Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске.

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

ВНИМАНИЕ! Данный длиннопост содержит сугубо личное, моё, мнение, которое было составлено в процессе работы с одним из ключевых игроков (с их слов) на рынке типографии в Красноярске.

(прошу воздержаться от прочтения данного поста руководителей которым не интересно мнение клиентов о своих компаниях)

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

В свободное, от основного рода деятельности, время я занимаюсь разработкой рекламной продукции для крупной региональной компании, которая работает в сфере комплексного обеспечения предприятий тяжелой промышленности и горнодобывающих комплексов.


Неделю назад понадобились мне в срочном порядке напечатать брошюры.


До этого делали партию по этому макету в А5 формате в тестовом режиме, для того что бы "пощупать руками" так сказать, на все про все ушел 1 рабочий день и по заверениям, менеджера компании, если им прислать макет утром, то вечером можно забрать готовую продукцию. К слову так оно и было-календари и брошюры они отпечатали очень оперативно и отдали в рамках оговоренного срока, НО не в этот раз...

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

И так, пятница, утро (Я-Я; директор по маркетингу-ДМ):


09:40


ДМ:-VerseE, доброго утра! Срочно, "еще вчера", нужны брошюры! Когда сможем получить?!

Я:-Доброго, ДМ(имяочество)! Сейчас созвонюсь с менеджером компании, для них это не проблема, внесем быстро корректировки в макет и вечером заберем...(основывался на информации которую предоставил менеджер в прошлый раз)...подождите минут 15, я уточню лишний раз у них.

ДМ:-Хорошо! Жду, не затягивай...


Дожидаюсь открытия офиса типографии


10:00 (открытие офиса "типографии нового поколения" - с их слов)


...3 звонка без ответа...

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

10:07 (Я-Я; МК-менеджер компании):


МК:-Алло!

Я:-Здравствуйте, меня зовут VerseE, представляю компанию ... . Нам необходимо очень срочно напечатать партию, состоящую из 10шт, брошюр...подскажите, пожалуйста, сможете сделать оперативно?

МК:-Меня зовут (пусть будет Никита), о каких брошюрах идет речь и как срочно нужны?


...далее обсуждение тех.вопросов: формат А4, 12 разворотов, бумага плотностью 300 и 150 все на скреепке...


МК:-Да, конечно, сделаем...высылайте макет...

Я:-Макет уже у Вас есть, печатали не так давно, там добавились 4 разворота, сейчас дошлю их.

МК:-Хорошо, ждем.


11:37


МК:-У вас на 3х страницах отсутствуют припуски.

Я:-сейчас поправим.


12:10


Я:-Припуски поправили, файлы у Вас на почте.

МК:-Хорошо, ждем оплату.


...оплата прошла по безналу...

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

15:30 (нахожусь за рулем в полной уверенности что через пару тройку часов можно будет забрать продукцию)


МК:-У Вас нумерация страниц не верная!

Я:-???

МК:-Проверьте предыдущую партию и убедитесь...


(я начинаю перебирать в голове как такое могло произойти и как мы в 8 пар глаз, при детальном рассмотрении брошюры, этого не заметили. Останавливаюсь, достаю образец-нет, все в ппорядке)


Я:-Там все верно, все как и в предыдущем макете, посмотрите фаил.

...смотрит...

МК:-Они у Вас не верно разложены! Должны быть 01-23, а у Вас 01-02.

Я:-Все верно, как и в прошлый раз, развороты разложены таким образом как и должна листаться брошюра...в прошлый раз такого вопроса не возникло...

МК:-Они у Вас не верно разложены, мы не сможем их напечатать, либо напечатаем как есть.

Я:-???

МК:-У Вас не верный макет и мы не сможем его напечатать! Меняйте нумерацию!

Я:-подождите, в прошлый раз данный макет, с такой раскладкой отлично отпечатался, в чем сейчас проблема?

МК:-(переходит на повышенный тон) Я не знаю, что Вам напечатали в прошлый раз, этот макет не подойдет для печати или мы напечатаем как есть...

Я:-Не повышайте, пожалуйста голос и объясните, почему в прошлый раз все было хорошо для печати, а сейчас нет и почему Вы сразу это не проверили...?

МК:-(снова повышенным тоном)Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, я не знаю, как они напечатали в ПРОШЛЫЙ РАЗ!!!

Я:-Дайте, пожалуйста, телефон руководителя.

МК:-Я руководитель! /ВОТ ЭТО ПОВОРОТ/

Я:-??? 0_0 ??? и Вы позволяете себе так разговаривать с клиентом?!

МК:-(что то в сторону невнятно)....учить МЕНЯ будет...короткие гудки.

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

15:59 (перезваниваю)

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

(девушка менеджер/дизайнер/печатник/уборщица и так и не понял кто-Д)


Д:-Алло!

Я:-Здравствуйте! Скажите. Никита, действительно Ваш директор?

Д:-Да

Я:-Он сейчас бросил трубку или связь оборвалась?

Д:-Ему не понравилось. что Вы начали его учить как нужно работать...

Я:-...(рукалицо, про себя "во папал")...скажите, пожалуйста, что нужно, что бы получить наш заказ.

Д:-Нужно переразложить развороты таким образом как сказал Вам Никита.

Я:-Хорошо, я сейчас за рулем, через 1,5-2 часа вышлю Вам фаил. Когда будут готовы?

Д:-Мы сегодня работаем до 18:00, у нас встреча назначена.

Я:-Скажите, Ваш человек может исправить раскладку (перевести страницы в ТИФФ, разрезать и склеить).

Д:-да, сможет...но это будет долго и +2000руб.

Я:-Там только разрезать пополам и склеить вместе...

Д:-У нас дизайнер в отпуске и печатник то же...

Я:-??? Время 16:20, у Вас нет дизайнера и печатника и Вы взялись за заказ? Это КАК вообще???!

Д:-Мы завтра (субботу) выйдем и сделаем все...

Я:-Хорошо. к 18:00 файлы у Вас будут. Скорее всего заберем в понедельник.

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

(созвонился с заказчиком ДМ, обрисовал ситуацию, решили что я в субботу по доверенности заберу сам, так как оплата безнал, а встреча утром в понедельник, поэтому без вариантов)


18:00 (перезваниваю)

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

Я:-Файлы у Вас на почте.

Д:-(неохотно) Сейчас посмотрю...

(проверяет почту, на фоне что то вещает Никита)

Д:-Да, есть, но они снова не те...

(отправил им ТИФы постранично)

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

Я:-Что с ними снова не так?

Д:-(с раздрожением) Они постранично, а мы Вам сказали сделать полными разворотами!!!

Я:-Скажите в чем проблема отправить на печать две страницы? Это настолько невозможно для Вас?

Д:-(язвительным тоном) Не надо меня подкалывать!!!

(Никита все так же вещает где то за спиной)

Я:-??? 0_0


Я:-Хорошо, скажите во сколько Вы завтра открываетесь?

Д:-(все тем же раздраженным тоном) Это НЕ ВАШЕ ДЕЛО!!! (тут у меня ступор) МЫ завтра ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕМ!!!

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

Я:-У Вас в фирме стиль общения такой с клиентами? Я клиент и я хочу узнать во сколько я могу завтра забрать продукцию...как и когда я могу забрать ее?

Д:-РУКАМИ!!! В понедельник заберете!!!

Я:-У нас в понедельник утром встреча,я изначально говорил, что это срочно, Вы взялись за заказ без печатника и дизайнера и сейчас у Вас во всем виноват клиент с которым Вы общаетесь в таком тоне...что Вы вообще делаете на рынке услуг?!

Д:-Всего доброго...короткие гудки...

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

Спустя 20 минут получил СМС от Никиты:

Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост
Несколько слов про клиентоориентированность в Красноярске. Красноярск, Услуги, Типография, Профессионал, Хамство, Длиннопост

Собственно, клиент остался виноват...


Спасибо Всем кто дочитал. Тем кто проникся - отдельная печенька.

Пост первый, но исходя из ситуации на рынке, думаю, что не последний.

Орфография АВТОРСКАЯ - автор троечник :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пока дочитал, ты даже меня заебал. Там скорее всего произошла стандартная ситуация, на месте Николая сидел образно Иван, который раскладывал и подшивал и растр в вектор перегонял, но вот Никита его уволил или просто не платил, и пошло все по пизде. Клиенты привыкли как ты к сервису, а оказывается его нет, или не должно было быть, а ты привык.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Николай? 😂 чувствую, что Вы знаете больше о деятельности данной организации...😉

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем кто?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем я или кто либо из здесь отметившихся, так как очень точно назвали руководителя и описали его отношение к клиенту...


«Это не мы плохо работаем, это клиент слишком требовательный пошёл...да и пошел бы он на йух, со своими запросами»

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если все так как я сказал, то он скоро поймет почему у него продажи упали.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, я чую, что Вы охуенный продажник! Каков Ваш оборот? Судя по коменту где то лярд зеленых в месяц.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой я продажник. Я тот кто всегда улыбается клиентам и говорит, говно вопрос, я сам переделаю.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предчувствую, что все таки НЕТ. Как писали ниже, данный вопрос, возникший у представителей компании, для профессионалов вопросом не является...


...а каждый не заработанный рубль, это проёбаный рубль...


Было время, работал торгпредом и были нередки ситуации, когда себе в убыток тащил продукцию на точку, так как лучше получить немного меньше сейчас, чем в будущем остаться без клиента и реализации через эту точку.


Согласен, заказ был до смешного мал, но люди изначально оценили свою работу в эту сумму, они получили макет, просмотрели его, просчитали, выставили счёт, мы его оплатили, а потом они начали морозиться-по меньшей мере это не профессионально...меня всегда это выбешивало.


Вопрос был не в деньгах, они изначально выставили счёт на 4400руб, по итогу мы отдали 10000 за них, потому как люди сместа огласили ценник за свою срочную работу в выходной и получив деньги, без лишних вопросов, с того же макета сделали все красиво...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Россия только только начинает дотукивать что репутация важна. А до этого момента можно смело отдавать одну и ту же работу 2-3 компаниям по договору, только одна сделает в срок.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку