Несвежий Fresh Market
Есть в славном г. Набережные Челны крупная местная торговая сеть «Челны Хлеб». Среди множества магазинов этой сети особо выделяется флагманский «Fresh Market»
2 мая я мирно зашел за покупками в вышеупомянутый магазин. Среди вкуснейших десертов и экзотических фруктов, в глаза бросился салат, срок годности которого вот вот истечет, о чем я поспешил сказать продавцу отдела салатов. Симпатичная девушка вежливо ответила: «И че дальше?» и не дожидаясь ответа удалилась. Через 10 минут утративший высочайшее качество салат был все там же, пришлось взять удар на себя и купить его, а будущая жалоба в роспотребназдор начала обрастать доказательствами
По пути к кассе подвернулась просроченная колбаса. Покупать не стал, сделал фото на память и вручил заместителю директора магазина вместе с требованием вернуть деньги за просроченный салат.
Понемногу я начал подозревать, что заместитель директора не так уж рада меня видеть, а с книгой жалоб что-то не так, поэтому на следующий день мы с друзьями зашли осмотреться повнимательнее.
Первым делом навестил своих старых знакомых, просроченные куски колбасы лежали на том же месте, где и вчера , никто не стал утруждать себя даже переклейкой стикеров. А потом просрочка ломанулась на нас как вихты на безупречных.
Среди сыра на развес возвышались огромные упаковки сыра, ожидающие омолодительной фасовки на куски поменьше. Фото не передает всю склизкость.
Лишившиеся свежести неделю назад чизкейки по 269,99, никаких акций, тут вам не дискаунтер.
Цивилизация солода и хмеля из просроченного пива готовилась к марш-броску в Германию.
А аппетитные стейки чавычи ждали момента, чтобы броситься на ближайшую сковородку.
Еще много лет назад, эта сеть магазинов ввела правило "гарантия свежих покупок".
К сожалению, "приветливый" персонал наотрез отказался предоставить нам аналогичные свежие продукты бесплатно, а заместитель директора стала бегать туда-сюда с криком “сначала идите купите эту просрочку, а потом будем разговаривать”(и ведь продали!). Прибывший начальник службы безопасности торговой сети (с его слов), вообще отказался с нами разговаривать, сосредоточившись на фотографировании нас и попытках вести крайне тихие разговоры с вызванным нами сотрудником полиции(коап 14.7 Обман потребителей).
Итоги вечера: куплено просроченных продуктов на 7334,76 р, в благодарность за помощь в обнаружении просроченного товара получено свежих продуктов на 0 р, написано заявлений в полицию 1 шт, в роспотребнадзор 1 шт, количество просрока и некондиции в премиальном магазине нашего захолустья – не поддается оценке. Ждем ответов от официальных органов.
П.с. на следующий день зашли в магазин на пару минут, свежайшие стейки рыбы на месте, а на прилавке с сыром появилось большое количество свежеупакованного «Буковинского». Кстати, вскрыть упаковку и списать товар при нас персонал отказался. Совпадение?
Бонусом ролик от гугла: