Несправедливые оценки в школе. Продолжаю эстафету.

Сразу говорю, я не был отличником. Скажу так, балбесом я был. Но такие предметы как русский язык мне были не в тягость. Да, звёзды я не хватал, но и совсем уж затупком не был, как например по алгебре. А всякие диктанты я и вовсе щёлкал как орешки. И вот чувствую я, что не так уж я сильно и косячу, а успеваемость вытянуть не могу. То тройбан, то четыре кое как зубами выгрызаю. Открытой предвзятости я не чувствовал от учителя по русскому языку (она же и класснуха), но вот оценки мне покоя не давали. Что-то здесь не так. Ну занижает мля буду.
Это происходило как раз, когда появились решебники. Помните наверно эти книжки в ларьках? Лучшие помощники балбесам, таким как я. Сел делать ДЗ. При мамуле в открытую. О проводимом эксперименте её заранее предупредил. И чуть ли не печатными буквами переписал всё аки боженька пером намолевал. Взял лучшую линейку, наточил карандаш и подчеркнул всё нужное аккуратнее чем в Майкрософт Ворд мать его. Разглядываю свою работу, растянув улыбальник - пять баллов, хотя и по-хорошему, то с плюсом.
Получаю проверенную тетрадь... Четыре! Грёбанные волки! Четыре! Что я ещё сделал не так? Кровью единорога нужно было писать? Побрызгать тетрадь французскими духами?
"Вот мамуль, смотри. Я же говорил" - сказал мамуле с тем видом, что не совсем я мудак у тебя - училка дура, отвечаю, мам.
"Ладно, схожу на родительское, подниму вопрос". Пришла. Класснуха сказала ей, что данное ДЗ было не рассчитано на пятёрку и оценивается только на четыре балла максимум. Хуясе, сказал я себе. Т.е. вообще без шансов? Ну ладно. Попросил одноклассницу (кстати отличницу) показать свою тетрадь. У неё за данное ДЗ стояла красивая расписная пятёрка. Надо вам расписывать мою реактивную тягу после увиденного?
Было это в классе 7-8. После этого я положил болт на русский язык. Списывал с решебников теперь уже всегда и не вникая. Плевать какую оценку поставят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, чёрт знает. В моём классе были тесты на дом по 30-40 вопросов, 1ошибка=минус 1балл. Отличников в классе было трое, включая меня, и после каждого выданного проверенного теста мы толпой шли отстаивать свои оценки, требовали обоснования, почему именно такой ответ (порой до 5 вопросов со спорным ответом). Потом нас таких стало полкласса - мы до сдачи сверяли ответы и искали в спорах истину. Когда четверть класса прорабатывает тесты каждый со своим репетитором, а потом с ещё четвертью класса идёт защищать свои ответы, редкий учитель выдержит.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё хорошо что у вас не было такого учителя "я все сказала! и вообще что за манера спорить со взрослыми!?"
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема для учителя не добавлять в тесты вопросы со спорными ответами?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Были тетрадочки с тестами. В начале года закупаются на класс (на деньги класса), преподаватель вырезает оттуда листы с ответами, потом в течение года: "Записываем домашнее задание. Параграф учебника 12, упражнения номер 132, 134, 135, тесты 6, 7, 8, сочинение на тему "..." как на ЕГЭ". На следущем занятии сочинения и тесты сдавали, ещё через занятие тесты отдавали уже проверенные.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку