Несколько моих мыслей про фильм Терминатор

Внимание СПОЙЛЕРЫ. На прошлой неделе посмотрел фильм "Терминатор: Генезис", в целом фильм понравился, но заметил множество нелогичных моментов, которые чисто ради интереса хотелось перечислить. Текста будет много.

1. Первый момент касается не только данной части Терминатора, а вообще всей серии. Я понимаю, что это ключевой момент всей истории и без него самого фильма бы не было. Речь идет о самом путешествии во времени, а точнее о машине времени, которую построил Скайнет. Я не физик ни разу, да и в теории работы ИИ практически не разбираюсь, но мне кажется, что усилия, а именно титаническая исследовательская работа, нужная для разработки хотя бы теории работы машины времени, просто колоссальна. И эти усилия никак не сравнимы с той целью, а именно уничтожением одного единственного человека, которой они служили.
Представьте себе, что вы Скайнет. Вы уже устроили ядерную зиму на всей планете. Человеков осталось считанные тысячи. Вокруг холодина, радиационный фон повышен, ничего из еды не растет, старые запасы испорчены той же радиацией + тучи машин рыскают везде с одной лишь целью найти и убить оставшихся человеков. О каком жизнеспособном сопротивлении тут может идти речь? При чем о сопротивлении в мировом масштабе, ведь иначе Скайнет не победить. Но предположим, что Конор все же собрал достаточную армию и достаточно ее вооружил и обеспечил продовольствием (что представляется мне почти не реальным, но все же) и начал давить Скайнет. Что мешало Скайнету еще больше испортить окружающую среду? Есть же химическое и бактериологическое оружие. распыли его по максимуму в атмосфере и остатки людей сами загнутся. да же если учесть, что такого оружия после взрывов могло отсатся мало, так ведь его восстановление, это работа намного легче, логичнее и эффективнее постройки машины времени. Да что там, даже простое наращивание парка роботов, даже на основе тех же танков, это куда эффективнее и логичнее.