Нерадивые сотрудники, менеджер напутал.
Привет Лига Юристов.
Взываю к силе Пикабу и прошу совета.
Ситуация следующая.
Поставщик (ООО ХХХ) выставил мне (ООО УУУ) счет на продукцию, который был мною оплачен (в срок действия счета).
После оплаты счета поставщик заявляет, что его сотрудник ошибся и указал стоимость за единицу товара неверно т.е. указал стоимость за штуку, а не за упаковку, как написано в счете. Дополнительно в счете указано, что упаковка содержит определенное кол-во штук.
Дополнительно до оплаты счета, мною по электронной почте был задан вопрос представителю Поставщика, действительно ли указанная цена соответсвует стоимости упаковки и был получен утвердительный ответ.
Вопрос- могу ли я на законных основаниях потребовать от Поставщика поставку товара в полном объеме по счету, без доплаты из-за нелепой ошибки сотрудников Поставщика. Возврат денежных средств по счету и расторжение меня не интересует.
Прошу прощени если вопрос нелеп и грамматика хромает.
Всем добра.
Лига Юристов
32K постов36.7K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.