у самого авто нет, но езжу на отцовской, где стоит парктроник. Может я себя так веду, может просто рефлексы, но паркуюсь сам, не слушая эту фиговину. Могу предположить, что боязнь разхерачить не свое авто еще играет в голове
http://pikabu.ru/story/neskolko_avtomobilnyikh_khitrostey_kotoryie_prigodyatsya_lyubomu_avtomobilistu_3584958#comment_51770927
я что с парктрониками, что без прекрасно знаю габариты машины. Использую их исключительно для максимально близкой парковки.
Парктроник, камера на заднем бампере, лампочки на боковых зеркалах предупреждающие о машине в слепой зоне: Это все хорошо, по поездив долгое время с такими вещами, человек начинает надеяться на них, а не на себя. Я не говорю про всех людей. Парето: 80-20
у меня есть друг с машиной в которой установленна камера заднего вида, но он паркуется исключительно по зеркалам объясняя это тем что использование камеры входит в привычку и потом уже не сможешь нормально парковаться без нее. Так вот недавно он въебался багажником в столб находящийся в слепой зоне, а еслиб не забивал на камеру то увидел бы его. Не понимаю если есть какая нить приблуда упрощающая что-то то почему ей не пользоваться?
Всеми возможными способами нужно пользоваться, я вовсе не говорю, что та же камера это плохо, просто нельзя ориентироваться лишь на нее, это мое мнение )
Вы так говорите, словно надеяться на технику, которая и призвана облегчить нам жизнь, это что-то плохое.
В какой-то мере. Ибо завтра у тебя может не оказаться машины с такими примочками. А вот привычка останется.
Т.е Ездить надо только на телеге с квадратными колесами ибо завтра может произойти зомби апокалипсис, к телеге вы всегда сможете вырубить колесо топором, а машина - бесполезный кусок хлама?
Вы завтра точно так же можете остаться без электричества, горячей воды и отопления, но разве это повод жить в землянке и топить хворостом? Вы вообще понимаете, что призыв отказаться от реальных удобств и безопасности прямо здесь и сейчас ради зыбкого шанса того, что когда-то (через сто миллионов лет!) что-то произойдет(а может и не произойдет!), и привычка к этим удобствам сыграет (может быть!) отрицательную роль, порочно по своей природе?
@CherryPah, @AstarothAst, Вы меня не правильно поняли. Я не против этого, я даже за, я лишь говорю что в какой-то мере и в некоторых ситуациях это может сыграть свою роль. Я объяснил точку зрения высказанную выше.
Как знать. Решил недавно прокатится на машине жены - вроде все помню, ездить умею. Жму на тормоз, включаю заднюю передачу и слышу хруст... Просто автоматически, потому что езжу на автомате, чтобы включить заднюю нужно нажать на тормоз, левую ногу вообще задействовать не надо, мозг об этом даже не подумал. Заглох на первом светофоре и вообще поначалу ехал как ученик. И без камеры заднего вида вида вставал как олень, потому что повернув голову назад, казалось, что упираюсь в стену, а до стены еще полметра. Так что реально расслабляешься и уже не можешь нормально водить - нужно пару дней поездить, чтобы руки-ноги вспомнили, как все надо делать в машине с механикой.
Но это ведь не повод отказываться от автомата и срочно пересаживаться на механику - а мало ли когда-нибудь придется на ней куда-то ехать?
Это точно. В гробу и белых тапках я видал езду на механике, так иногда прокатиться, если только.
камера реально помогает. я вот привык возле дома парковаться возле бетонной клумбы. она сзади справа при парковке. Но какой-то мудак сдвинул ее на 10 см. Я в зеркала ее не вижу почти. Короче внизу бампер повредил.
Поставил камеру заднего вида и теперь четко и днем и ночью вижу что там сзади.
Уже за год раза 3-4 спасала зимой от арматур, столбиков, летом от пенька в лесу.
стаж вождения 10 лет.
У меня во дворе похожая ситуация, у нас так называемые бетонные "ежи", полусфера стоящая на поребрике и не позволяющая наглым водилам на нее заезжать. Паркуюсь задом, уже натренировался, каждый раз оставляю практически одинаковое расстояние. Если лень, можно просто ехать медленно до характерного касания, ничего бамперу не будет
У любого опытного в своём деле человека регулярно повторяющиеся процессы каждый следующий раз проходят с меньшей долей осознанного и большей долей неосознанного. Вы будете всё меньше рассуждать и больше полагаться на приобретённые в процессе обучения навыки, рефлексы и привычки.
Какой город?
Вы хотите сказать, что можете спокойно подъехать задом когда до стены останется 1-2см?
Я вот паркуюсь.. Кажется, вот уже все... Втютельку.. А там еще 10 см есть.
Ночью хитрые люди смотрят на пучек света от фар, чем меньше - тем ближе, а дальше дело привычки и глазомера.
А что, 10см от стены это плохо? Я б вообще б поржал, если б тебе нужно было б в багажник залезть =)
Если вы высовываетесь как жираф, то у вас явно проблемы с ощущением габаритов своего авто.
7 лет стаж. Езжу отлично. И чтоб припарковаться в паре см от препятствия, всегда нужно привстать. И не надо врать, что вы так не делаете)
Когда в незнакомом месте, конечно привстаю, но речь-то о гараже, где и так все видно, тем более если каждый день в него заезжать ) Да и вы опытный водитель, умеете и без мячиков заехать как надо, а новичок мячик повесит себе и потом без мячика тупить начнет...
Вроде как есть наборы для полировки вручную, там мол спец паста и тряпочки какие-то. Но они только при небольшом замутнении помогают.
Сам хз, друг подруги тёлки брата рассказывал..
пролил на пластиковое стекло настенных часов жидкость для снятия лака, через него вообще не было видно ничего, 10 минут полировки зубной пастой - стекло как новое. правда и зае...ся я прилично. так что и с фарами должно помочь. правда и там придется зае...ться прилично
"Друг подруге перескажет, та расскажет телке брата, ну а брат пиздеть не станет..." (c) Noize
Крутая песня
2 слайда на одном фотка с резинкой, а на второй фотка с какими то железками?!
Сама то такие зажимы видела? Передо мной сейчас самый большой, который я видел в продаже, и они физически не могут держать мой не самый большой телефон своими хромированными лапками даже если их стянуть резинкой.
На сколько я понимаю, их там 2, но у каждого не хватает по одной ручке (петельки, не знаю как ее правильно назвать, короче хромированной штуке), тех, которые "внутри" конструкции. А оставшиеся за телефоном перемотаны резинкой. Т.е. телефон держится посредством давления, которое создает резинки за телефоном. А если использовать один зажим, то я вообще не представляю как можно сделать подобный держатель.