8

Несуществующие задолженности в МТС и как это лечится

По мотивам постов про домашний интернет от МТС решил рассказать про личный опыт списания непонятно откуда взявшейся задолженности. Ничего сложного (спойлер: нужно пару раз сходить на Почту России), если вы действительно знаете, что ничего не должны оператору.


История стандартная. Решили отключиться от домашнего интернета МТС, пошёл в салон, написал заявление и сдал их модем. В ответ выдали бумажку, что от меня всё приняли. Заодно проверили состояние счёта, чтобы не было задолженностей. Через пару дней SMS - договор расторгнут. Заявление подано было как раз в конце месяца, и первого или второго числа пришло то самое сообщение о расторжении.


Казалось бы всё, спасибо и до свидания. Но оказалось, что казалось.

Через месяц начал звонить робот и рассказывать человеческим голосом о наличии задолженности. Для лучшего понимания звонки дублировались смсками.


Написал им по электропочте на blogs@mts.ru с просьбой разъяснить причину возникновения долга. Через несколько дней перезвонили и рассказали о том, что тариф, оказывается, постоплатный - пользуешься и платишь в конце месяца, потому мы от вас денег хотим.

Желаемая МТС сумма небольшая, 560 рублей. Но у нашей ячейки общества в лице меня, супруги и мопса включилось стойкое желание отстоять свою невиновность. Какого фига? На мой взгляд, в крупных компаниях отлично работает девиз "мы боимся ответственности, и не хотим вникать и отвечать". А хотелось, чтобы вникли.


Френк так вообще начал погружаться в депрессию:

Несуществующие задолженности в МТС и как это лечится МТС, Задолженность, Досудебное решение вопросов, Длиннопост

Надо спасать психоэмоциональное состояние собаки, поэтому сосчитали, сколько мы заплатили за весь период использования интернета, и сколько реально должны были заплатить. Оказалось, что даже переплатили. Ещё одно письмо:

Несуществующие задолженности в МТС и как это лечится МТС, Задолженность, Досудебное решение вопросов, Длиннопост

Пришёл стандартный ответ - камон, Анатолий, спасибо за арифметику, но заплати.

Ну нет, хватит пинг-понга по электронке. Открываем Ворд, пишем шапку кому, от кого, и суровый заголовок "Досудебное уведомление". В том самом уведомлении вкратце описываем всю историю (на пару абзацев), и следующей строчкой - громкое "Требую". Хватит уже просить, настало время требовать.


Требовал я немного, только списать задолженность. В случае отказа:


Буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о неправомерном начислении задолженности. Также в порядке, определённом законами РФ, буду требовать взыскания с ответчика:

- судебных расходов,

- расходов на нотариуса,

- компенсацию заработной платы по количеству дней, потраченных на участие в судебных слушаниях,

- компенсацию проезда и прочих расходов, прямо или косвенно связанных с участием в судебных слушаниях.

Внизу письма дата, подпись, расшифровка подписи. Всё поместилось на лист А4.


Утром перед работой сходил на Почту России и отправил заказное письмо с уведомлением о вручении на почтовый адрес МТС, указанный на сайте (https://spb.mts.ru/personal/kontaktu/): ул. Марксистская, 4, Москва, Россия, 109147.


Где-то недели через три почтальон закинул в ящик уведомление о пришедшем письме. Мы ещё подумали, что юристы там в этом деле прошаренные и прислали отказ с какими-нибудь формальными причинами, и тоже с уведомлением о вручении (нужная штука при доказательстве того, что адресат точно получил письмо).


Но нет, проклятий и лучей гнева в письме не было. Даже наоборот:

Несуществующие задолженности в МТС и как это лечится МТС, Задолженность, Досудебное решение вопросов, Длиннопост

На этом история закончилась. Надеюсь, навсегда. Суммарно потрачено пару часов на сверку сумм в личном кабинете, пару электронных писем и два похода на почту, и около ста рублей на заказное письмо. Ну и пресечена попытка собрать лишних денежек в копилку МТС.


К сожалению, большинство пользователей различных услуг и сервисов предпочтут заплатить небольшую сумму, не разбираясь в том, действительно они должны или нет. Чем и пользуются почти все крупные компании (или все). К примеру, 10.000 отключившихся абонентов оплатят несуществующий долг в 500 рублей - доход в плюсе на 5.000.000 рублей из воздуха.


Дорогой бизнес, не надо так.

Дубликаты не найдены

0

"К сожалению, большинство пользователей различных услуг и сервисов предпочтут заплатить небольшую сумму, не разбираясь в том, действительно они должны или нет."


На это они и рассчитывают. Курочка по зёрнышку клюёт.))