Нервная работа

Нервная работа Работа, Авторский комикс, Коллеги, Офис, Длиннопост

Работаю в офисе производственной компании и ежедневно наблюдаю за мучениями коллеги, сидящей на должности офис-менеджера. 90% времени работа людьми. Ответить на 1000 вопросов, переделать по 10 раз договоры и прочее. 10% работа по поручениям начальства, умело создающего самые разнообразные проблемы для своих сотрудников.
Что я поняла  за этот год? Люди бывают разные...но большинство из них не очень умные...

***
Звонок
-Девушка, мне нужно напечатать маркировки на двигатели в машине(называет марку автомобиля, год выпуска и прочую информацию, которая мне не нужна) сколько стоит?
- Зависит от размера и тиража. Напишите вашу заявку  на ватсап, менеджер просчитает заказ.
-Ага я понял, а вот на лист а3 сколько стоить будет? Сколько наклеек поместится, размер примерно 5 на 7?
-Я не знаю, пишите заявку с указанием размера и количества, будем считать.
- Я понял, я плёнка у вас какая, винил? Мне нужен(называет характеристики плёнки, которые я все равно не запомню)
-Я уточню, пишите на ватсап.
Очередь скопившаяся в офисе за время разговора начинает нервно на меня поглядывать.
-Девушка, вы профессионал или кто? ‐ возмущается мужчина на другом конце трубки. - вы мне ни на один вопрос не ответили!
-пишите...
-...на ватсап! Вы думаете, я не понял?
(но вы же все еще говорите со мной, а не пишите заявку на ватсап...- хотелось сказать мне) 
-Что вы мне повторяете как попугай? Вы можете ответить на вопрос?
- Сию минуту, к сожалению, не могу, мне нужно видеть что именно вы хотите заказать, и характеристики материалов, чтобы передать их на производство.
-Все ясно!- бросает трубку

***
-Мне нужно сделать госномер- с порога заявляет суетной мужчина
-Документы. -  протягивает руку менеджер Аня.
- Какие документы?!  Вот я вам номер на бумажке написал, долго ждать?
-Без документов не сделаем, сор и права.
-Я вам звонил, почему вы не  сказали, что нужны документы?!
- Вы спрашивали адрес, вы же не сказали, что вам нужно.
-Я к вам из другого города ехал! Номер мне сделаете!
-Документы.
-Почему у вас в объявлении не написано про документы,.
-Где вы смотрите? У нас везде указана верная информация. Покажите, где не написано.
Продолжая ругаться мужчина открывает страницу с объявлением и начинает её листать. Несколько минут молчит.
-А почему у вас в самом конце написано? Надо наверху и крупными буквами!- выкрикивает он наконец и уходит хлопнув дверью.
Аня смотрит на меня.
-Люди читают жопой,- вспоминаю я фразу из видосиков Юлии Волкодав.

***
-Сделайте японский номер на машину,- молодой человек вальяжно бросает на стол документы.
-Точно японский? Вы знаете, что он не по ГОСТу и отличается...
-Все я знаю, не дурак! Делаете уже, долго ждать?
- 10 мин.
-надо быстрее, я спешу.
- уже оформляю.

Через 5 минут забирает номер и уходит. Через 10 минут возвращается.
-Что вы сделали? Почему он в рамку не лезет?
Показывает рамку.
-Потому что рамка у вас под наш размер, на номер японский. Они разные.
- А почему вы не сказали об этом? Что мне теперь делать?
- Брать другой номер или искать нужную рамку.- безразлично отвечаю я, сдерживаюсь чтобы не добавить "ну и желательно  слушать, что вам говорят"

Наверное каждый кто работает с людьми вспомнит массу подобных случаев. К сожалению, большинство проблем в такие моменты возникают не из-за  незнания чего-то, а из-за  спешки, не желания вникать в объяснения и уверенности в том, что "я то знаю как лучше"...а сколько из-за  этого приходится делать лишней работы...

Те кто добровольно выбирают работу с людьми и могут оставаться на ней в здравом рассудке, вы просто герои.

Офисные будни

5.5K постов16.5K подписчиков

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.