службы невьебательского банка. Вам удобно сейчас говорить?

Я - Говорите. (мож чего случилось, ещё туплю)

С - Вы проявили себя как добросовестный заёмщик и наш банк предлагает воспользоваться услугой реэээфинансирования! (произнесено с интонацией Якубовича, вручающего автомобиль). Вы согласны?

Я - Подождите, какой банк-то?

С - Наш Невьебательский банк.

Я - что-то я не помню, чтобы был в этом банке добросовестным заёмщиком, да я вообще впервые про вас слышу.

С - и тем не менее, банк знает Вас, Егор Петрович, как добросовестного заёмщика и предлагает Вам реээээфинансирование!

Я - Спасибо, мне не нужно.

С - Вы меня не поняли, Егор Петрович! Банк предлагает Вам прямо сейчас деньги! У Вас снизится общий платёж по Вашим кредитам в других банках!

Я - Мне не интересно. До свидания (ищу на наушниках внутри куртки кнопку, чтобы закончить разговор).

С - (ласковым голосом обидевшейся японки из аниме, с полнейшим удивлением) У Вас что, нет ни одного кредита в других банках?

Я - (тут я уже чуть не подавился сигаретой) Так, мне не нужен ваш кредит и на какие-либо вопросы я отвечать не собираюсь. Кстати, откуда вообще у вас мои персональные данные с номером телефона и сведением обо мне, как о заёмщике?

С - Данные нам предоставил ваш сотовый оператор (это банк от оператора), вы сами давали согласие на обработку данных. Когда сможете подойти для оформления рефинансирования в наш офис по адресу ул. Самара, 3-я улица строителей, д.1?

Я - (мне начинает это нравиться) Уважаемая Леди Гага, сотовый оператор забыл сообщить дополнительно вам, что лет 10 я в Самаре не живу, вы звоните в совершенно другой город. И я не приду оформлять кредит, он мне не нужен.

С - Егор Петрович, я НЕ предлагаю вам КРЕДИТ, я предлагаю реэээфинансирование! Банк предлагает вам деньги! Давайте подберём удобное для вас время и отделение для оформления!

Я - (нащупал наконец кнопку под курткой, оборвал звонок).


---


Вот какого хрена они сами себе портят репутацию такими тупыми звонками? Хуже этих меня донимает только сбербанковские, которая в 7-й раз за последний год требовательным тоном сообщает, что ей нужно мне обязательно открыть для меня счёт ИП в зелёнок банке и похер на мои возражения, что я ни при каких условиях зелёным банком пользоваться не хочу (были прецеденты много лет назад у меня с этими жуликами). И нифига не понимают слов: "Не звоните сюда больше", для отзыва разрешения на такие звонки нужно писать заявление у них в офисе! Ахренеть просто...

Автор - ЯЕсть.

Дубликаты не найдены

+19

Некоторые банки со своими скриптами вообще ебанулись. Недавно звонит парень, вроде не робот, и, заикаясь и шепелявя, начинает: "Уважаемый ФИО, наш банк предлагает вам финансовые услуги и финансовую помощь, если интересно, то я могу рассказать об этом".

Я ему "если кредит, то не интересно, спасибо".

На той стороне замешательство, лёгкое молчание, а затем: "Уважаемый ФИО, наш банк предлагает вам финансовые услуги и финансовую помощь, если интересно, то я могу рассказать об этом".

Пиздец.

раскрыть ветку 1
+1
Наверняка им запрещено говорить слово "кредит" типа это как то поможет))
+14

Мне один раз тоже предложили рефинансирование и типа ежемесячный платёж станет меньше, я говорю, ок, давайте подсчитаем сейчас, в итоге после рефинансирования у меня было бы +2700 к платежу, почему-то она расстроилась и попрощалась)

раскрыть ветку 4
+6
Мне так Билайн однажды звонил
Подробностей не помню, но это было из разряда "предлагаем вам тариф за 500 рублей в месяц, в тариф входит N Гигов интернета и безлимит на звонки!"
Погодите, говорю я, но я сейчас плачу 150 рублей в месяц, интернета мне хватает, не звоню, так зачем мне менять тариф?
Вынипанимаете, это же выгодно!
Каким местом это выгодно, я так и не понял
раскрыть ветку 2
+4

Вот являешься их абонентом уже 15 лет и тебе такие - так как вы такой охуительный абонент и такой верный мы делаем вам подарок - теперь вы можете платить в 3 раза больше! Круто да?

+2
Мне так после звонка тариф поменяли. Я говорил что не согласен. Но поменяли. Было 9р в сутки стало 22. Заметил не сразу, а когда 300 рублей на телефоне уж очень быстро испарились.
+1

Если срок существенно увеличился, то упустили выгодное предложение.

+36

Они же прошли курсы "обучения работе с клиентами" и поэтому считают себя очень мудрыми, подменяя тему вопроса.

С вопроса о "не нужен ли вам кредит" на "когда подъедите для оформления" - таким образом навязывая жертве принятое за него решение, сверху прикрывая это иллюзией выбора.

Ну, так их учат гении маркетинга.

Вероятно, такое срабатывает при разговоре с пожилым пенсионером.

Но такое не прокатывает в разговоре с предпринимателем, у которого скилл выявления манипуляций прокачан весьма нехило, иначе он давно бы уже прогорел.

раскрыть ветку 12
+18

не нужно быть предпринимателем, чтобы понять что тебя пытаются очень тупо и прямолинейно развести

+15

Лучшая защита - это нападение. Предлагают кредит- говорите нет, но мне нужен вклад. Они либо сольются, либо предложат стандартные условия, вы говорите, что другой банк предлагает процент больше, может у вас есть спец условия для меня, как супер клиента. Начинают морозиться, вы говорите, я же предлагаю вам ДЕНЬГИ! Обычно тут они точно сливаются)

раскрыть ветку 6
+6

Не найду сейчас коммент, но один пикабушник произнёс в ответ такому надоедливому оператору, предлагавшему кредит, на мой взгляд, гениальную фразу:
- Под такие проценты я вам сам могу денег дать. Сто тыщ брать будете?
(с) Неизвестный мне пикабушник.

раскрыть ветку 1
+3

Рни отвечают в стиле "мы меганадёжный суперкрутой банк, а остальные банки говно и завтра закроются".

раскрыть ветку 1
+2
Я проще: пошли нахуй! Всё. И короче получается беседа.
+1

Да бесполезно с ними говорить, ты ж не с человеком говоришь, а со скриптом. Я обычно отвечаю что-то вроде:"Я бы мог вежливо отказаться, но так как это бесполезно, идите на йух."

+7

можно сводить все к одному "мы хотим ваши деньги"

+3

Не в защиту блядских предложений от банков, но всех менеджеров заставляют так говорить и уговаривать, у них куча скриптов. Не выполняют планы - их ябут во все щели.


Есть канал интересный «Все работы хороши» на ютубчике. Там как раз агент устраивался работать в Тинькофф и все спрашивал, как работается, какие штрафы, какие планы. Очень досконально все рассказывает)

раскрыть ветку 2
+2

Да, это всегда познавательно. Иногда жаль парня на том конце провода.

раскрыть ветку 1
+7

А я один раз дошёл этот квест до конца и звонящий банк сам повесил трубку.

раскрыть ветку 2
+2

Квест до конца ... Оформили все что предложили? )

раскрыть ветку 1
+7

Я думаю там по набору моих фраз можно было намонтажировать не только оформление всего чего предложили, но и призывы к свержению власти.

+4

тс, ты отказался, а один из ста согласится. Им профиг им что вы будете про банк думать

А вообще, как только звонят из банка надо говорить "я безработный и на работу устраиваться не планирую год". Убирают из обзвона номер

раскрыть ветку 2
+1

еще хорошо говорить :"я в тюрьме". Больше не звонят.

раскрыть ветку 1
+2

а они тебе "о, сосед!"

+4

>для отзыва разрешения на такие звонки нужно писать заявление у них в офисе!
Если память меня не подводит, то по закону для отзыва разрешения достаточно позвонить в организацию и устно им сообщить о своём желании.

раскрыть ветку 2
+3

А как это потом докажешь? Лучше заказным письмом с описью и подтверждением о доставке. Звонком можешь попросить, но не обязать их это сделать.

раскрыть ветку 1
+3

У меня телефон все вызовы пишет, например. Ну и звонком ты их именно обязуешь. Но потом придётся как-то доказывать, что звонок был.

Так что в целом вы правы - лучше заказным.

+3
Ну не знаю. Как тол ко я говорю магическую фразу: "я отзываю свое согласие на обработку персональных данных" - вжух, все звонки прекращаются.
раскрыть ветку 1
0

Например, почтабанк хотели срать. Именно поэтому я пошел длинным путем. С привлечением ФАС и РКН.

+3

а это не портит репутацию банка. выхлоп от таких звонков выше, чем репутационные потери. это ведь ты такой прошареный, которому не нужны деньги. а сколько людей к ним придут? и скольким на самом деле нужно рефинансирование?

раскрыть ветку 1
0

А никто не говорит что звонки от банков это плохо, плохо только то что они тугие на ответы. Если бы понимали все с первого раза, то и звонки с предложениями не так сильно бы надоедали. Простоя фраза "Здравствуйте, вас беспокоят из банка "Зажопинскмани" мы предлагаем такую то услугу, у вас есть время выслушать? - Нет, извините. -Всего хорошего., это уже экономит и время банка и время клиента.

+2
От таких назойливых лучшее лекарство - просто завершать звонок. Без пояснений и на полуслове.
раскрыть ветку 1
+4

Всегда спрашиваю:"У вас есть мое согласие на получение конкретно от вашего банка/конторы совершение мне звонков с целью рекламы своей продукции?" После этой фразы обычно сами кладут трубку,даже не прощаясь

+2
зеленый банк уже полгода названивает и предлагает р/с открыть, заебали
+2

Мне УралСиб и Сбер так же всякую шнягу предлагают. Еще говорят, что разговор будет записан. Ну оооочень выгодное предложение на срок до конца месяца ( типа потом локти кусать буду, если не соглашусь). Послать воспитание не позваляет...

раскрыть ветку 1
+3
Мне ВТБ предлагает это "очень выгодное предложение, которое действует только в течение месяца" уже лет шесть. Условия не меняются.
Однажды решила воспользоваться предложением, позвонила, узнала все условия, собрала необходимые документы, приехала в другой город (там находится ближайшее отделение ВТБ) - час всё оформляли. Под конец оформления оператор выдаёт: "ой, а вы в декрете, вам нельзя выдавать кредит!". Ну ок, до свидания, ВТБ.
Через месяц звонят со знакомым скриптом:
- Для вас кредит на выгодных условиях... предложение действительно в течение месяца
- Я в декрете!
- Увы, вам не дадим, всего хорошего.
Стали звонить краааайне редко с тех пор. Даже обидно.
ЗЫ: "в декрете" я буду, видимо, ещё лет 10-20.
+3

ну у операторов есть скрипт, старшие, которые ебут за отклонение от скрипта, план который надо выполнить чтобы не потерять в итак не большой зп.

на них сильно обижаться не стоит

надо заявление писать об отзыве персональных данных, и если после этого продолжают беспокоить, то в цб писать о нарушении

раскрыть ветку 1
0

Их стоит жалеть ровно в той же степени, в какой и грабителя - ведь чтобы получить и так не высок й доход, он идет на такие то риски..

Только грабитель ворует вашу имущество, а эти - время.

+3
Все же предельно просто
-Добрый день я из банка ....
-Кря-кря-кря
+1

Напишите в Роскомнадзор, помогает. Все больше пользы будет чем тут писать.

+1
Я один раз такому звонильщику ответил что у меня рак мозга с метастазами и жить мне 2 месяца.
+1

Ещё можно нести околесицу в трубку, навроде "ЫЫЫБРЛБРЛБРЛ ЫЫ ХХАХАХАХАА" - и развлечение, и стресс не копится. Да и охуение на том конце - дорогого стоит))))

раскрыть ветку 2
0

Мрррргл!

раскрыть ветку 1
0

Нужна саундборда мурлоков для таких звонков

+1

Это для дегенератов придумано, которые не знают смысла слов, так что для них "страховка" и "финансовая защита" это совершенно разные понятия.
Поскольку банки процветают - дегенератов таких, видимо, немало.

+1
Меня удивляет, кто то ещё удивляется таким звонкам.
+1

как только мне по телефону начинают предлагать кредит или кредитную карту, отвечаю очень просто: "а зачем мне кредит, если у вас есть мой депозит? ".

Срабатывает сразу.

раскрыть ветку 1
+1

При умелом использовании кредит и кредитную карту имеет смысл брать даже при наличии депозита.

0

Если сотрудник банка считает человека идиотом, то зачем он предлагает идиоту деньги? Если же в банке сотрудник идиот - то зачем банк берет на работу идиотов?

Записал...

Иллюстрация к комментарию
0

Интересно, о какой репутации банка пишет автор, если название банка он не указывает?

0

Мне обычно влом на них время тратить, просто говорю, что я безработный, работает 100%

0

Достаточно долгое время мне поступали звонки с предложениями кредитов и прочих интересных ништяков всякой хуйни от банка, название которого начинается на "У" и заканчивается на "БРР". На мои заявления, что мне это не интересно и мой номер нужно убрать из списка обзвонов они не реагировали, продолжали названивать. Я ссылался на то, что не давал своего согласия на эти звонки (вычёркивал из текста, точно помню), просил подтвердить наличие моего согласия, говорил про нарушение ФЗ "о рекламе". Не помогало ничего. Обещали больше не звонить, но при этом продолжали...

В итоге я написал в центробанк. Просто зашёл на сайт ЦБ и оставил обращение. Так, мол, и так, заебали в корягу. Не знаю что и делать уже. Через неделю пришёл ответ от ЦБ. Вкратце: нарушением закона о рекламе занимается ФАС, в том числе, ситуацией указанной в вашем обращении, НО мы отправили запрос в банк с просьбой прояснить сложившую ситуацию, и копию ответа просим направить в том числе и вам. Ещё через неделю пришло письмо из банка, типа, извините, больше не будем, хотя согласие своё вы давали, но раз уж вы настаиваете...

Хотел им написать ответ, типа, ничего там насчёт согласия не путаете, собаки сутулые? И что-то типа "жаль что обзвон можно отключить только через обращение в ЦБ"... Но как-то руки не дошли...

Много букав, но реально достали!

0

Вчера тоже звонили из банка с предложением кредита. И как-то спонтанно в процессе пятой или шестой попытки объяснить, что мне кредит не нужен, родилась фраза: "Спасибо, у меня пока нет денег, чтобы кредит брать", после неё разговор сошел на нет и со мной тут же попрощались.

0
Вот везет же, звонят, предлагают... Мне раньше тоже звонили, предлагали, только я их просила проценты сделать под меня - 4, ну от силы 6% - прям как проценты на вкладах у зеленого друга. Я им обещала за это привести друзей, подруг друзей, товарищей по работе, подруг и друзей товарищей. А они теперь не звонят...
0
Репутация у банков
Иллюстрация к комментарию
0
А я бы шаблоны поразрывал. Типа:
- А вы какой процент предлагаете?
- 15% (например)
- Пфф, так я сейчас 6% по кредиту плачу, какой мне смысл?
0

Хоть вы и не смогли найти время подойти в наш офис, но наш банк заботится о хороших плательщиках и поэтому мы все же оформили вам реэээфинансирование!

0
Опять нытье. Есть куча программ, которые блокируют спам. И кто мешает сбросить звонок в любой момент, если считаешь нужным. Говоришь - значит сам хочешь с ними говорить
раскрыть ветку 1
0

А он и не отказывался, он согласился поговорить, узнал цель звонка, отказался от услуги, нахрена оператору дальше продолжать разговор? Вы понимаете, вывод из себя не сам факт звонка (бывает и так, но тут уже сам себе Буратино), а навязывание услуги, после отказа.

0

Я попросил оформить мне кредит на льготных условиях, раз я такой дорогой клиент: 1 млн на 10 лет, под 0,5%. Мне сказали что это невозможно, я попросил связаться когда они будут согласны. Тьфу-тьфу, больше не звонят уже года 3

0

Вопрос, какой банк на ваш взгляд самый нормальный?)

раскрыть ветку 1
+6
Трехлитровый
0

Уважаемая Леди Гага, а вас сегодня уже сколько раз нахуй послали? Ложат трубку моментально, больше не звонят. Грубо сука, но действенно.

раскрыть ветку 1
0

... так я первый буду

Иллюстрация к комментарию
-1

Ни один банк не звонил более двух раз. Альфу в чате попросил не звонить и не писать, для Сбера на сайте обращение оформил, остальные в телефонном разговоре просил создать тикет с требованием исключить рабочий корпоративный номер из прозвонок.

раскрыть ветку 5
+3

Тикет ) ха ) я раз 10 просил тикеты-пометки создать, что мне нафиг не нужон интернет от МТС потому что у меня уже есть Интернет от МТС, просто он не на меня записан, и что мне два интернета от мтс подключать, чтобы оператор был доволен ?

раскрыть ветку 4
0

Они на год запоминают и потом заново, я уже смерился, просто отвечаю, нет, спасибо, все устраивает и кладу трубку. Один случай меня вообще выморозил, примерно как у ТС, но с телевидением от МГТС, попался, тупой, глухой и неадекватный менеджер, хотел по хорошему, все по полочкам разложил, что мне это не надо, в итоге пришлось бросить трубку.

-1

Значит неубедительно общаешься и на тебя хуй забивают.

раскрыть ветку 2
-12

Такие люди по утрам отказывается поговорить с банком, а как потребуется кредит на авто или ипотека, так с радостью подпишут десятки документов, страховок и ещё менеджера в зад поцелуют😁

раскрыть ветку 2
+6

Уважаемая Леди Гага, не буду я вас целовать

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: