Несколько подсказок тем, кто собрался ставить А/М на учет в МРЭО

Не давеча как пару дней назад, прикупив очередное авто, направился ставить его на учет и как всегда куча вопросов и непоняток. актуальные советы и подсказки дам в первую очередь для Москвы, но, думаю, в регионах ситуация примерно одинаковая.


1) Номер двигателя. Его СВЕРЯЮТ. И модель и номер. В инете полно инфы о том, что двигло запчасть и мол пофиг на циферки. Кто-то искренне считает что пофиг на циферки лишь бы модель была такая же. Так вот, Если на движке модели нет, она сбита, (вы купили мотор на разборе например) Отказ от регистрационных действий. При покупке б/у мотора должны быть документы на него, вы этот мотор устанавливаете, и после идете в МРЭО с документами и делаете запись в ПТС (на полях)


2) Трещина на ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ. Тех осмотр с трещиной вы НЕ пройдете официально. (о не официальных способах думаю, кому надо, те знают.) Если у вас маленькие скольчики или трещинки в районе пассажирской стороны, и не попадают под область работы стеклоочистителя (щетки дворника) можно попробовать пройти.

В МРЭО, если трещина на пассажирской стороне - на учет ПОСТАВЯТ. Если на водительской - НЕТ. и это ЗАКОННО.

"7.4. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается."

Если с пассажирской в районе работы дворника попытаться можно. В большинстве случаев поставят. т.к. обзору не мешает.

Да, инспектора и технический специалисты при постановке на учет не проверяют техническое состояние а/м. но проверяют его на пригодность к эксплуатации. так что все не штатные выхлопы, пиленые пружины, и прочие изменения в конструкции не прокатят.


3) еОСАГО. Распечатывать и возить с собой полис электронного страхования НУЖНО. И это обязательно. инспектор в праве потребовать у вас его для проверки. как именно он будет проверять подлинность - его проблемы. При регистрации ТС предъявлять копию еОСАГО НУЖНО. Они ее оставляют себе на память, хотя да, у них есть доступ к базе.


4) Колесные диски. Все ваши крутые/понтовые/чотки и т.п. диски, радиус которых не рекомендован заводом изготовителем при регистрации НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. при мне завернули гелик на 21 колесах, у него по штату 18 положены=) Т.к. это считается изменением конструкции со всеми вытекающими.


5) Документы. Вам потребуются ПТС, СТС, Договор покупки, страховка (ее копия), паспорт нового собственника (и сам собственник, разумеется =)). ВСЕ. ну еще ген доверка если вы представитель юр лица или представитель собственника.


6) ЦВЕТ авто. Его сверяют, и, если, расхождение "сильно заметное" (так сказал технический специалист) на учет НЕ ПОСТАВЯТ. если по ПТС цвет серый а у вас А/М темно серый на вид, в большинстве случаев не принципиально.

Если А/М у вас красный а по ПТС зеленый, вам скажут, на зеленом А/м и приезжайте........


Вот список того, чего сверяют при постановке:

а) VIN Номер кузова

б) Раму/шасси (при наличии) /о наличии такового вы можете посмотреть в ПТС/

в) модель и номер мотора (одно время можно было купить мерседес 2 литра и поставить туда 5.5 =))

г) цвет автомобиля

д) "изменение конструкции автомобиля по внешним признакам". под этой фразой я понял что проверяют такие вещи как выхлоп, ксенон, кенгурятники и лебедки, разного рода обвесы. при мне завернули парня у которого на ваз 2109 был не стандартный руль. колесные диски. могут (не думаю что всегда, но могут) придраться к отсутствию задних брызговиков.


Ну и несколько слов в дополнение, лучше записываться через гос услуги, и там же оплачивать гос пошлины со скидкой 30%. Лучше записываться на не пиковое время, т.е. не раннее утро и не вечер после работы. думаю не нужно объяснять почему. Лучше прихватить с собой отвертки, т.к. номера вам, в случае замены, крутить самостоятельно, а это, иной раз, реальная проблема =) у МРЭО днем ходят разного рода ханурики, которые за 100р предлагают вам все открутить и прикрутить за вас.


Надеюсь кому-то инфа будет полезной. На адекватные вопросы готов ответить в комментах.

Если вопросов будет больше 10, сделаю отдельный пост.

Всем хороших выходных =)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
В начале 2015 ставил машину на учет, номер двигателя не сверяли. В моих документах он не значится, предыдущий владелец ставил другой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

)) У меня тоже не сверяли, даже не глянули - а что это там. Только точила была новая, прям с завода, я первый владелец. И че там смотреть? ТС описывает процесс на вторичном рынке. Может, в этом нюанс?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку