Я вот не понимаю, честно, почему жертвуют правдоподобностью в угоду толерантности? Единственное, чем занимался бы Ромео, в то время, это накрывал хозяевам на стол, если бы повезло.
Я отношусь ко всем всем людям одинаково, вне зависимости от происхождения и прочего, меня просто раздражает тот факт, что это становиться каким то чрезмерным фанатизмом. Как будто эти борцы за равноправие где то стукнулись головой и не знают как остановиться. Вроде как уже все, расизм и прочие проявление нетерпимости встречается только у каких то отсталых индивидах, которые не умеют принимать что либо новое. Но нет, они превратились в фанатиков и давай цепляться ко всему подряд. Нет чернокожего в фильме - расизм, все гетросексуалы - ущемление сексуальных меньшинств, среди главных героев нет женщины - ущемление женского пола. Да схера ли, если это просто неуместно в рамках фильма, зачем это все? Лучше толкайте соц. рекламы и учите детей принимать людей такими, какие они есть. Зачем лезть с этим туда, куда по сути, не нужно? Хотя бы не лезьте, бл*ть, в фильмы!
Ух, высказался.
Это не про тебя вообще. Это про дыру ахиллесовой пятке США, которую они отчаянно пытаются заштопать. Расовая напряженность там - не шутка и пользуются ею все, кому не лень. Они пытаются решить эту проблему кардинально (как слон в посудной лавке). Им все равно, что будут думать на эту тему умные. Умные не идут громить магазины и кидаться коктейлями молотова в нацгвардию. Им надо убедить тупорылых белых и тупорылых черных, что они друг другу друзья.
Так у толерастов все, кто не с ними, являются врагами.
Толерантность - это по всем признакам религия. И соответственно добрые лозунги плюс тупость, а в итоге всегда ненависть и войны. Типично, как для любой другой религии.
Вот только проблема с толерантностью в том, что, они это делают как слон в посудной лавке. и в итоге рождаемость у белых людей падает, и белые на западе начинают вырождаться.
Да вот только Голливуд и банковская система США построены и управляются "жидами".
Попробуй что нибудь вякнуть в их сторону - вылетишь из профессии нахер.
У них получается так, жопа есть, а слова такого нет.
Куча темнокожих живет в гетто и тупо не могут от туда выбраться, тк по факту сейчас образование в США для богатых или очень умных ( третий вариант профессиональный спортсмен), по сравнению с другими странами минимальное движения по социальной лестнице.
И как с этим они пытаются справиться, гениальным решением запихиваем негров как можно больше в фильмы и даем им премию за посредственную игру.
Пфе. Вон даже "Темную башню" не пожалели, где цвет кожи гг играет важную роль (во втором томе конфликт с одним из центральных персонажей на этом строится), а вы о каких-то "РиД" xD
Нет, там совершенно другие люди занимаются. Он сейчас вообще находится в стадии пре-продакшена.
Ну он хоть выдуманный. А вот Вам биографический фильм о личной жизни и любовных связях финского военачальника Густава Маннергейма "Маршал финляндии". С лева фото реального маршала, справа толлерантная экранизация.
Если хотели претендовать если и не на достоверность, то хотя бы на похожесть с книгой, то да, белого.
Знаешь, Маннергейм, такое дело, это президент Финляндии, финн, белый, с русской женой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5...
Они захотели снять локальный фильм, они его сняли. Дальше Кении он уже гулять начал благодаря СМИ.
Да и сама Финляндия дала добро на это дело.
А ещё русский, как житель российской губернии.. Або-Бьёрнеборгской губернии Финского княжества. Ичо?
Осталось снять фильм про гражданскую войну в России 1917 года, где генерала РИ (белых), будет играть нигга негр.
Ну я бы посмотрел фильм, например, про Марселя Пля, полинезийца, который в годы Первой мировой войны служил мотористом-стрелком на одном из бипланов серии «Илья Муромец» в составе Императорского военно-воздушного флота, кавалера Георгиевских крестов III и IV степени.
В воскресном номере журнала от 23 октября 1916 года была опубликована небольшая заметка с фотографией, посвящённая Марселю Пля. В ней подмечалось, что фельдфебель прекрасно владеет русским языком, лишь иногда «заглатывая» окончания, и даже «любит щегольнуть забористыми солдатскими словечками»
Роланд потомок не земного короля Артура, а Артура Эльда - древнего героя Срединного мира (который в принципе мог выглядеть как угодно, ибо в Срединном мире история совсем другая). К тому же в фильме так сильно поменяли сюжет, что Роланда хоть женщиной могли бы сделать - разницы особой нет.
но для почитателей Темной Башни отклонения от канона воспринимаются весьма болезненно.
Одна из проблем это то, что снимают что угодно, но не Тёмную Башню. Фанаты хотят видеть экранизацию своей любимой книги, но свет должно увидеть какое-то другое произведение. Да, в той же вселенной, но это не Тёмная Башня, а какая-то вольная фантазия по мотивам книги. И вот лично меня раздражает именно факт паразитирования на светлом образе Стрелка.
Быть может, он неплохо зайдет тем, кто книги не читал, но книжникам будет грустно.
Литература намного больше и в любом случае нужно вырезать многое (даже харизматичного Пивасика из Гарри Поттера) и фильм штампуется для ещё большей аудитории, нежели фаны книги. То есть в кино пойдёт и фанат и гопник Сёма просто потому что "Гы".
Тот же фильм WoW с точки зрения ЛОРа просто пересобран заново, но он все равно мне безумно понравился, а моя девушка выходя из зала сразу спросила "Когда 2 часть?", хотя про WoW она знает большое ничего.
Да Боже мой. Я не помню ни одной экранизации по книге 1в1 и это нормально.Собачье Сердце, к примеру.
Зеленую милю и Побег из шоушенка не буду говорить, ибо книги не читал, но думаю что тоже может быть что точно сняли.
Я не читал книгу ине могу понять пока, в чем проблема?
Там цвет кожи играет важную сюжетную роль?
По трейлеру актер выглядел не плохо, в чем причина того, чт все возмущаются
Таки да, цвет кожи там играет важную сюжетную роль во взаимоотношениях с другой главной героиней (черная женщина с шизофренией, одна из личностей которой ненавидит белых). Это не говоря о такой мелочи, что там чуть ли не через строчку упоминаются льдисто-голубые глаза Роланда.
Ну у негров могут быть голубые глаза,а так если теряется смысл основного конфликта то довольно странное решение.
Ничего странного, если учесть, что ту женщину (и еще одного гг) выкинули из "экранизации". Представьте себе экранизацию "Гарри Поттера" без Гермионы, Рона и с Пиввзом в качестве главгада вместо Волан-де-Морта. Сони считает, что это хорошая идея :D
Да не играет он там большой роли, конфликт этот можно при желании на чем угодно другом построить.
Можно весь фильм на чём угодно другом построить, только тогда от "Тёмной Башни" там останется одно лишь название.
Хотя, погодите-ка, если судить по трейлеру, то так оно и есть.
Я не говорю, что мне нравится выбор актера, но не согласен, когда начинают про расизм Сюзанны. Этот расизм, направленный на стрелка, точно не был сильно важен для сюжета.
Цепляться к мелким несоответствиям (о, нет, в книге она ему говорила "грязный ниггер", а в фильме "вонючий мужик", всё испорчено) - это точно не то, что надо делать, смотря любую экранизацию.
Он создавал образ персонажа и общую атмосферу ненависти, присутствие неадекватной психически больной, которая источает опасность. Если я правильно помню, Одетта боролась за права чёрных людей, тогда расизм Детты можно рассматривать как вторую сторону медали этой борьбы. Как раз что-то подобное происходит в современном мире, и наверное как раз поэтому этого не покажут.
Я просто не понимаю, на кой хрен надо изменять такие детали из оригинального произведения, помимо наживы в виде чёрных. Ведь куча фанатов будет недовольна и толпа чёрных только скомпенсирует их отсутствие.
Но если судить по трейлеру, тёмная кожа Роланда ещё не самая большая проблема фильма. Они собираются снять красивенькое кинцо про героев, а потом просто будут позиционировать его как отдельное произведение.
В течение шестнадцатого столетия количество африканцев в Англии постоянно росло. В основном это были рабы, освобождённые с захваченных испанских кораблей. Поскольку рабства в Англии в это время не было, оказываясь в руках англичан, они автоматически становились свободными людьми.
Так, в 1555 г. капитан Джон Лок захватил на территории нынешней Ганы четверых негритянских мальчиков, которые были привезены в Лондон с целью сделать из них переводчиков. Один из них остался в Англии и женился на английской женщине. Родившийся у них чернокожий ребёнок вызвал фурор у англичан, которые до того считали, что причиной чёрного цвета кожи африканцев является солнечный жар.
В конце XVI века архивы одной лишь церкви святого Ботольфа в лондонском Олдгейте упоминают 25 чернокожих африканцев. Они были полноправными членами общины и в том числе свободно вступали в браки с англичанами.
А вот гравюра на которой слева можно видеть негра, обнимающего англичанку.
Это всё хорошо, но при чём тут Англия? Тащемта, Ромео и Джульетта не там происходят.
Ну и да, откуда негр в знатной и богатой семье итальянцев взялся? Это же даже не арапчонок Петра Великого. Так что...
А то, что у того же Шекспира есть такое произведение, как Отелло, вас абсолютно не напрягает, как я понимаю?)
При чём здесь наличие у Шекспира такого произведения как Отелло, когда речь идёт о другом его произведении "Ромео и Джульетта"? Шекспир, правда и так не особо достоверен как исторический источник - со всеми его львами во франции и прочим, но конкретно по пикче в посте у меня был вопрос - каким образом отпрыск богатой, знатной (и скорее всего древней) итальянской семьи мог быть негром? Особенно учитывая, что Ромео был белым?
Ну вообще Отелло был мавром-генералом Венецианской армии. То есть он занимал должность служивую, заслуженную, не светскую, он не был де факто потомственным европейским дворянином. К тому же "мавр" не всегда был чёрным - он мог быть арабом, индусом и т.д.
На самом деле источником была итальянская пьеса "Gli Hecatommithi" Джованни Баттисты Гиральди. Там Дездемона влюбляется в мавританского капитана(имя во всём повествовании есть только у Дездемоны), который потом дослуживается до генерала.
К тому же Венеция тогда была космополитичным городом-государством(она была самостоятельным государством и даже столицей империи аж до 19 века) по сравнению с остальной Европой: там работали и мавры, и арабы, была еврейская община.
В связи с этим: во-первых Отелло не являлся потомственным дворянином, во-вторых в Венеции царили нетипичные для Европы порядки.
В итоге имеем, что Отелло не может служить аналогом Ромео в плане социального статуса.
https://www.bl.uk/shakespeare/articles/strangers-in-the-city...
Пардон, в те времена Верона входила в состав Венецианской Империи, так что про Венецию - не довод, но дворянином он быть не мог.
А можно в виде пруфа что-то более вменяемое, желательно без неуместных смайликов и от человека, читавшего оригинал?)
даже годовалому ежу понятно, что все кожаные мешки мяса одинаковые, а поведение зависит только от обстоятельств и общества, в котором особь выросла и обрела разум.
Это отнюдь не толерантность, это лицимерие, истерия и двойные стандарты, попробуй сделать фильм, где исторического черного будет играть белый, будет истерика, гнев и ненависть со стороны черных. То есть "толерантность" в одни ворота.
Все эта херня с толерантностью, терпимостью она сейчас перегнута в другую сторону и она крайне удобна для тех, кто вроде как в роли терпил, но реально терпилы не они, потому как они получают конкурентное преимущество. Не берут на должность, поднимается хай, что это потому что претендент гей или негр, а не потому что он уступает по профессиональным качествам белому гетеросексуалу. Тоесть наглые "меньшенства" начинают спекулировать понятием толерантности, чтобы добиться уже не равноправия, а преимущества.
Господиисуси, нормальным людям вообще насрать какой цвет кожи/пол и т. д. у героев, особенно когда снимают современные интерпретации. В этом же случае надо просто почитать сюжет, прежде чем кудахтать.
История Розалины, кузины Джульетты, в которую был безответно влюблён Ромео, ещё до встречи с дочкой Капулетти. После смерти двух любящих сердец и родителей Розалин, ей предстоит столкнуться с реалиями XVI века, когда всех чернокожих людей воспринимали лишь в качестве слуг.
Там есть и другие чернокожие персонажи, также играющие прислугу, никаких исторических несоответствий в сюжете не вижу.
А Джульете сколько лет было в постановке? В оригинале ей 13, а Ромео больше 25, то есть если Джульету играла актриса под 30 то все норм.
У нормальных людей, какими бы они нормальными не были, чувство вкуса тоже есть. Я вообще не расист, но чисто с эстетической точки зрения, мне белые нравятся больше, чем черные.
И сериалы эти снимаются, в основном, для белых людей, сомневаюсь, что их в Африке смотрят. Ну и нахер нам надо смотреть на некрасивых актеров/актрис?
Так смотреть-то уже нечего, когда в фильмах/сериалах был дежурный негр это было еще терпимо, но сейчас все чаще цветным дают главные роли, причем почему-то стало модным делать ГГ белым, а на роль его девушки, по которой почему-то пиздострадает весь мужской состав фильма, берут страшную стремную негриллу.
Мне не насрать. Если в экранизации Камо грядеши Гай Петроний Арбитр будет китайцем, а Лигия негритянкой - в пизду такой кинематограф. Вот в огромную чёрную волосатую и толерантную.
Есть шикарнейшие экранизации произведений Достоевского от японцев. Но да, Акира Куросова лох и в пизду такой кинематограф, вы правы. Ведь кино принадлежит белым
Хуярнейшие. Да, лох и чмо. Кино о русских надлежит исполнять русским. Кино о поляках - полякам. Кино о японцах - японцам. Кино о британцах - британцам. Кино об африканцах - африканцам.
Почему-то не видел ни одного японского фильма, где высшую аристократию Японии играют негры, цыгане или евреи.
Спасибо, я поняла, насколько вы знакомы с кинематографом. Вероятно, говорить о Ливанове, который является кавалером ордена Британской империи за то что он сыграл вполне себе британского подданного Шерлока Холмса, совсем не стоит, а то вы и его лохом и чмом назовете?
Идите смотреть Горько, это кино для вас.
Да, конечно, европеоид Ливанов настолько отличается от европиоидного образа Холмса, шо прям ужас. Самой не смешно? Возможно в предыдущем сообщении я на эмоциях выбрал не самые удачные сравнения. Надо было поляков на индусов заменить. Но вам же похер на главный посыл, так что..
Идите смотреть на чёрную Белоснежку, чёрного Ромео, узкоглазого Ставрогина и желтокожего Верховенского.
А по делу - дело профессионалов искусства кинематографа подбирать актёров идеально соответствующих образу, а не хватать первую подвернувшуюся под руку знаменитость. Или не знаменитость, или вообще первого попавшегося бомжа из подворотни.
Ну а вы как раз хаваете всё подряд, даже грубейшие ошибки недостойные артхаусных новичков.
Это художественный фильм, он не претендует на документальность. ABC американский канал, а в штатах 13% чернокожего населения. Так почему бы им и не снять фильм с учетом своих культурных особенностей?
Михалков например может снять свою версию, где Ромео - Безруков, а Джульетта - береза. Абсолютно нормально адаптировать сюжет под современные реалии.
Во времена шекспира вообще женские роли исполнялись мужчинами ну и что с того? Если фильм не претендует на исторический, то авторы могут подбирать актеров как их душе угодно, это же искусство, а не документалка.
Если снимут фильм про великую отечественную, где в главных ролях будут негр Иван, японец Павел и бразилец Вова которые брали Берлин, а сам фильм будет не какой-нибудь второсортной комедией, а высокобюджетной драмой, ты тоже будешь его защищать, и говорить, что это искусство?
что бы снять говно не обязательно снимать негров в ролях, в советском союзе не было белых, черных, узкоглазых, все были равны. Неужели ты думаешь что в советской армии не было темнокожих?
Я в комменте написал "если фильм не претендует на исторический" очевидно фильм о великой отечественной войне является историческим если только это не постмодернизм какой-нибудь.
Как говорится "всё по секретным документам".
Думаю, все проще - продюсеры или инвесторы сериала - чернокожие граждане, естественно им вся эта ваша, историческая точно, до пи**ы, главное про своих снимать. Или рекламодатели решили, что целевая аудитория их продукции - чернокожие, соответственно и актеры будут чернокожие. Сериалы это бизнес, а соответствие тематики сериала, тому или иному современному общественному веянию, важный, но второстепенный фактор.
К сожалению, не нашел статью, о том какие сериалы популярны в зависимости от штата (на сайте cnn была). Но там примерно было так: Южный штаты+Дикий запад привлекают драмы, насилие и криминал (типа "Скандал" или "Оранжевый хит сезона", "Наркос".
На западном побережье смотрят комедии.
Западная Вирджиния и Вайоминг, Кентуки - The Walking Dead.
Сейчас нигеров вставляют везде, потом я более чем уверен и до трансов дойдет, а дальше мне уже страшно представлять
70% прибыли голивуд получает за пределами сша. да и в самих сша состоятельный средний класс, в кототом в основном белые, телевизор не смотрит и кино считается развлечением для самых бедных. всё рассчитанно на массового, цветного зрителя, который не особо блещет умом.
если в кратце "money talks, bullshit walks"
Думаю тут уместно вспомнить феминизм и маскулизм. Для борьбы с несправедливостью, фонды и разные другие источники выделяют финансовые ресурсы. ( миллионы долларов, и это только точечные подсчеты ) И это дает свои результаты, ведь сейчас открытый сексизм или расизм, недопустимые для образованного человека социальные практики. Но, что делать если цель уже достигнута, а красивой жизни за деньги налогоплательщиков, все так же хочется? Если проблем нет - значит нужно их создать! Поэтому мы видим всякую "неадекватщину" = полное самоуничижение своего же авторитета, как функциональной структуры справедливости. И мое личное мнение, что большУю часть из того что они делают ( и феминисты и маскулисты и борцы с расизмом ), это деяния скорее врагов человечества, но не благородных людей, которые хотят мира во всем мире, справедливости и счастья для человечества.
Несколько теорий:
Более странная теория.
Это все делается, для того что бы специально разжечь ненависть между разными группами человечества. Для того что бы люди, не занимались действительно важными проблемами, например коррупцией, отсувствием надежной и справедливой судебной системы, отсувствием демократии и свободы слова и так далее. "Divide et impera" или разделяй и властвуй, схема крайне стара, но все еще эффективна.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5...
Менее странная теория.
Это все от невежества, жадности и поглощенности пороками людей, которые аффилированны и/или руководят этими организациями. Просто говоря, они просто зарабатывают на этом, даже ценой здравости и адекватности.
Кстати, а кто-нибудь может привести пример, когда черного играет белый?)
И вообще это конечно печально, когда ты помогаешь разным людям, перестать быть человеками второго сорта, а потом они пытаются сделать этим самым, вторым сортом, уже тебя.
Для внимательных: leadership - руководство, лидерство, руководящая роль, превосходство, предводительство. Очень по "равноправному"))
PS: Что бы быть несомненно верно понятым, обьясню некоторые моменты. Я не отрицаю что нет дискриминации, по отношению к женщинами или мужчинам, черным или белым, и в том и в том случае, безоговорочно нужно восстанавливать справедливость. Я за человечество и торжество разума в целом, но не отдельные его составляющее.
Источники:
https://regnum.ru/news/2060410.html Забавные высказывания, некоторых черных, которые конечно не считают расизмом. Например:
Snoop Dogg
«Они (светлокожие — прим.) украли нашу культуру и сленг, возвели это в ранг крутости, а мы, как создатели этой огромной развлекательной машины, остались за дверями праздника».
https://en.wikipedia.org/wiki/BET
"Black Entertainment Television", награды для черных ( где даже не номинируются белые ), о чем говорил Трамп.
Интересное замечание:
"If there are Asian culture clubs and African culture clubs in high school, why can't we have a White culture club? Where is my White History Month?" I stared dumbfounded at my friend who was ranting, but before I could say anything, she continued, "And, while we're at it, what's up with the Black Entertainment Television? Why can't we have a White Entertainment Television?"
Я только что нашёл в другом посте прекрасный комментарий, полностью раскрывающий причину этой херни с толерантностью во все щели, не смотря на любые проблемы от этого.
Орфография и пунктуация автора сохранены.
На самом деле это не спонтанная внезапная порча сразу целой кучи социальных направлений.
Могу рассказать причину, но она довольно сложная. Зато если осилите - хаотичная картина мира внезапно сразу станет полностью понятной.
Вспомните, что было в конце 80-х годов в европе. Советский союз распался, начали появляться нацисты, негодовали немногочисленные коммунисты, а религия уже давно дала позиции.
И политики европы придумали новую идеологию, которая должна была иметь эффективность религии в деле успокоения толпы, но при этом быть гораздо менее агрессивной и воинственной.
И они придумали толерантность. И последние 30 лет политики европы активно пропагандировали этот опиум для народа версии 2.0 везде, где только могли, особенно в культуре и СМИ.
Вот только они забыли что любое отступление от разумности и объективности всегда имеет и негативные последствия.
И вот, сейчас мы видим тех, кто всю жизнь жил под мощной и эффективной пропагандой того, что все равны, надо жалеть убогих, и активно противодействовать с максимальной агрессией всем тиранам и всем кто хоть немного похож на коммунистов, фашистов и вообще всех, кто хочет хоть какого-то порядка в головах людей.
Потом, с приходом интернета, самые ничтожные неудачники, которые не смогли никак реализовать себя в жизни, получили средство вещать на весь мир, но имеющее уникальную особенность: В интернете чаще всего популярность набирают не самые разумные и авторитетные, а самые крикливые, чудаковатые, потешные и так и далее. И вот, эти неудачники, почуяв свою значимость, начали кричать ещё громче, и делать вид, что они дескать в этом деле преуспели и все их теперь уважают.
Вот тут политики и открыли ящик пандоры: они начали поддерживать таких крикливых неудачников всеми силами, потому что современные политики в большинстве и сами уже пропитались этим опиумом ля народа 2.0.
А когда ничтожные неудачники, знаменитые только фееричным бредом, внезапно получили господдержку, и это увидели сразу все остальные неудачники – интернет захлестнула эпидемия безумного хаоса, потому что каждый неудачник решил попытать своего счастья в этом аттракционе халявного внимания к ничтожным персонам, жаждуим реванша за все неудачи.
Ну и конечно, ничего удивительного, что самыми неудачливыми неудачниками, с самым фееричным бредом и с самой рьяной поддержкой как самым редким животным, оказались именно всякие меньшинства.
Посмотрите на флаг евровидения. Что там написано?
Празднуем разнообразие.
Посмотрите на логотип на сайте эникей:
Празднуем разнообразие в играх.
Так что видя рекламу например гомосексуализма в виде представления гомосеков в положительном свете, или просто в виде не уничижительных упоминаний, знайте, что вы видите не просто информационный мусор, а самую настоящую идеологическую агитацию и пропаганду, состряпанную на основе религиоозных воззрений по отработанным методикам пропаганды нацистов и коммунистов, завёрнутые в гениальную маскировку.
Короче, как однажды кто-то подметил, "всё не так однозначно".
эм вообще-то нет, нихуя. выбеливание персонажей в фильмах - огромная проблема, на которую только недавно обратили внимание. а так это считалось нормой жизни, когда белые актеры исполняли небелые роли, и до сих пор это происходит. поэтому я кричу когда у людей опять пукано бомбито по поводу чернокожих героев, потому что машстабы этого даже не близко к тому, сколько небелых персонажей было сыграно расовыми арийцами.
Небелые персонажи и блалала, речь про перегибы сейчас. Было время когда мужики играли женщин, потому что статус женщин в том обществе был не выше чем статус черных в указанный вами период.
Ну так раз тогда была такая несправедливость, роль к примеру короля Артура или Авраама Линкольна пусть теперь играет чернокожая женщина. Или чего мелочится Иисуса Христа тоже вполне может сыграть чернокожая женщина, почему нет.
Засилье белых, действительно, а в болливуде засилье индусов, в китае засилье китайцев, в японии засилье японцев, это ужасно, надо всех перемешать чтобы никто никого не притеснял.
- 27% персонажей из топа-100 фильмов 2014
- 17% главных/одних из главных персонажей того же топа
- 28% персонажей, которым дали слова, из 400 фильмов 2015
- 15% номинаций на оскар
- 40% населения сша
расизм и прочие проявление нетерпимости встречается только у каких то отсталых индивидах
то есть у черных
Они берут в фильмы темнокожих не потому что "толерантность, кококо", а потому что для них это привычно. Когда ты каждый день всю свою жизнь видишь на улицах\в магазинах\на работе людей обеих рас, скажем так, в равной степени, то для тебя будет очень непривычно видеть фильм без темнокожих. Это как если бы в каком-то российском фильме все актеры были бы темнокожими (и ни одного белого), как бы вам понравился такой фильм?
В частности, недавно вышедший "Призрак в доспехах" показывает, что актеров набирают так, чтобы это было более привычно, приемлемо и понятно западному зрителю: на главную роль взяли не японку, а американку (что, согласитесь, весьма странно выглядит в свете вашего утверждения, что американцы пытаются "напихать людей большего количество национальностей во имя толерантности").
К тому же, некоторые темнокожие актеры очень органично смотрятся в своих ролях. Пример - фильм 1+1. Он был вдохновлен реальной историей, но там мужчина-сиделка (один из основных персонажей) вовсе не был темнокожим. При этом, я себе не представляю других актеров на главных ролях этого фильма.
p.s. да и не стоит употреблять это солово "толерантность", где оно не к месту.
"Толерантность - социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям."
Сериаломания | Киномания
5K постов26.3K подписчиков
Правила сообщества
Не жалейте авторам плюсцов - это мотивирует :-)
Соблюдайте правила сайта. Любите друг друга. Придерживайтесь конструктивной критики.
Оскорбления, политика - запрещены.