2

Несовременные и глупые учителя, вон из школы!

Несовременные и глупые учителя, вон из школы! Владимир Жириновский, Школа, Учитель, Реформа образования, Длиннопост

Не успели еще остыть страсти после оскорбления в адрес учителей от проректора РАНХ иГС, как последовали обидные слова от депутата. На парламентских слушаниях в Госдуме лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский потребовал увольнять учителей за несовременность и неумение разговаривать с детьми.


Такая инициатива прозвучала как ответная реакция на предложение Валентины Матвиенко запретить в школах мобильные телефоны. «Сейчас мы хотим запретить мобильники. Это чудовищно. Нормальное состояние — рядом телефон, смартфон, какую-то информацию можно получить, отправить», - возмутился Владимир Вольфович. Видимо, вспомнил своих коллег по цеху, которые на заседаниях Думы сидят в своих гаджетах.


Свою позицию депутат аргументировал тем, что привлекать внимание учеников к уроку таким способом – это работа «не с того конца». И тут же указал на тот «конец», в которого надо начинать. Уволить учителей! Да, именно так и сказал: «Не запрещайте мобильные телефоны, смартфоны, а выгоняйте учителей, которые не могут преподавать на современном языке, войти в душу к молодым людям».


Не пояснил только уважаемый парламентарий, что это за такой «современный язык», с помощью которого в душу можно войти.


Лидер ЛДПР считает, что запрет телефонов ничего не решит: «Без мобильника будут сидеть, тупо смотреть на глупого учителя и ничего делать не будут». Если эпитет «несовременный» оскорблением посчитать нельзя, то «глупый» - самое что ни на есть оно.


Вспомнил В.Жириновский и о рукоприкладстве в школе. По его мнению, если такое происходит, это значит, что учитель детям «не подходит». Видимо, учитель – это платье или ботинки, которые могут подойти или нет.


«Не хотят они его слушать", - сказал депутат то ли о каком-то определенном педагоге, то ли об учителе вообще. И тут же привел в пример великого преподавателя современности – себя, любимого: «Я дал образцовый урок в одной московской школе — распространите его на все школы. Можете вот так преподавать? Не можете — уходите из школы».


Я не поленилась, нашла в Интернете видеозапись этого урока. Это было занятие по истории, посвященное Дню Победы. (Даю ссылку; если интересно, посмотрите). Когда депутат на слушаниях говорил: «…Они 11 лет сидят, они вас не слушают. У них другие мысли в голове», - он, наверное, имел в виду именно свой урок. Занятие проходило в форме лекции. Владимир Вольфович очень эмоционально и красноречиво рассказывал на свой лад о военных событиях (я не историк – не берусь обсуждать предметную составляющую), а дети молча слушали. Особого интереса в их глазах я не увидела. Сидели и всё. Иногда господин депутат пытался что-то у них спросить, на что те давали скупые ответы. Но ведь лидер ЛДПР – прирожденный учитель, педагог от бога, он хотел большего и мотивировал школьников, как мог. Например, так:


«А вы молчите все. Чего боитесь?»


«Я почему в жестком стиле вам подаю? Чтобы вы поняли, что надо быть более энергичными. Если бы я был такой, как вы, я бы сейчас перед вами не ходил бы и 9 мая не сидел бы на правительственной трибуне!»


Только вот ученики немного разочаровали великого педагога. Не проявляли желаемой активности, отчего он повышал голос, кряхтел, засовывал руки под пиджак и явно раздражался (видимо, на отсутствие аплодисментов его преподавательскому дару).


Не забывал Владимир Вольфович периодически петь дифирамбы себе. Например, говоря о Сталине, он уверял ребят: «Он, как вы, в школе не учился. У него не было такого учителя, как я, перед вами всё вам рассказываю!» Или так: «Вот методика моя преподавания. Мы заставим всю методику преподавания сделать такую, как это я делаю». Не знает, однако, депутат, что его методика (разглагольствовать, прохаживаясь по классу, и тыкать указкой в карту) уже стара, как мир.


Прошелся В.Жириновский и по литературе, и по учителю этого предмета. Неверно, по его мнению, считать главным героем рассказа Тургенева «Муму» Герасима. Герасим – глухонемой дворник, у него нет образования. За что его уважать? Это все равно что уважать глухонемого дворника-таджика. А истинная героиня – барыня, которая «получала, видимо, пенсию». А вот учительницу литературы, что вбивает чушь в головы учеников, «надо уволить, узнать фамилию!»


И все-таки вернемся к требованию депутата увольнять учителей за несовременность. Хамское и пренебрежительное отношение к учителям демонстрируется на самом высоком уровне. Открыто кричат с трибун, что педагоги тупые и никчемные, высокомерно указывают на дверь, призывают увольнять и увольняться. А мы после этого удивляемся, почему общество так настроено против учителей, почему каждый, даже самый малообразованный человек, позволяет себе оскорбления в их адрес.


Источник

Найдены возможные дубликаты

+2
Надо же, еще есть немало людей, всерьез воспринимающих Жириновского.
+3

Ну правильно, у нас же кандидатов на учительские места - как собак нерезаных. Чего с нынешними учителями церемониться - поувольнять всех к такой-то матери и набрать новых, талантливых, вежливых, с правильными методиками преподавания. вон их сколько пороги школ впустую обивает!

раскрыть ветку 1
+3

А пока их в школы не берут, они подрабатывают в госдуме.

+2

Сдаётся мне джентльмены, Вольфычу пора на пенсию. Грядки полоть. Самогон варить. Пиздеть с соседями о жизни.

Или пусть попробует в школе ОБЖ вести. Пусть его дети ошкурят.))

раскрыть ветку 4
0

В посте много утверждений, все они должны быть подтверждены.

раскрыть ветку 3
0

@moderator, https://youtu.be/lhOr36ZEVrQ?t=479 - видео выступления

раскрыть ветку 2
0

нет запрещать надо не сами смартфоны как таковые - а то что бы ученики их использвоали на уроках


когда сидишь на уроке надо слушать урок. а не смотреть блогпранки бестолочей с ютюба


конечно у детей нет того уровня самодисциплины что бы когда им дают возможность - слушать про химические соединения метана или смотреть видосы в телефоне они с 99% веростностью выберут телефон и дело тут не в крутости и виртуозности учителя


так что мое мнение телефоны запрещать не стоит, стоит просто запрещать их использование во время уроков и что бы во время урока у всех телефоны стояли на вибрации что бы не отвлекать других


жириновскому очень легко говорить об учителях по тому что он учителем не работал

0
Несмотря на слишком экспресивную подачу, доля истины в его словах есть. Вспоминая свою школу в 90х годах, учителя скупо и нудно выдавали информацию по программе даже не пытаясь заинтересовать учеников. Такая подача, учитывая, что для большинства детей школа, это некая повинность, результата не принесет. Хотя тут опять же проблему озвучили однобоко. Возможно стоит уменьшить нагрузку на учителей и заинтересовать самих учителей в работе
-3

Сейчас немного не то время, когда в школу ходила я, 90 годы, но запрет телефонов ничего не решит. У нас были учителя, вот реально древние и не современные. Были и по 70 и по 80 лет тетки. Были те, что весь урок говорили о своем подвиге, типа нам за не платят, а я вас учу.  Если сравнить зп, я про Украину, то не самая низкая, у нас в городе фиг попадешь в школу, даже если хочешь. Но ещё есть такая фигня, как обесценивание значимости учителя, сложные родители и дети. Если бы запретить телефоны и все тут, жизнь наладилась, но нет, все гораздо сложнее.

-2

Вот тут согласен с вольфовичем

-3

@moderator, игнорирование специального тега "политика"

-4

а по существу Вервольфыч прав. Запрещать мобильник - идиотизм. С таким же успехом можно запрещать мытьё рук.

Если учитель не может заинтересовать класс своим предметом - значит действительно тупой и бездарный.


Про деньги уже выше написали

-3
Мда, с ним согласен, но оплата труда должна быть соответсвенно, чтобы нормальные люди туда хотели идти, а не оставались за копейки только те кому идти больше некуда
Похожие посты
585

Ответ на пост «Мы врачи!» 

Работаю учителем в школе. Каждый день прихожу в школу к 8 утра, ухожу  в 7 вечера. По 6-7 уроков в классах по 35-40 человек. На переменах в туалет-столовку сходить нельзя, потому что надо следить за классом, чтобы дети не смешались в другими классами - изоляция же. Держать детей в классах тоже нельзя, надо им выйти проветриться в своей рекреации (это еще хорошо, что школа большая и рекреаций хватает, но детки несознательные, хотят бегать и обниматься-играть с детьми из других классов).

Каждый класс в свое время надо вести в столовку, самой пожрать надо успеть пока твой класс ест - это 15 минут, не больше, потому что время уходит на то, чтобы пересчитать все обеды и обязательно будет какая-то недосдача (бежишь к повару и требуешь) или кто-то сожрет не свой обед.

После уроков всех детей надо отвести прямо к выхожу из школы, чтобы они опять же не перемешались, помахать ручкой и понаблюдать, как за пределами школы они наконец-то могут вместе обняться и поиграть с друзьями из параллели.

Но это еще не все - потом бежишь на дополнительные занятия, подготовка к олимпиадам сильных учеников и подтянуть слабых.  А Вацап бомбят каждый пять минут сообщения от многочисленных завучей - почему не внесли отсутствующих! почему не проследили за справкой Петрова, почему Семенова в туалете плачет - беги смотри, где твой отчет о воспитательной работе, где отчет о физическом развитии детей, где отчет о тех, кто записался на олимпиаду, где отчет о двоечниках и проделанной с ними работе и т.д.

И вот после того, как проводил уже ВСЕХ детей, примерно в 17 часов садишься строчить эти отчеты, пока строчишь - появляются новые  требования. В отчете по воспитательной работе - шапку поменять! Работа с двоечниками должна вестись по особому режиму! Олимпиадники должны заполнить новую таблицу! сделайте отчет по уроку "Память Беслана"....

Примерно в 19 понимаю, что больше ничего не соображаю и ухожу. Вспоминаю, что так и не поела и не сходила в туалет. Бутылочка с водой так и лежит в сумке не открытая.

А дома меня ждут еще 500 сообщений в вацапе и прочем - почему у моего сына тройка, он отличник! запишите Машу завтра на обед, ой, нет, лучше на завтрак. Верните нашу грамоту - нам нужно показать её дедушке! Почему я должна платить за обеды? запишите моего сына на платные занятия и еще миллион всего....

Учителей болеет 10 человек, а это значит, что никакого методдня, окна или даже маленькой форточки не будет - всех заменять!

"То есть наши завы хотят чтобы я поработала 7 дней подряд. Мотивируют это тем, что детей и уроков уйма а школы и учителя не справляются, что время тяжелое и МЫ ЖЕ УЧИТЕЛЯ И ЗНАЛИ НА ЧТО ШЛИ."

А пишу я этот пост знаете почему? потому что, как только такое напишет врач - все посочувствуют, никто не скажет - ну увольняйся, зачем терпишь? сам терпила - сам и виноват! А если такое пишет учитель - не сомневаюсь, что многих начнет знатно бомбить (уже наблюдала во всех учительских постах). Как работается учителям во время карантина в принципе особо никого не волнует, хотя у нас уже половина учителей с ковидом лежат дома, и продолжают строчить отчеты, писать программы и делать уроки (с красивыми презентациями) для замещающих их учителей. Пишут детям в соцсетях, консультируют по вацапу и всячески поддерживают учебный процесс. Но это мало кого интересует, учителей у нас принято унижать, а врачей превозносить, хотя и в той, и другой профессии количество хороших профессионалов и хамских случайных людей примерно одинаково, печально это :(

2046

Тихая доброта

По домоводству  с 6-7 класса  до 9-ого была жирная и противная училка Наталья.

2 ученицы-подружки оставались на дополнительные занятия для переделки кухонных фартуков.

Чуть позже девочкам выдавались красивые куски ткани, шили из них одежду для себя.

По 100 раз распарывали и перешивали. Снова и снова.

Одна девочка была из многодетной семьи, вторая я. Как же мы с подружкой ненавидели эту вредную Наталью...


Наталья делала упор на шитье ручками и ремонт одежды. Сделать красивую заплатку или штопку, украшение вышивкой, получить из простой пуговицы эффектную брошку на ножке, обвязка вязальным крючком обтрепанных деталей одежды и прочее. Швейной машинки в семье не было, часть изделия шила на машинке в школе, часть дома на руках.


После 9 класса уехала поступать в колледж в другой город, дали комнату.

В 16 работала по ТК и имела в общежитии дополнительный заработок: ручками вшивала молнии в брюки и юбки, пришивала рюшки, ставила декоративные заплатки, пришивала пуговицы, в общем занималась мелким ремонтом одежды. Стала настоящей звездой и очень этим гордилась)

Наталья научила кроить и шить, с закрытыми глазами могла разобрать и собрать швейную машинку. Калашников рыдал в сторонке.


Спустя много-много лет поняла, эта добрая женщина жалела 2-х девочек из непростых семей, а красивые отрезы ткани вынимались из сумки Натальи.

Вот такой прекрасный человек был в моей жизни. Не успела сказать спасибо, к сожалению. Когда нашла контакты семьи Натальи ее не было в живых...

В теме Афродита коротко написала про мою добрую учительницу.


п.с. В 16 лет на своей первой работе в кафе попала ученицей к чудесной женщине повару Татьяне Викторовне. Она меня 2 года откармливала, потом выдала замуж за своего старшего сына, но это другая история и тоже прекрасная.

Шью все, вяжу, вышиваю, латаю, короче приношу пользу семье :)

81

Go over my head - Фраза дня

Всем привет! Сегодняшняя фраза – Go over my head.


Используем, чтобы сказать, что мы чего-то не поняли или неправильно поняли ситуацию.


Возможный перевод: я не понял, это прошло мимо меня, это выше моего понимания, не смог разобраться.


Примеры:


🔸A: Did you understand what happened? – ты понял, что произошло?

B: To be honest, it went straight over my head. – честно говоря, я ничего не понял.


🔸That lesson went over my head. Did you understand it? - Этот урок был выше моего понимания. А ты его понял?


🔸The explanation went completely over my head. — Это объяснение было выше моего понимания. / Из объяснения я совсем ничего не понял.


🔸All this talk about philosophy went right over my head. – Я совсем не понял все эти разговоры о философии.


На видео носитель языка объясняет эту фразу.


Если понравилось, ставьте плюс и подписывайтесь! Будет еще много чего интересного.


Если хотите отработать эту фразу, пишите свои примеры в комментариях.


Всем продуктивного дня и отличного начала недели!

436

Жюстина

Знакомая учительница начальных классов рассказывала. Была у неё в 3 классе ученица по имени Жюстина. Все остальные дети в классе - Насти, Лены, Саши, Димы, Ксюши и т.д. Проучилась Жюстина у неё всего год, потом уехала с родителями. В принципе, если не считать имени, была она вполне обычным ребёнком... Если не считать одной мелочи: всякий раз, когда учительнице надо было вызвать её к доске, процесс начинался как под копирку:

Учительница: Отвечать к доске пойдёт Жюстина.

Жюстина (с надеждой оглядев весь класс, поворачивается к мариванне и выдаёт): Э-э-э... Вы меня что ли?

И убедительность. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Всякий раз убедительность восьмидесятого уровня. Или девчонка реально надеялась, что за несколько секунд в классе нарисуются две-три лишние Жюстины, и у неё появится надежда, что это не её к доске вызывают, или её при рождении дух старика Станиславского благословил.

877

«Сильный учитель» или пара недель в аду

Ну вот, дожили, с дистантом покончено и все радостно вернулись в школы. Ага, от радости аж глаз дёргается.

Короче, дело было так: пришлось нам в этом году поменять место жительства и, соответственно, школу. Сильно по этому поводу не переживали. Подросток мой учится хорошо, к нагрузкам привычный, за все годы конфликтов с учителями и одноклассниками не было. Чего переживать? И школу меняем обычную дворовую на такую же, и в класс сильный попадаем, и учитель ооопытный, столько лет в школе работает, что Пенсионный фонд уже в трясучке бьётся. Вот что может пойти не так? Всё, всё, лять , может.

За две недели опытный учитель умудрился из спокойного благополучного ребёнка сделать образцового невротика, у которого по утрам истерика, а после школы суицидальные мысли. Как? А просто. Делюсь рецептом, записывайте. Берёте подростка и начинаете его словесно возякать мордой об стол. Поводы феерические: пишет не тем оттенком синей пасты. В дневнике одно из заданий записано карандашом. В примерах икс маленький, а в уравнениях переменные записаны не письменным, а печатным шрифтом. И не по той лестнице в столовую спустился. И почерк не нравится. Короче, не ребёнок, а мразь, достойная зачётного аутодофе. Оправданий не слушает, просто выорется и дальше идёт. Тут и взрослый человек от подобного прессинга сорвётся, не то что подросток.

До кучи меня лично бомбанула манера опытного учителя вести уроки. Я, дура, думала, что учитель должен доступно разъяснить материал, организовать его отработку, провести контроль. А вот хрен там! Оказывается, опытный учитель должен скомандовать прочитать учебник, задать вопросы, кто не ответил- тот лох тупой. В результате я лично сижу вечерами и втолковываю ребёнку решение задач по геометрии. Мне не западло, я не опытный учитель. Но зачем тогда на уроки ходить? Ругань послушать? ( Много лет менее титулованные и  опытные весьма успешно справлялись с обучением моего чада, прям открытием стало, что ребёнок у меня до невменяемости тупой).

А как другие дети в классе, спросите вы? О, это изюминка на торте. Они уже полностью адаптировались к происходящему. Коллектив получился такой, что впору ужастик снимать. Утро начинается с пятиминутки доносов. Вася не взял сменку, накажите его. А Лена волосы распустила, вы должны непременно узнать об этом и принять меры. Если кто то в классе нарушает установленные правила, весь класс в унисон скандирует: «Убей! Убей! Убей!» выражает демонстративное презрение и радость от того, что отщепенца накажут. Типа умри ты сегодня, а я завтра.

Так вот, через две недели сбежали мы, теряя тапки, от таких «замечательных» людей. Не все в серной кислоте выживать могут. А титулованных и ооопытных учителей я и раньше боялась, а теперь и подавно.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: